Делимобиль Санкт Петербург Без Стажа Вождения

Делимобиль Санкт Петербург Без Стажа Вождения

Деньги — есть, водительское удостоверение — есть. Но для аренды автомобиля этого мало.

Начинающий водитель попытался воспользоваться услугами крупных каршерингов, но не смог из-за маленького стажа. Расценивший это как дискриминацию молодой человек решил, что можно через суд заставить компании оказать услугу. В суде с ним не согласились, а владельцы каршерингов объясняют: это просто бизнес, ничего личного.

Лефортовский районный суд Москвы 21 декабря отказал в удовлетворении исковых требований Ильяса Сетдинова. Он спустя месяц после получения водительского удостоверения попытался взять в аренду машину, но обнаружил, что у большинства каршеринговых сервисов есть требования к опыту: не менее года. Москвич возмутился такой политике и потребовал от арендодателей автомобилей заключить с ним договор.

Как считает Сетдинов, соглашение между пользователем и сервисом каршеринга правильно будет считать договором проката, который согласно статье 626 Гражданского кодекса (ГК) РФ является публичным договором. В статье 426 ГК РФ указано, что публичный договор заключается лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность. И это «лицо» не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора.

«Соответственно, все операторы каршеринга, оказывающие предпочтение одним водителям перед другими, нарушают условия, прописанные в ГК РФ для оказания этих услуг. А занимаются они именно сдачей в аренду автомобилей, исходя из данных, указанных при регистрации юридического лица», – рассуждает Ильяс Сетдинов. В итоге в августе 2018 года он подал исковое заявление в Лефортовский районный суд сразу к семи каршеринг-сервисам, среди которых «Делимобиль», Anytime, «Яндекс.Драйв», «МатрёшCar», EasyRide, YouDrive и BelkaCar.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Сетдинов потребовал, чтобы суд признал договоры ответчиков публичными. Для этого, по его мнению, нужно признать предметом договора «обязательство арендодателя сдать в краткосрочную аренду движимое имущество (транспортное средство) в потребительских целях», в то время как сейчас каршеринги предметом указывают обязательство предоставить сервис «название приложения». Кроме того, он потребовал через суд у указанных компаний заключить с ним договоры, а также попытался взыскать с каждого из ответчиков по 50 тысяч рублей в качестве компенсации за моральный вред.

Отказ в удовлетворении требований он прокомментировал «Фонтанке» так: «Суд признает возможность предпочтения одного лица другому в заключении договора. Можно зарегистрировать каршеринговую компанию на свою машину, получать субсидии из бюджета и пользоваться льготной муниципальной страховкой, но не заключать договор ни с кем другим». При этом сами каршеринги очень просто объясняют определенную планку по стажу вождения.

Как рассказал один из основателей сервиса YouDrive Андрей Куприков, Сетдинов юридически неверно воспринимает соглашение между пользователем и каршерингом. В Гражданском кодексе есть статья 642 «Аренда транспортных средств без услуг по управлению», которая лучше подходит к работе каршерингов. Все потому, что в статье 626 ГК РФ, на которую опирается Сетдинов, речь идет о движимом имуществе, а 642-я статья ГК РФ касается непосредственно транспорта. В то же время договор аренды транспорта не является публичным, что рушит главный аргумент начинающего водителя.

«Есть компании, которые считают возможным допускать водителей с нулевым стажем с 18 лет. Мы — нет. Риск ДТП коррелирует с низким стажем вождения. Можно их заложить в тариф, это просто разные бизнес-решения. У нас есть статистика связи ДТП и небольшого опыта вождения. Она подтверждает общероссийскую статистику, согласно которой чем меньше опыта, тем больше риск», – рассказал «Фонтанке» Андрей Куприков. Вторят ему и коллеги из компании «МатрёшCar», которые рассказали, что долго анализировали статистику, прежде чем ввести ограничение по стажу.

Их коллега по рынку Николай Кривученко, который владеет сервисом TimCar, добавляет, что сдавать в аренду автомобили гражданам с небольшим стажем нерентабельно. Чем меньше стаж водителя, тем выше стоимость страховки. Так, для водителя без опыта стоимость составит от 15 тысяч рублей, а для водителя с двухлетнем стажем до 10 тысяч. Даже если брать небольшой сервис каршеринга с парком в 100 машин, то это уже 0,5 миллиона рублей.

Любопытно, что TimCar все же заключил договор с Ильясом Сетдиновым, но владелец компании наотрез отказался комментировать этот факт.

Сам Сетдинов уверен, что нет никакой логики в том, чтобы не допускать водителей без опыта к каршерингу. Это банальная дискриминация, которую компании оправдывают своими бизнес-интересами. А на вопрос о стоимости страховки он ответил: «Это проблемы бизнеса каршерингов».

Кроме ограничения по стажу, большинство каршерингов выставляют и возрастной ценз. Так, запустившийся накануне нового года в Петербурге «Яндекс.Драйв» не пускает за баранку тех, кто младше 21 года. И чем дороже автомобиль, тем выше планка: чтобы прокатиться на BMW, Mercedes, Porsche, нужно быть старше 26 лет, из которых 6 лет обладать водительским удостоверением.

