Аренда Авто Под Такси Брендированные

ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Планируя сдать ТС в такси, необходимо получить разрешение на пассажирские перевозки. Для оформления документов достаточно обратиться в организацию, занимающуюся этим, выполнив пару условий:

1) В ПТС автомобиля указан белый (для разрешения такси в МО) и желтый (для разрешения в Москве) цвет.
2) Автомобиль проходит по классификатору для работы по заказам онлайн-сервисов.

Срок оформления лицензии составляет 10-12 рабочих дней, и никак не быстрее. Сейчас в интернете можно найти предложения по выдаче разрешения за 1-2 дня, но как правило, это обман и выданные документы будут недействительны. Средняя стоимость – 3000- 5000 рублей.

Вместе с разрешением выдается договор, на основании которого разрешение зарегистрировано. Срок действия- 5 лет. Действительность полученного документа можно узнать в реестре. Где Можно Аренда Машина Такси.

Если ты еще не знаешь, как найти такие объявления, то вот тебе небольшой список, все писать не буду, так как поисковая система тебе сама подскажет наиболее привлекательные варианты:

Тебе остается только пройти по выдаче и выбрать наиболее подходящий для тебя вариант. И вот здесь всплывает наружу много подводных камней. Давай разберемся с каждым из них по порядку.

Аренда авто в крупной компании

Крупные таксопарки

На такие объявления очень часто откликаются молодые водители, которые только пришли в такси, более опытные, зачастую обходят их стороной и пытаются найти для себя другие варианты.

Обман в таких компаниях начинается уже с рекламы. Где тебе обещают заработок от 90.000 – 120.000 рублей в месяц. Многие спросят, а почему их никто не накажет? А здесь придраться не к чему. Формально он столько и составляет, средний заработок таксиста в Москве составляет 25.000 – 30.000 рублей в неделю. Более подробно об этом мы разберемся в последнем пункте статьи. А пока продолжим.

За аренду первые 2 – 3 месяца, в зависимости от класса машины, придется платить дополнительно от 150 до 250 рублей в сутки в плюс к аренде. А это значит, что твой доход на эту сумму уменьшится. В защиту можно сказать, что при увольнении депозит возвращают, правда не все и не всегда.

Плюсы и минусы аренды машины в крупных компаниях

К плюсам можно отнести, беря машину в аренду в крупной компании, тебя обязательно обеспечат всеми необходимыми документами, которые нужны таксисту.

Еще одним плюсом является то, что крупные таксопарки брендируют свои автомобили под Яндекс.Такси. А это означает, что ты автоматом получаешь «заветную» корону, а вместе с ней и приоритет в получении заказов. Правда не факт, что это плюс, если ты хочешь работать по нескольким агрегаторам, этого сделать уже не сможешь.

Желтые машины, на желтых номерах, а значит ты сможешь ездить по выделенным полосам.

Последним плюсом будет собственная диспетчерская компании. Цены на такси в ней немного выше агрегаторов. Хотя, плюсом назвать в нынешнее время сложно. Заказов на всех водителей не хватает. И агрегаторы начали борьбу с ними. В последнее время, Яндекс начал блокировать большинство диспетчерских служб в своем приложении. Оставил только избранных.

На этом плюсы заканчиваются и начинается «катастрофа». Перечислить подвохи каждой компании я не смогу, их очень много, но передать опыт оценки – постараюсь.

Первое – это штрафы, в них можно закопаться по самый не балуй. Любой твой косяк, крупная компания постарается перевести в нужное ей русло. Самое главное – твои штрафы ГИБДД. Как только ты их начнешь получать, в лучшем случае компания повесит на тебя полностью, и ее не будут интересовать сроки. Я имею в виду минус пятьдесят процентов – ты за нарушение заплатишь по полной (исключения бывают, но в основной массе так).

Попадешь в аварию, никого не будет интересовать виноват ты или нет, за каждое повреждение тебя оштрафуют.

За порчу бланков БСО, тебя так же оштрафуют. За неправильное применение по мнению компании, тоже штраф.

Будешь пререкаться с диспетчерами, тебя еще раз нахлобучат. Продолжать можно до бесконечности, но главное здесь — донести суть.

Вторым пунктом идут скрытые платежи. В основном – это депозит, но в последнее время начали появляться платежи, наподобие, у тебя нет ИП – аренда для тебя дороже на 100 – 150 рублей. Например, таким грешит Формула такси.

Третьим пунктом будет сам автопарк. Еще год назад в большинстве крупных компаний, машины класса эконом отсутствовали. Только комфорт. Цена аренды на такие авто выше, а возишь ты в основном заказы по эконому. Все об этом знали, но никого не волновало такое. А самое главное, таксопарки грешили тем, что не давали тебе возможность отключить в таксометре прием заказов по эконому.

Сейчас машины эконом класса начали появляться, но стоимость аренды не сильно отличается от комфорт класса. Цена явно завышена.

На подходе четвертый пункт. Я уже отнес его к плюсам, но с оговоркой. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом. Брендирование машин под какого-либо агрегатора. За счет этого компания получает различные привилегии от них. Например, совсем недавно Яндекс.Такси объявили, что будут поддерживать крупные таксопарки, давая им денежные дотации. Но их получает таксопарк, а не водитель. При этом тебя ограничивают в выборе агрегаторов, которые ты сможешь катать. Если машина забрендирована под Яндекс, ты не сможешь катать Gett. И наоборот.

Можно еще много чего написать, но этих пунктов будет вполне достаточно, чтобы ты смог сделать правильный выбор.

Подводя итог по крупным паркам – тебе не дают работу, тебе сдают машину в аренду, но при этом тебе пытаются навязать корпоративную культуру и правила, которых быть не должно.

Аренда машины в небольшой компании

Мелкие таксопарки

Небольшие компании мало чем отличаются от больших. Но отличия все же есть. Первым будет то, что в основном они ориентированы на работу с Uber.

Вторым, машины в основной свое массе белые, а лицензия получена в Московской области.

Третьим, зачастую отсутствует каско, а это значит, что финансовые обязательства за порчу машины полностью лягут на твои плечи. Будь готов к этому.

Пятым, обеспечительный платеж (депозит) на порядок меньше. Обычно не превышает 15.000 рублей.

Шестым, пакет документов значительно отличается не в лучшую сторону. Он гораздо меньше, что накладывает на тебя еще больше ответственности и неудобств.

Седьмым, не редко можно встретить ограничение дневного или месячного пробега. А все что накатаешь сверх лимита, заплатишь. В среднем это 5 рублей за километр пробега.

Напоследок стоит сказать про состояние своих автомобилей. Они далеки от идеала. И понятно почему, машины должны работать и приносить прибыль своему хозяину. А мелкая неисправность не помеха. Ведь когда машина полностью выйдет из строя, можно будет повесить ремонт на водителя, который недостаточно хорошо следил за состоянием своего рабочего коня.

Аренда автомобиля у частного лица

С частником работать приятней, чем компанией. Если сам не будешь косячить, то вряд ли у тебя вообще возникнут проблемы. Тебя не будут напрягать приездами к хозяину. Максимум попросит сфотографировать машину по кругу, данные приборной панели и прислать по тому же Whatsapp. Цена на аренду будет минимальна, обеспечительный платеж – обычно 5.000 рублей.

Но самое главное правило – лучше всего брать машину по знакомству. Тогда проблем точно не возникнет.

Поиск машины в аренду для работы в такси.
Сначала данный вариант кажется весьма и весьма привлекательным. Машина всегда в вашем распоряжении, работать выходишь тогда, когда сам считаешь нужным. Работаешь с теми агрегаторами такси, с которыми сам пожелаешь. Но есть одно большое Но и оно перекрывает все эти плюсы одним махом. Это оплата той самой аренды. Об этом мы поговорим чуть позже, и чтобы у вас не было каши в голове, давайте начнем с самого начала.
Какой класс авто выгоднее всего сдавать в аренду?
С класс Комфорт+ является наименее доходным в процентном соотношении к затратам. Но и этот вариант способен генерировать сверхприбыли. Этот кейс мы рассмотрим далее в статье и по ходу курса.

Заключение

Вот и подходит к завершению наш экскурс в увлекательный мир бизнеса по сдаче автомобилей в аренду. Мы рассмотрели общую схему заработка. Привели реальные примеры из жизни в двух вариантах, когда автомобиль приобретался на личные сбережения и на заёмные средства. В обзоре были даны ответы на самые часто возникающие вопросы, которых уже достаточно, чтобы уверенно стартануть в этом бизнесе.

Мы показали, что зайти на этот рынок можно с пустыми карманами и не обладать богатыми познаниями в автомобильной тематике.

Мы надеемся, что читатель этой статьи зарядился энергией и силами для очередной своей жизненной победы. И пусть вас не останавливают скептически настроенные люди, которые будут перечислять риски и предостерегать вас от мнимых опасностей. Риски и ошибки неизбежны. Но, чем больше вы будете совершать шагов, тем больше опыта в бизнесе будете приобретать. А с ростом опыта растет и точность попадания в цели, которые вы перед собой ставите по ходу жизни.

Богатые люди успешны потому, что идут в ту сторону, в которую боятся идти другие.

И в качестве напутствия нам хочется показать вам следующее видео. Оно как раз о том, что мы сейчас вам хотим передать.

Наши автомобили — ваш таксопарк
Все машины проходят обязательный тех.осмотр. В ваше пользование они поступают в идеальном внешнем и техническом состоянии.

Условия проката

Все наши автомобили с лицензией на пассажирские перевозки. Автомобили бизнес класса подключены к сервису Uber Black. Мы поможем вам подключиться к самым популярным сервисам такси — «Яндекс», «Убер», «Везет» и др. Вам останется только оформить договор и начать работать.

Независимо от того, арендуете ли вы автомобиль на день или на месяц — цена за сутки аренды остается неизменной.

Но главное, «Бестпрокат» дает вам в аренду авто для такси без депозита и без ограничений по пробегу на автомобили !

Кроме того, все автомобили мы предоставляем в аренду с выкупом! Пользуйтесь авто и выплачивайте его стоимость — и уже через несколько лет автомобиль станет вашим!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector