Аренда Транспондера м4 в Москве Отзывы Водителей

Как оплачивать проезд по платным дорогам с помощью транспондера?

С 8 апреля 2020 г. стоимость проезда по платным дорогам автоматически прибавляется к стоимости поездки. Вам больше не нужно фотографировать и добавлять чеки в систему за проезд по платным дорогам:

Мы автоматически прибавляем к стоимости поездки стоимость проезда по платной дороге по минимальному тарифу. Пример: если вы едете из Москвы в аэропорт Шереметьево-2 по платной дороге М-11 во временном промежутке 06:00-01:00, то система автоматически добавит к поездке 280 рублей. При отсутствии транспондера вам придется заплатить наличными или картой за поездку по тарифу «Без транспондера» 310 рублей. При этом система автоматически добавит к поездке только 280 рублей. 30 рублей разницы вам не компенсируются. Ознакомиться с тарифами более подробно вы можете по ссылке: https://wheely.ltd/ru/legal/russia/for-users/toll-roads

Будьте внимательны! Компенсация проезда по платной дороге добавляется системой автоматически. Добавлять чек дополнительно не нужно. В противном случае это приведет к полному обнулению стоимости поездки и блокировке водителя. Прикрепляйте чеки только за парковку в аэропортах и на вокзалах.

Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог: «ЗСД», «Главная дорога», «15-58» и «T-Pass». Так как большая часть трансферов в Москве приходится на аэропорт Шереметьево, вам нужно купить и установить транспондер «15-58», он позволяет проезжать по автомагистрали М-11. Транспондер «15-58» является интероперабельным, что позволяет пользоваться им и на других платных магистралях: М1, ЗСД и М4.

Приобрести транспондер вы можете в офисах продаж, расположенных на Пункте Взимания Платы «Москва», 21-км автомагистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург», 7-й км от МКАД, в обоих направлениях движения в Москву и из Москвы. Время работы: 06:00 — 22:00 без выходных.

Стоимость аренды транспондера — 50 рублей в месяц, первоначальный минимальный взнос на счет составляет 1000 руб.

Важно помнить: на активацию транспондера требуется до 24 часов. Нельзя купить транспондер, положить на него деньги и сразу оплатить проезд.

Важно! Многие современные легковые автомобили имеют защитное покрытие на лобовом стекле, способствующее термоизоляции. Оно не пропускает сигналы устройства. Зона за зеркалом заднего вида предназначена специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Поэтому, для успешного считывания сигнала рекомендуется устанавливать устройство именно в этой зоне.

Более подробную информацию о приобретении транспондера, его установке и пополнении вы можете найти на сайте.

С августа 2022 года, независимо от наличия транспондера и времени проезда (день/ночь), за проезд по М4 от Москвы до Краснодара вы заплатите 1890 рублей с понедельника по четверг или 2410 рублей с пятницы по воскресенье. Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф. Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора».

При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках. Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ.

С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2021 рублей с пятницы по воскресенье. Но при этом составители «забыли» учесть стоимость проезда по участку Москва — Шереметьево — Солнечногорск той самой СЗКК. Там система оплаты более гибкая и зависит от дня недели и времени проезда и составляет от 550 до 700 рублей по транспондеру и от 700 до 850 рублей без него. Итого проезд по М11 обойдется в 2600–2890 рублей.

На М3 короткий платный участок в 70 километров, проезд по нему стоит 150–170 рублей в зависимости от дня проезда.

Увы, вместо грамотного планирования и равномерного распределения потоков, работы с разной мотивацией людей (кому-то важна общая стоимость, а кому-то — скорость и отсутствие пробок) в «Автодоре» поступили просто и понятно для самой компании: убрали скидки вообще и заменили их бессмысленной бонусной системой, пользоваться которой совершенно неудобно. Жаль только, что альтернативы платным трассам, в общем-то, нет. Бесплатные магистрали, увы, намного медленнее.

Как объехать платную дорогу М-4?

Альтернатива платным участкам М-4 в Краснодарском крае дорога через Тимашевск, Каневскую и Староминскую. Протяженность этого маршрута больше чем по М-4 310 км. Дорога займет примерно 3 часа 50 минут, если не встрянете в пробки.

Есть еще вариант объезда через Усть-Лабинск и Тихорецк, длиной в 350 км и продолжительностью примерно в 5 часов. Но он не только заметно длиннее, но и не позволяет объехать все платные участки, выводя возле Павловской на ту же М-4.

Транспондер есть, а штраф приходит: водителей настигла новая напасть

О необычной проблеме рассказал сайт kp.ru. Оказалось, что наличия транспондера и необходимой суммы на счёте может быть недостаточно для легального проезда по новой московской кольцевой – ЦКАД. Система безбарьерной оплаты проезда срабатывает не всегда – ничего не подозревающим водителям рассылают штрафы и уведомления о задолженности.

По теме

«Я проехал от М-4 до М-5 по ЦКАД и почти час времени сэкономил. Деньги на транспондере были с запасом, и он как обычно лежал в бардачке, — рассказал «КП» Дмитрий Уваров. — Через неделю зашёл в приложение Автодор и заметил долг на 500 рублей. Стал разбираться — оказалось, что мой транспондер просто не сработал». В Автодоре проблему объяснили тем, что транспондер в обязательном порядке должен быть приклеен на лобовое стекло. При несоблюдении этого требования устройство может не сработать. Более того, устанавливать прибор нужно по определённым правилам. Оспорить выписанные счета за проезд не получится, если на снимках автомобиля не будет виден транспондер на лобовом стекле.

По словам автомобильного юриста Максима Широбокова, это обстоятельство порождает как минимум пару проблем. По новым правилам прохождения техосмотра посторонних предметов на лобовом стекле быть не должно. Кроме того, транспондер не привязан к номеру машины: граждане могут использовать одно и то же устройство в разных транспортных средствах – переклеивать его каждый раз неудобно и затруднительно.

Плата за проезд

Высокая скорость проезда, помощь в чрезвычайных ситуациях и отсутствие пробок на ЦКАД — главные плюсы дороги. За удобство проезда с водителей берут плату. Это небольшие суммы, которые максимально легко погасить.

Чтобы не тормозить движение, на трассе работает система «Свободный поток», через которую плата взимается дистанционным способом. Водителям не требуется останавливаться. На каждом участке пусковых комплексов установлены специальные рамки, которые считывают информацию с проезжающих автомобилей. Есть три способа оплатить проезд по ЦКАД. По одному из них можно получить скидку.

Проезд по билету

Проехать по ЦКАД можно по электронному билету. Он доступен для покупки в мобильном приложении и на сайте «Автодора», в центрах поддержки обслуживания и терминалах «Элекснет».

Для оформления билета водителю достаточно указать маршрут поездки по ЦКАД, дату и время выезда на трассу, номер и категорию своей машины. После покупки проездного можно отправляться в путь. Номер билета и данные об автомобиле попали в базу, а значит, рамки «Свободного потока» считают всю необходимую информацию и погасят билет.

Транспондер обеспечит скидкой

Для тех, кто ездит по ЦКАД регулярно, самый удобный способ оплаты — транспондер. Это небольшое устройство, которое крепится на ветровом стекле за зеркалом заднего вида. Этот гаджет можно купить или взять в аренду.

Его нужно зарегистрировать на сайте или в приложении «Автодора» и пополнить счет. Также деньги можно положить через банковские приложения. При проезде через рамки на ЦКАД система автоматически спишет плату за проезд.

Главный плюс использования транспондера — скидка до 40%. Она зависит от выбора маршрута и вида транспортного средства. Кроме того, участники программы лояльности «Автодора» получают дополнительную скидку от трех до 15%.

Пользоваться транспондером на ЦКАД можно, даже если средств на счете недостаточно. Главное — пополнить нехватку в течение пяти дней. Если этого не сделать, то оплачивать придется полную стоимость.

Оплата после проезда

Если проехать по ЦКАД нужно срочно, а времени на покупку билета или транспондера нет, то водитель может оплатить проезд после поездки. Сделать это можно в течение пяти дней через приложение или сайт «Автодор», в центре обслуживания и поддержки или терминале самообслуживания «Элекснет».

В специальном разделе нужно указать номер и категорию своей машины, а также номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Система автоматически рассчитает стоимость проезда по трассе.

Сделать это нужно в течение пяти дней после поездки. Нарушителям грозят штрафы — от 2,5 тысячи рублей для легковых автомобилей до 5,4 тысячи рублей для большегрузов. Если водитель затянет с оплатой, то ему придется погасить и штраф, и плату за проезд.

Когда устройство оказалась неисправно, то лучше всего вернуть ее. Главное, что запрашивают при возврате – это личный номер вещи. По этому номеру также проходит регистрация в системе. В точках продаж должны убедиться, что полученная неисправность является заводской.

Иногда возможно исправить дефект и продолжать эксплуатацию оборудования в обычном режиме. Все зависит от пожелания владельца. Всегда нужно помнить, что высокая стоимость товара – это еще не причина считать данную вещь идеальной. Более дешевая модель может иметь гораздо больше плюсов и работать более слажено.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector