Bibicar Ростов на Дону Каршеринг в Ростове на Дону
Представители компании сослались на нехватку машин для полноценной работы сервиса В компании объяснили, что, вероятно, сервис вернется в Ростов, но когда — пока не известно Сервис краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль» приостанавливает работу в Ростове с 25 мая. Об этом корреспонденту 161.RU рассказала пиар-директор компании Алена Балакирева. — Мы решили приостановить работу из-за относительно небольшой численности автопарка. По сути, ближайший автомобиль должен быть от клиента в пяти минутах неспешной ходьбы. В Ростове было всего 44 машины. С таким количеством на большой город время поиска свободного автомобиля значительно увеличивается, а это противоречит самой идее сервиса, — объяснила Балакирева. Все ростовские машины перевезут в Краснодар — там сервис каршеринга продолжает работать. Кроме Ростова, компания решила остановить работу по той же причине еще в трех городах — Уфе, Грозном и Красноярске. Взять машину «Делимобиля» на прокат по-прежнему можно будет в семи городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре и Туле. В компании объяснили, что все бонусы и аккаунты ростовчан, которые ездили на «делимобилях», не сгорают, и ими можно пользоваться при случае в этих городах. — Если вы планируете побывать в этих городах, например, поехать в командировку, то по приезду у вас сразу определится геолокация, и можно будет пользоваться сервисом через свой аккаунт. То же касается и бонусов. Если у человека были так называемые проездные, то есть он покупал какое-то количество минут, в компании вернут за них деньги, — объяснила корреспонденту 161.RU Алена Балакирева. В январе этого года стало известно, что авиакомпания «Победа» перестанет летать в Ростов. На ее рейсы обещали найти нового перевозчика. Каршеринг Ростов на Дону Бибикар Ростов.

- Поможет доказать вашу невиновность
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Такси, каршеринг или личный автомобиль: На чем выгоднее ездить в Ростове-на-Дону
Естественно, вспомнив все, что нужно о знаменитом донском гостеприимстве, я тут же весьма деликатно намекнул ему, что предупреждать-то, вообще-то, надо заранее — мне ведь сначала до аэропорта нужно минут сорок ехать, чтобы забрать его: — Жди теперь, разглядывай окружающие пейзажи, — решил заодно подколоть его слегка. — Да не нужно приезжать, — отвечает Серега. — И до вас цивилизация, оказывается, дошла — каршерингом воспользуюсь. — Слушай, ты это — перестань, во-первых, ругаться разными незнакомыми словами, — говорю, — и не морочь мне голову: если не жалко тысячу рублей на такси, просто бери и приезжай сам. — Нет, — терпеливо объясняет приятель. — Возьму машину в аренду — я в последнее время часто так делаю, когда приезжаю в другие города: вроде как и на автомобиле, а не на общественном транспорте, но действительно дешевле, чем на такси. Правда, есть нюансы. Каршеринг — это прокат автомобилей. Но для того, чтобы сделать это, нет нужды ехать в офис, заполнять анкеты, оставлять залог и так далее. Надо только иметь стаж вождения не менее двух лет, быть зарегистрированным в РФ, потом — скачать приложение на смартфон, отправить фото паспорта (и собственное селфи с ним) и водительского удостоверения. В Ростове-на-Дону сегодня такую услугу оказывают две фирмы: и условия, и цены у них сопоставимые — только у одних в парке преимущественно Hyundai Solaris, у других — Datsun и Volkswagen Polo. Минута в пути стоит 7-8 рублей, однако есть и предложения с дифференцированием по времени — с 6 до 8 утра, например, 3 руб./мин., с 8 до 12 — 5 руб./мин., а также можно взять машину на целые сутки — от 1300 до 2500 рублей за 24 часа (т. е. от 63 копеек до 1,7 рубля за минуту), однако есть ограничение по пробегу — всего-навсего 70 км, если больше — то придется платить по тарифу 8 руб./мин., а это уже, знаете ли. Есть еще режим ожидания — понадобилось остановиться, чтобы заскочить в магазин, пожалуйста — надо поставить авто на этот режим (около 1,5 рублей за минуту). Кстати, прибыл к месту встречи Сергей на самом деле быстро: в выходной день проехать что по трассе, что по городу — просто красота какая-то. Заморачиваться со взятой на прокат машиной (поездка до пл. Гагарина от «Платова» обошлась ему в 400 с чем-то рублей) не стал — оставил на первой же парковке: в выходной день они, как известно, бесплатные. — А вот в будни, пожалуй, и здесь, в Ростове, и у нас — особенно в центре, будет проблематично где-то оставить каршеринговый автомобиль, — принялся рассказывать об упомянутых «нюансах» мой друг (половину времени всей встречи, между прочим, провели за обсуждением этой темы — но, пожалуй, не зря). — Потому что операторы зачастую запрещают бросать тачки на платных парковках. А у вас, насколько я помню, в центре практически и не осталось бесплатных «карманов», так? Но это еще так — можно, допустим, во дворе каком-нибудь бросить. Зато есть моменты поинтереснее. Например, можно запросто попасть на ремонт взятого на прокат авто — если следующий пользователь заприметит царапину или вмятину, то отвечать придется уже тому, ездил до него — чтобы избежать этого, придется фотографировать все-все видимые повреждения заранее, до начала поездки, и отправлять их на контактный адрес электронной почты. — Плюс, понятное дело, следует ездить аккуратно: за ДТП, если оно произошло по вине водителя каршерингового авто, придется отвечать ему — есть, правда, ограничение по сумме (25-30 тысяч), но все равно, согласись, мало приятного, — продолжает перечислять страшилки мой друг. — Ну и лично меня особенно бесит, что после того, как ты выбрал машину (а она может стоять и в паре-тройке километров от твоего местонахождения, и придется идти пешком к ней), на это отводится всего-то 20 минут, а не успел — плати за ожидание. С другой стороны, каршеринг все-таки дешевле, чем на такси — по крайней мере, на первый взгляд. Иначе говоря, если нет пробок, то днем, допустим, путешествие от ЦГБ на арендованном автомобиле (без учета времени, которое понадобится, чтобы до него добраться — на момент написания такси текста ближайший к отправной точке вариант находился на перекрестке Красноармейской и Буденновского) до бул. Комарова (возьмем этот пункт назначения как центр мкр. Северного, где проживает треть всего населения южной столицы) обойдется в 140-160 рублей. За такси, как выдал сервис-агрегатор, придется отдать 170 рублей. В час пик тот же маршрут на каршеринге выйдет почти в 500 рублей (из расчета, что дорога займет около часа, с учетом вечных пробок на пр. Нагибина и пл. Гагарина), такси — около 300 рублей (может быть, и 240-250), плюс все-таки тебя везут, а не сам баранку крутишь да по сторонам бдительно глядишь. Есть другой вариант — личный автомобиль. Разумеется, дешевле — причем, очень значительно: пусть средний расход бензина составит даже 12 л на 100 км и придется постоять в заторах — все равно, с учетом стоимости 95-го в 43,5 рубля за литр, это выйдет около 50 рублей (амортизацию, конечно, не рассматриваем). Но! Не будем все-таки забывать, что те, кто решил развернуть каршеринговый бизнес в южной столице, конечно же, не наивные создатели бизнес-планов «на удачу»: они наверняка учли, что вот-вот в Ростове-на-Дону должны заработать в полную силу платные парковки — и тогда поездки в центр на личном автомобиле будут обходиться (если оставлять их на целый день в «кармане» за 35 рублей в час) в 280 рублей без учета расходов на топливо туда-обратно. И они-то каршеринговые фирмы, договорятся с парковочным пространством о том, чтобы можно было оставлять там автомобили — получилось же у них сделать это в определенных (не везде) местах той же Москвы. — Я тебе так скажу: выгодно, например, если тебе надо ехать в аэропорт, лететь в командировку, — подводит итог нашей дискуссии Сергей. — Это чтобы не отдавать там несколько тысяч за пять дней за стоянку своей машины или не переплачивать за такси. Еще можно, когда компанией решили неожиданно куда-то отправиться за город — в пределах определенного радиуса (30 км в Ростове-на-Дону. — прим. ред.). Но предварительно просто ищешь варианты, где находится машина, иначе придется сломя голову мчаться туда за 20 минут — или плати за простой полтора рубля в минуту, что не очень приятно: вроде как еще не едешь, но уже отдаешь деньги. Машина бронируется, отпирается и запирается через мобильное приложение в смартфоне, а ключ зажигания вмонтирован внутрь замка. У разных компаний свои условия, часто КАСКО включено в цену. Небольшой урон — до 25-30 тысяч рублей — как правило, компенсируется за счет клиента. Но не придется всю стоимость авто возвращать при серьезном ДТП. Есть предложение по повышенному тарифу — тогда ответственность за мелкие аварии (если водитель не был пьян за рулем, не нарушал грубо ПДД) снимается. Придется вызвать ГИБДД и сообщить о случившемся в сервис по прокату. Если вы не виноваты, то и платить не придется. А вот когда авария произошла по вине водителя каршеринга, то следует узнать, есть ли полис КАСКО. Нет? Толко ОСАГО? Тогда ущерб компенсируется за счет водителя. Вполне могут. Прокатчики заранее предупереждают: «Сфотографируйте обнаруженные повреждения/загрязнения и отправьте их нам через мобильное приложение, если у автомобиля будут найдены неисправности, не отмеченные вами во время осмотра, ответственность за них может быть возложена на вас». Конечно, водитель, сидевший за рулем. Причем, сумма автоматически будет списана со счета, а деньги переведут на реквизиты из протокола. Позвонит диспетчер и попросит вернуться в 30-километровую зону. Если клиент не послушается, тогда автомобиль объявят в угон — последствия предугадать не сложно. Как правило, автомобили оснащены автоматическими онлайн-помощниками, показывая, где есть разрешенные зоны, предупреждая, что можно парковаться. Так что лучше уточнять у операторов, чтобы списание денег не продолжилось после того, как вы покинете машину в уверенности, что поездка завершена. Бибикар Каршеринг Ростов на Дону Цена.