«Поймите, мы любим наших пользователей и хотим, чтобы «Матрешками» и шеринг-экономикой в целом пользовалось больше людей, однако без контроля (даже базового), математически просчитанного, вся шеринг-экономика порушится, а все машины то и дело будут стоять на аварийках, с лежащими на асфальте запчастями в компании инспекторов ГИБДД. Каждое ДТП обходится очень дорого для компании. Самое главное, чтобы сами пользователи не пострадали, однако такое тем не менее случается. В данной ситуации риск совершенно неблагородное дело», – рассказал генеральный директор сервиса «МатрёшCar» Матвей Левлик-Занаревский. Делимобиль Санкт Петербург Без Стажа.

Как уже упоминалось, арендовать автомобиль в аэропорт можно лишь у одной компании в Санкт-Петербурге – “Делимобиль”. Причем каршеринг в Пулково появился совсем недавно, в декабре ушедшего года. До этого по СПб подобных услуг не предоставлялось, что довольно странно, ведь данный аэропорт занимает четвертое место по популярности в стране. Но учитывая, что “Делимобиль” уже достаточно давно предоставляет услугу каршеринга в аэропортах Москвы и имеет наработки в этом направлении, сервис заработал нормально с первого же дня.

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

Варианты поминутной аренды
Peer-to-peer — почасовая аренда авто у частного лица. Чтобы конкурировать с крупными фирмами, частники предлагают лучшие цены. Но парк авто значительно меньше, а значит, не всегда можно получить доступ к транспорту. Подобный каршеринг в СПб практически не развит.

Условия использования

Аренду прокат авто в СПб (каршеринг) от других типов пользования авто отличает в первую очередь то, что удобно:

Не нужно ходить в офис, заключать бумажные договора и предаваться другим радостям бюрократии, всё делается с телефона. И даже машина открывается при помощи специального приложения. Ключ зажигания всегда хранится в салоне.

Делимобиль Санкт Петербург Без Стажа Вождения

Большинство компаний разрешает использовать автомобиль в пределах города и области. Выезжать за пределы области категорически запрещается, а подобное нарушение может послужить основанием для выплаты солидного штрафа или возбуждения уголовного дела.

Воспользоваться арендой авто можно с 18 лет и без стажа вождения. Отличительной особенностью сервиса является система рейтинга: она учитывает манеру вождения (скорость, резкое ускорение или торможение), наличие штрафов, частоту поездок. В приложении водители видят, из чего складывается их рейтинг, и получают рекомендации по улучшению манеры вождения. В случае большого количества нарушений клиент потеряет возможность пользоваться машинами сервиса.
  1. Позволяет приобрести опыт до покупки личного автомобиля.
  2. Расходы меньше, чем при оплате такси.
  3. Свобода передвижения.
  4. В машине находишься без постороннего человека, если сравнить с такси и можешь слушать какую хочешь музыку и разговаривать по телефону или с попутчиком на любые темы.
  5. Не платите транспортный налог и следить за техническим состоянием машины.
  6. ОСАГО и КАСКО оплачивает арендодатель.
  7. Скидки по мере увеличения стажа и опыта работы с одной компанией.
  8. Отдельные компании заправляют бензином или компенсируют расходы не него.
  1. Ответственность за все поломки и происшествия на время действия договора. Внимательно осматривайте транспортное средство, чтобы не платить за царапины и вмятины, оставленные предыдущим клиентом.
  2. Все штрафы за нарушение ПДД будете оплачивать. Сначала ГИБДД предоставит информацию в компанию, которая переадресует их вам. К сожалению, за время проведения таких действий период для льготного погашения штрафа может быть упущен.
  3. Нельзя передавать управление автомобиля третьим лицам, даже в ваше присутствие. Штраф от 50 000-100 000 рублей.

Керширинг можно назвать услугой выгодного такси «без водителя» — сам хозяин своему времени и деньгам, причем что экономия значительная.

Вместе с правами начинающий водитель должен только беречь репутацию, чтобы пользоваться льготами, скидками и получать удовольствие от управления комфортабельным автомобилем время от времени.

Ну что же, теперь вы знаете, со скольки лет доступен каршеринг в России. Если вы только недавно получили водительские права, придется выбирать из 5 предложенных вариантов. И то, только если вам посчастливилось проживать в городах, в которых работают указанные сервисы. Больше всего повезло москвичам — к их услугам сразу 3 компании. Ну, а какой московский каршеринг в этом году выберет водитель без стажа вождения — решать ему.

В противном случае, придется подождать и это, увы, единственный выход. Не пытайтесь обмануть систему – если попадетесь, вас отправят в пожизненный блок. Насколько нам известно, на сегодняшний день организации пока не создали общий черный список с неблагонадежными клиентами. Но, будьте уверены, это случится. А потому, не портите себе репутацию! Предоставляйте при регистрации правильные данные, помните, в каждой каршеринговой компании есть служба безопасности, которая обязательно проверит ваши права.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: