Делимобиль Какие Машины Доступны по Стажу

Заключение

Компания Делимобиль, не так давно поглотившая каршеринговую фирму Anytime, появилась на рынке всего три года назад, начав свое развитие со 100 автомобилей. На сегодняшний день сервис является одним из самых востребованных в стране, и планирует увеличить свой автопарк до 4 500 тысяч единиц. Это позволит каждому клиенту максимально быстро находить ближайшее авто и не тратить время на его поиск.

Компания постоянно развивается и совершенствуется, чтобы предоставить пользователям только лучший сервис и приемлемые цены. Каждый житель страны может подобрать себе транспортное средство в зависимости от требований и предпочтений. Здесь свое авто найдут люди, имеющие высокие требования к качеству обслуживания и транспортного средства, а также клиенты, которые ищут комфорт, мобильность и своевременность. Делимобиль Тариф Персональный Что Это.

Служба поддержки клиентов

Если у вас зарегистрирован личный кабинет, то можно отправить письмо прямо из него, без дополнительных манипуляций. Помимо этого успешно работает телеграм канал, где вы всегда сможете оставить свой отзыв или попросить помощи у менеджеров. Кроме того, поддержка работает и по телефону. Для того чтобы позвонить нужно знать номер телефона. В зависимости от города, контакты для обращений могут меняться, но есть единый телефон горячей линии круглосуточно работающий не зависимо от времени суток и дня недели. Итак, общий телефон для обращений: 8 800 234 22 44. Если по каким-то причинам, связаться с нашими менеджерами у вас не получилось, настоятельно рекомендуем обращаться по электронной почте. Адрес следующий —info@delimobil.ru. Делимобиль Все Машины по Одной Цене.

«Сказали, что там стоит другая машина, и я должен был взять ее. По словам специалиста, мне нужно было вернуться на первоначальную точку, найти там такой же автомобиль и убедиться, что с ним все в порядке и после этого завершить поездку в приложении. А если с ним что-то не так или его там нет, то заплатить штраф. Мы смогли урегулировать вопрос, объяснив, что другая машина не могла открыться просто так. Но ситуация была крайне странная, неприятная и неправдоподобная», — заключил Сережечкин.

Самая низкая стоимость минуты заявлена в Rentmee – 6 рублей за 1 минуту. Далее идет Bumerang за 6.5 руб. Следующая ступень — 8 руб. На ней находятся практически все остальные компании. Стоит отметить, что сравнивать по номинальной заявленной цене не совсем верно. В большинстве сервисов цена динамическая и, возможно, что сходу проехаться по самому дешевому тарифу у вас не выйдет.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Универсальный рейтинг составить сложно, так как в первую очередь выбор делается исходя из базовых потребностей, которые у всех разные.

Для новичков лучшие компании — это Rent-a-ride и Делимобиль. Для ежедневной комфортной езды в базовом и бизнес-классе хороши Яндекс (огромный автопарк), Белка (соотношение цена/качество). Устроить себе праздник и прокатиться на авто за 5-20 млн руб. комфортнее с Anytime, а подешевле — в Voron.

Пользователи, которых не устраивает полностью ни один из каршерингов, несколько раз в год переходят в новую фирму во время акций и обновления автопарка. Когда качество сервиса снижается снова переходят к конкурентам, которые на подъеме.

Делимобиль предлагает в аренду такие машины:

Представлены следующие тарифные планы: «Базовый» (включает штраф, взымаемый с пользователя за повреждение авто или ДТП по вине водителя до 25000 рублей), «Сказка» (без санкций за повреждение). Так же при бронировании автомобиля предоставляются 20 бесплатных минут, что бы пользователь мог добраться до транспортного средства. Цена минуты езды в тарифе базовый может варьироваться от 3 до 8 рублей, ожидание 2,5 рубля минута, но во временной промежуток между 21 часом вечера и 6 часами утра бесплатно. Тариф «Сказка» предусматривает условия, в которых поездка за минуту обойдется в 8-9 рублей, ожидание 2,5 рубля, так же ночью ожидание бесплатно.

Делимобиль пустил за руль водителей без стажа

Оператор каршеринга "Делимобиль", имеющий один из самых многочисленных парков арендных машин в Москве, решил пустить за руль водителей со стажем менее года. Но только в случае, если этим водителям уже исполнилось 26 лет.

Как объясняют в пресс-службе каршеринга, именно начинающие водители старше 26 лет ездят очень аккуратно, с минимальным процентом аварийности. Это подтверждается данными страховых компаний, сообщает агентство "Москва". Правда, доступ к аренде для этой категории водителей оператор каршеринга пока открыл только в тестовом режиме. Им, например, доступны только два вида машин — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

«Делимобиль» фургонит в регионы

Каршеринг «Делимобиль» выходит в сегмент перевозок грузов, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, затем география расширится. Грузовой тариф уже несколько лет развивает «Яндекс.Драйв». Конкурирующие сервисы поменьше пока не стремятся в этот сегмент, хотя, по мнению экспертов, он может быть перспективным и доходным, особенно в работе с юрлицами.

Как рассказали “Ъ” в «Делимобиле», в середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов в целом около 100 Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский пояснил выбор точек количеством запросов на услугу. В дальнейшем планируется наращивать автопарк и присутствие в других городах, добавил топ-менеджер.

70 миллионов

поездок совершили россияне на каршеринге в 2022 году, по данным «ТИАР-Центра» и РАЭК

«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Первым и пока единственным участником сегмента остается «Яндекс.Драйв», запустивший услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, тарифы зависят от ряда факторов, в том числе, например, стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но заверили, что они будут «лучше существующих».

Всего в России порядка 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах, сообщали в письме председателю Госдумы Вячеславу Володину в ноябре 2022 года крупнейшие сервисы. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге (о дефиците машин также см. статью).

Другие сервисы пока не спешат вводить грузовые тарифы, но наблюдают за конкурентами. «Попытка «Делимобиля» занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег»,— сообщил представитель «Ситидрайва» (ранее — YouDrive). Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров юридических лиц».

«Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя»,— поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. При этом, добавляет он, вряд ли каршеринги будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае, предупреждает эксперт, на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.

Как «Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» на московском рынке каршеринга

Компания выбрала запуск в регионах, чтобы «обкатать схему», хотя очевидно, что самый привлекательный рынок — Москва, возражает издатель отраслевого портала «Трушеринг» Юрий Николаев: «»Делимобиль», по сути, не отстает от «Яндекса»: они продолжают диверсификацию, запустили подписку, смотрят на различные ниши. И грузовой тариф — еще одна из них».

Цена грузового тарифа очевидно выше, чем легкового, из-за высокой стоимости автомобилей, но она чаще всего оказывается ниже, чем у специализированных сервисов грузоперевозок, отмечает Юрий Николаев. По мнению Владимира Беспалова, при этом каршерингам может быть выгоднее работать по грузовому направлению с корпоративными клиентами, нежели с гражданами.

Регистрация
Кроме того, я люблю водить, мне приятнее самому доехать. Иногда это даже получается быстрее — вчера рано утром мне банально было быстрее дойти до машины, чем дождаться Uber. Проехал с Октябрьского поля на Павелецкую за 230 рублей.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: