Аренда Танкера Для Перевозки Дизельного Топлива

Факторы, влияющие на бизнес сыпучих танкеров

Перепроизводство в добыче нефти приводит к снижению цен на нефть. Энергопотребляющие страны могут использовать возможность запасать миллионы баррелей нефти по более низким ценам (более подробно см. «Почему Китай накапливает миллионы баррелей нефти?»). Это приводит к высокому спросу и массовому движению сырой нефти из пунктов добычи нефти на нефтеперерабатывающие заводы, что хорошо для бизнеса с нефтеналивным танкером. (Подробнее см. «Влияние цен на нефть на нефтяной транспортный сектор».)

Наряду с поставками нефти геополитические разработки также играют важную роль в бизнесе нефтяных танкеров. Например, поскольку Иран выходит из международных санкций, он, как ожидается, будет наращивать объемы добычи и экспорта нефти в соответствии с его уровнями дознания (более того, см. «Кто извлекает выгоду из отмены санкций Ирана?»). Азиатские экономики, такие как Китай, Индия, Япония и Южная Корея, в настоящее время импортируют значительную часть сырой нефти из Атлантического бассейна. Как только иранская нефть будет доступна, азиатские экономики, скорее всего, будут поставляться из географически близкого Ирана. Нефтяные танкеры будут видеть больший объем перевозок, как только Иран начнет экспортировать больше нефти (и более высокие доходы).Но снижение дальности путешествия сменит многие из этих выгод.

Избыточность сырой нефти также приводит к снижению стоимости топлива для эксплуатации судов. Эта стоимость топлива, обычно известная как цена бункера или стоимость судовых топлив, сильно коррелирует с ценами на сырую нефть. На фоне снижения цен на нефть CNBC сообщает, что «средняя суточная стоимость топлива для эксплуатации VLCC упала с более чем 75 000 долларов США до уровня менее 18 000 долларов США».

Хотя это снижение цен на нефть помогает компаниям-нефтяным танкерам снизить эксплуатационные расходы, выгоды часто отрицаются в переговорах с клиентами. Когда эксплуатационные расходы являются низкими, клиенты могут предпочесть все эксплуатационные расходы, которые убирают возможность разметки услуг.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Кроме того, конкуренция между различными заправочными центрами, расположенными по всему миру, также влияет на цены на судовые топлива и, следовательно, доходы от сырого танкера. Например, из-за растущей конкуренции со стороны Роттердама российский порт Санкт-Петербург был вынужден отказаться от цен на топливо в последнее время. Нефтяные танкеры получают выгоду от такого снижения, но большинство этих преимуществ передается конечным потребителям.

Влияние нефтепродуктов также играет косвенную роль в бизнесе нефтяных танкеров. Процесс переработки включает сырую нефть в качестве сырья и готовит рафинированное масло для потребления. В зависимости от типа рафинированной нефти этот процесс также создает продаваемые побочные продукты, такие как нафта, олефины, асфальт, смазки и керосин. Различные типы сырой нефти часто направляются на нефтеперерабатывающие заводы в странах, где также существует спрос на побочный продукт или конечный продукт. Например, керосин широко используется в Индии в качестве топлива. Сырая нефть с Ближнего Востока особенно подходит для создания керосина. Увеличение спроса на керосин в Индии приведет к увеличению спроса на перевозку ближневосточной нефти на индийские нефтеперерабатывающие заводы.

Другие расходы и риски в бизнесе нефтяных танкеров включают в себя рискованные маршруты, где пираты могут захватить танкер и потребовать выкуп и ущерб от несчастных случаев или плохой погоды. Страхование от таких инцидентов — значительные эксплуатационные расходы на сырые танкеры. Аренда Танкеров Для Перевозки Нефти.

Американские санкции резко сократили количество доступных для фрахта судов, и их дефицит спровоцировал взлет арендных ставок, отмечают эксперты Lloyd’s List.
ПРИМЕР РаССЧЕТА ДОСТАВКИ:
Куда (пункт Б):
г. Гагарин (Смоленская область). Итого расстояние
доставки от А до Б: 200 км. на автомобиле.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Пункты отгрузки топлива, от которых идет расчет расстояния доставки до конечной точки, приведены в разделе Пункты отгрузки и нефтебазы (данные в примере по расчету для точки «А»). Ваше расстояние перевозки ГСМ = Расстояние от точки отгрузки (А) до вашего объекта (Б).

ПРИМЕР РаССЧЕТА ДОСТАВКИ:

Откуда (пункт А):
Точка отгрузки Магнум Ойл (2-й Капотня квартал, 1
корпус 3, Москва)

Куда (пункт Б):
г. Гагарин (Смоленская область). Итого расстояние
доставки от А до Б: 200 км. на автомобиле.

Согласно нашему калькулятору цена за доставку
5 000 литров бензина АИ-95 в Гагарин (расстояние
до 250 км) из точки отгрузки в Капотне составит
1,20 ₽/л, т. е. 5000 × 1,20 = 6000 ₽

Вы можете оценить стоимость доставки нужного
вида топлива в зависимости от расстояния
(от точки отгрузки до вашего объекта) в топливном
калькуляторе.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Цены на доставку ГСМ по нескольким точкам отгрузки

В случае если доставка ГСМ осуществляется по нескольким точкам отгрузок, то стоимость доставки увеличивается на 20% в соответствии с приведенной таблицей наценок ниже.

<table л.

<th —объект, км. до 150 до 250 до 300 до 400 до 500 до 700 до 1 000 31 000–40 000 0.60 ₽ 0.72 ₽ 0.84 ₽ 1.20 ₽ 1.44 ₽ 1.68 ₽ 3.00 ₽ 25 000–30 000 0.48 ₽ 0.60 ₽ 0.72 ₽ 1.08 ₽ 1.44 ₽ 1.68 ₽ 3.00 ₽ 18 000–24 000 0.54 ₽ 0.72 ₽ 0.84 ₽ 1.32 ₽ – – – 10 000–17 000 0.60 ₽ 0.84 ₽ 1.20 ₽ 1.68 ₽ – – – 6 000–9 000 0.84 ₽ 1.32 ₽ – – – – – 5 000 0.96 ₽ 1.44 ₽ – – – – –

Заказав в нашей компании перевозку нефтепродуктов автомобильным транспортом на объект, вы располагаете следующими приоритетами:ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ В МАГНУМ ОЙЛ

  • транспортировка дизельного топлива и бензина на современных бензовозах, оборудованных в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям, перевозящим топливо и легковоспламеняющиеся грузы.
  • оперативный подвоз приобретенных нефтепродуктов объемом от 2-х до 30-ти кубов.
  • возможность экстренной поставки в день оплаты топлива и нефтепродуктов.
  • подвоз дизельного топлива с возможностью квалифицированной заправки различных агрегатов прямо на месте.
  • доставка дизельного топлива на труднодоступные объекты.
  • точное соблюдение нормативных актов РФ на транспортировку нефтепродуктов.
  • перевозки осуществляются профессиональными водителями с высоким уровнем подготовки и большим опытом работы на бензовозах.
  • полное страхование процесса транспортировки приобретенного топлива и нефтепродуктов.

Транспортировка нефтепродуктов осуществляется через автотерминалы, а также по железной дороге в цистернах для нефтепродуктов. Полную информацию о пунктах отгрузки и нефтебазах можно посмотреть здесь , а наш автопарк –
здесь .

Вышеперечисленные возможности позволяют нашей компании комфортно и безопасно транспортировать Ваш товар в любую точку столичного региона. Чтобы заказать дизельное топливо, бензин или керосин, воспользуйтесь информацией на
этой .

Передача документов по поставке ГСМ

Вам будут предложены следующие несколько вариантов транспортировки оригиналов бухгалтерских документов и заверенных сертификатов, сопровождающих заказ нефтепродуктов:

  • срочная доставка курьерской службой по указанному Вами адресу.
  • завоз документации нашим сотрудником непосредственно на объект, где расположена бухгалтерия заказчика.
  • передача документов с водителем бензовоза, осуществляющего поставку нефтепродуктов.
  • высылка ценным заказным письмом с уведомлением о вручении.

Подобная система транспортировки топлива и документации позволяет в полной мере учесть все значимые нюансы для максимального комфорта клиента при заказе нефтепродуктов в нашей компании. Выбирайте наиболее удобный для Вас вариант, и наши специально подготовленные менеджеры оперативно и качественно справятся с Вашим заказом.

Полевой склад горчего (ПСГ) (склад гсм) просто незаменим для заправки техники любого образца в труднодоступной местности.

Полевые склады горючего предназначены для хранения, приемки и выдачи топлива, а так же хранения нефти в полевых, лесных, степных условиях.

Все резервуары предоставленные компанией ТК Энергия сертифицированы по системе пожарной безопасности и системе сертификации ГОСТ-Р.

Где лучше использовать?

Малые объёмы мягких резервуаров используются чаще всего на небольших объектах, где трафик техники невелик, и, как показывает практика, самое выгодное решение для организации полевого склада – это нефтетанк объёмом 250 м3.

Во-первых, вы экономите на покупке и доставке одного нефтетанка вместо двух-трёх меньшей вместимости, во-вторых, сразу получаете большой объём для оперативного приёма крупных партий топлива у себя на складе.

Также, при динамичном росте потребности в топливе, нарастить объёмы вашего полевого склада ГСМ будет удобнее всего, добавив еще несколько нефтетанков максимальной вместимости.

Еще остались вопросы?

Экономьте время и деньги. Экономьте топливо. Пусть работа идет без простоев. Если вам нужна мобильная мини-АЗС на объект, укажите это при разговоре с менеджером.

Современные танкеры типоразмеров Q-Flex и Q-Max имеют солидный нетто-тоннаж и спосбны перевозить до 210-266 тыс м 3 СПГ.
Дата постройки 18.04.2014 Далянь, Китай. Валовая вместимость 43т Длина с поднятой аппарелью 20.7м Длина между перпендикулярами 16.005м. Ширина 5.5м Грузоподъемность 24.0 т. Экипаж 4 чел. Гавные.
Емкости для бензинового топлива
Отличаются канистры объемом: производители выпускают емкости на 5, 10, 20 литров, а также промышленные, вмещающие от 250 до 1000 литров бензина.

Емкости для дизельного топлива

Для хранения дизельного топлива, наоборот, используют цистерны из качественного полиэтилена с добавками. Такой материал устойчив к старению и деформациям и имеет ряд преимуществ:

Самый экономичный вариант — арендовать пластиковый еврокуб в оплетке из алюминия, установленный на поддоне. Отдельно можно приобрести заправочный узел и переходники. Обычно такие топливные баки имеют объем 1000-10000 кубических литров. Для меньшего объема распространены резервуары цилиндрической формы.

Для хранения дизельного топлива также применяется металл, но внушительный вес бака больше подходит для промышленного хранения, поскольку появляются трудности с транспортированием и установкой. Также металлические емкости подвержены коррозии и сложны в эксплуатации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: