Пользователи каршеринга "Делимобиль" смогут ездить по Подмосковью
На автомобилях оператора каршеринга «Делимобиль» летом можно будет ездить на всей территории Московской области. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на гендиректора компании Станислава Грошова.
«Мы предоставили своим пользователям возможность беспрепятственно передвигаться по всей Московской области в течение летнего периода. Ранее мы расширяли зону пользования сервисом перед майскими праздниками, так как традиционно для многих москвичей это время поездок за город. В течение месяца мы тщательно изучали наиболее востребованные маршруты за пределами города и убедились, что нашим пользователям эта зона комфортна», – рассказал он.
Во время действия акции необходимо будет завершить аренду в пределах МКАД или за пределами МКАД, но не далее 1 километра от станции метрополитена. Если автомобиль находится в Московской области и не передвигается, тарификация идет по режиму ожидания.
По словам Грошова, средняя поездка за город по протяженности составляет 20–40 километров, это чуть больше, чем Малое бетонное кольцо (трасса А107), которым ранее ограничивалось передвижение пользователей. Он не исключил возможность закрепления этой зоны на постоянной основе по итогам лета.
Сервис краткосрочной аренды автомобилей под брендом «Делимобиль» начал свою работу в сентябре прошлого года. Сейчас автопарк составляет 500 машин, до конца 2016 года он вырастет втрое.
С 1 июня в компании введен альтернативный тариф, по которому стоимость минуты аренды авто составляет 10 рублей. Тариф предполагает ограничение ответственности клиента, согласно которому в случае ДТП по вине клиента сумма взыскания составит не более 10 тысяч рублей Ограничение ответственности клиента осуществляется за счет средств самой компании. При этом текущий тариф «Делимобиль» – 7 рублей за минуту аренды – является базовым и сохраняет свое действие.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
«Делимобиль» добавит в свой парк фургоны для перевозки грузов
Каршеринг «Делимобиль» запланировал выйти в сегмент грузоперевозок, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, позже география будет расширена. Об этом пишет «Коммерсант».
В середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов около 100 фургонов Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский объяснил выбор точек количеством запросов на услугу. В будущем компания планирует нарастить автопарк и присутствие в других городах.
«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Единственным участником сегмента до сих пор был «Яндекс.Драйв», который запустил услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Тарифы зависят от ряда факторов, в том числе от стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но пообещали, что они будут «лучше существующих».
Объем рынка каршеринга в России в 2022 году вырос на 9%, до 22,4 млрд руб., но число поездок снизилось на 10%, до 70 млн руб., подсчитали в «ТИАР-Центре» и Российской ассоциации электронных коммуникаций.
Всего в России коло 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом опрошенные изданием эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге.
Другие сервисы пока не планируют вводить грузовые тарифы, но следят за конкурентами. «Попытка „Делимобиля” занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег», — сказал представитель «Ситидрайва».
Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров — юридических лиц».
Эксперты считают направление грузоперевозок перспективным в первую очередь в регионах. «Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя», — сказал аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.
При этом каршеринги вряд ли будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.
«Делимобиль» предлагает разрешить машинам каршеринга ездить по выделенным полосам
РИАМО — 23 окт. Автомобилям каршеринг-сервисов следует предоставить возможность использовать выделенные полосы движения для транспорта, сообщил РИАМО заместитель генерального директора сервиса каршеринга «Делимобиль» Станислав Грошов.
«На текущем этапе, скорее, требуются изменения в действующем законодательстве – например, разрешение машинам каршеринга использовать выделенную полосу», — сказал Грошов.
По его мнению, если один автомобиль сервиса каршеринга заменяет десять личных, то его вполне можно считать общественным транспортом.
Каршеринг — это система поминутной аренды автомобилей. Она начала работать в столице в сентябре 2015 года. Арендовать машину могут автолюбители не моложе 21 года с водительским стажем не менее двух лет.
Какие плюсы и минусы в каршеринге
Из плюсов можно выделить то, что это дешевле, чем такси, это удобнее, чем общественный транспорт, а также каждый раз можно поездить на разных автомобилях, включая автомобили премиум класса. Но для этого нужно отвечать особым запросам.
Но главным преимуществом каршеринга является отсутствие основных проблем, которые делают владение автомобилем затруднительным. Вы садитесь в авто, едете, куда нужно, закрываете дверь и забываете о нем. При этом не придется проходить техосмотр и техобслуживание, а также заправлять автомобиль. Вам придется заплатить только за время использования автомобиля.
Из минусов можно выделить то, что оплата за услугу производится только онлайн с карты в приложении. Также всегда должен быть включен телефон с приложением. Если пропадет интернет, то это будут проблемы пользователя.
В целом, каршеринг имеет больше преимуществ, чем недостатков, является выгоднее собственного авто во многих случаях. Оплата за аренду автомобиля при этом считается за каждую минуту, при этом можно арендовать авто на короткое время.
Запреты и штрафы
Выплата штрафов ГИБДД на каршеринге полностью лежит на пользователях. Если нарушение зафиксировано лично сотрудником автоинспекции, то уведомлять компанию о нем не обязательно. Если же нарушение фиксирует камера с датчиком скорости движения, то штраф приходит на адрес компании. Сумма штрафа будет списана с карты пользователя автоматически, а в мобильном приложении будет указано, что списание произошло из-за административного штрафа. Комиссия оператора за осуществление денежных операций при оплате штрафов ГИБДД – 10%.
Также оператор имеет право накладывать на пользователей собственные штрафы за несоблюдение правил договора присоединения, который каждый пользователь заключает с компанией в электронном виде при регистрации. Этот электронный договор имеет полную юридическую силу, поэтому списания по системе штрафов законны.
Перед началом использования сервиса лучше внимательно ознакомится с перечнем всех правил, запретов и штрафов компании в договоре присоединения. Его можно открыть в любой момент на официальном сайте оператора.
- повреждение или отключение отслеживающего оборудования – 150 000р;
- опасное вождение – 100 000р;
- парковка на газоне – 100 000р;
- управление в нетрезвом состоянии или отказ от прохождения освидетельствования – 50 000р;
- передача управления третьим лицам – 50 000р;
- оставление машины с открытыми дверями, окнами, багажником или капотом – 15 000р;
- завершение аренды в недопустимом месте – 10 000р;
- эвакуация автомобиля – 10 000р;
- оставление мусора, грязи или курение в салоне – 5 000р и оплата химчистки;
- потеря или порча документов на авто, аптечки, огнетушителя или различного оборудования – 4 000р.