Операционный лизинг — аренда с полным сервисом
Проще говоря, это долгосрочная аренда автомобиля. Фиксированный ежемесячный платеж за аренду уже включает все необходимые услуги (кроме топлива, парковок, моек и штрафов).
Использование арендованного автомобиля доступно по всей территории Российской Федерации. Для выезда за границу потребуется дополнительное разрешение – мы с радостью поможем с его получением.
Получить ТС можно во всех городах, в которых есть офисы СберЛизинг, также мы доставляем автомобили по удобному адресу для клиента
В отличие от покупки автомобиля в собственность, нет необходимости сразу вкладывать много денег, так как авансовый платеж 0%. Для использования ТС после заключения договора нужно будет только оплатить ежемесячный платеж, стоимость, которого фиксируется на весь срок аренды.
Все необходимые услуги по обслуживанию автомобиля уже включены в этот платеж, то есть пропадает риск непредсказуемых расходов.
Для крупного бизнеса преимуществ еще больше как с точки зрения финансового учета и бюджетирования, так и с точки зрения легкости управления автопарком.
Возраст ИП/ООО должен быть не менее 1 года. Текущая деятельность компании должна быть прибыльной.
Не предоставляем автомобили в операционный лизинг компаниям из следующих отраслей: финансовые институты; лизинговые компании; ломбарды; автошколы; такси; аренда автомобилей; муниципалитетами и субъектами Федерации (в т.ч. ФГУП, МУП и ГУП).
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2022 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2022 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2022 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2022 г.

- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Сайт условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Адекватна ли стоимость подписки?
Технический директор агрегатора служб эвакуации и техпомощи «МЭТР» Денис Голосюк подсчитал, что стоимость годовой подписки выгодная. Она составляет чуть менее 18% от цены новой машины. Если приобрести такой же автомобиль в собственность, а через год продать его, дисконт окажется заметно больше — 20–25%.
«Так что на российском рынке для Volvo это пока не столько бизнес, сколько пробный шаг и реклама, — делает вывод Голосюк. — Больших убытков, впрочем, не предвидится, поскольку для подписки выделено всего 50 машин».
С другой стороны, за 60 тыс. рублей в месяц лучше пользоваться премиальным каршерингом и выиграть на том, что стоимость бензина и парковки будут включены в эту цену, отмечает гендиректор лизинговой компании CARCADE Олег Заглядин.
Нужен выбор моделей
Эксперты по-разному оценивают новый сервис, но большого ажиотажа не ожидают. Сами корейцы на первом этапе обещают предоставить всего 200 машин, а к концу следующего года довести подписной парк до 2 тыс. автомобилей. Дилеры же пока в этом видят успешные перспективы роста.
«Отчасти, это можно сравнить с развитием каршеринга, когда он набирал обороты и становился всё более популярным на российском рынке, будучи новинкой. В начале своего пути продажи автомобилей по подписке могут занимать относительно небольшую долю на рынке — в среднем около 5%. В дальнейшем возможен рост их доли до 15–20%. Положительным фактором в том числе может стать расширение модельной линейки автомобилей, участвующих в программе. Такая услуга уже успешно работает в европейских странах и США. Автомобиль по подписке — это такой формат сделки под ключ, при которой бренд все основные процедуры сделает за участника программы, а ему остается только заплатить, — рассказывает директор по продажам «Авилон Volvo» Павел Червяков.
Подписка найдет поклонников, если автопроизводители смогут предложить выгодные цены, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев
«Принципиально взрывной силы за этой услугой я пока не ожидаю. Похоже, автопроизводители пока что прощупывают рынок, хотят понять, как пойдет. Вероятно, первоначально будет востребована краткосрочная подписка: съездить в свет или отпраздновать свадьбу, скажем, на лимузине Genesis, или поехать на дачу на H-1, а вот перспективу популярности долгосрочной подписки пока спрогнозировать сложно», — заметил Бургазлиев.
Чем отличается подписка от лизинга
Обычно аренду сравнивают с операционным лизингом. В отличие от классической аренды при оперлизинге клиент выбирает новый автомобиль и, что называется, под себя, то есть какой он хочет. Операционный лизинг позволяет клиенту взять себе автомобиль классом выше, чем он планировал, за счет того что в договоре есть высокая остаточная стоимость, которая позволяет существенно снизить ежемесячный платеж», — рассказали «Известиям» в пресс-службе лизинговой компании «Европлан»
Пока что лизинг интересен в первую очередь для юридических лиц, особенно для тех, кто на основной системе налогообложения, так как российское законодательство позволяет возвращать налог на прибыль и НДС с лизинговых платежей. Недавно стартовавшая госпрограмма «Доступная аренда» дает возможность сэкономить 25% за счет субсидий Минпромторга, что важно, например, самозанятым, так как они не получают налоговый вычет. Источник в одной из лизинговых компаний рассказал «Известиям», что выгодная программа буксует — есть сложности с оснащением машин телематикой.
«Наше законодательство, в отличие от Европы и Америки, пока оптимизацию для физлиц не подразумевает», — отметил руководитель pr-направления компании «Газпромбанк Автолизинг» Артур Саруханов.
Впрочем, автопроизводители уже начали играть и на поле лизинговых компаний. Весной Hyundai объявила о запуске программы Business Mobility — долгосрочной аренды для юридических лиц.