Делимобиль Санкт Петербург Стаж Вождения

Обзор популярных каршеринговых компаний в Санкт-Петербурге
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Обзор популярных каршеринговых компаний в Санкт-Петербурге

Яндекс.Драйв

Обзор лучших каршеринговых компаний начинаем с Яндекс.Драйв. Её услугами ежедневно пользуются сотни петербуржцев и гостей Северной столицы. Каждому клиенту предлагают на выбор одну из 500 машин, среди которых присутствуют безопасные и надёжные модели (Kia Rio, Renault Kaptur и другие).

Пользователи часто отдают предпочтение Яндекс.Драйв за бесплатный период аренды (первые 20 минут) и дополнительные бонусы. Из неприятных моментов выделяют наличие штрафов за мусор и запах табака в салоне.

Ездить на арендованном автомобиле можно в любой район Санкт-Петербурга, а также по Западному скоростному диаметру.

Яндекс.Драйв

You Drive

Главной особенностью этой компании является разнообразный автопарк. В нём есть компактные электромобили (например, Смарты), надёжные Рэно, Киа и Хюндай, элитные модели — Мерседес и БМВ, а также хорошие грузовые автомобили.

You Drive тщательно отбирает претендентов на получение машины в аренду. Они должны быть старше 21 года и иметь водительский стаж не менее 2 лет. Несмотря на такие ограничения, компания не страдает от нехватки клиентов.

Важным преимуществом You Drive является максимально быстрое оформление документов, которое занимает около 10 минут. Среди других особенностей выделяют наличие скидки 15% на 8-часовой прокат и 50% — на суточный. Приятным бонусом для постоянных клиентов станет возможность оставлять авто вне зелёной зоны, а также получать преимущество при распределении тех или иных машин.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Делимобиль Санкт Петербург Стаж Вождения

Решение отменить регистрацию без ограничений приняли по ряду веских причин

Крупный оператор каршеринга «Делимобиль» в тестовом режиме отменяет ограничение по возрасту и стажу в регионах. В столице же ограничения по возрасту водителя и стажу продолжают действовать — арендатор должен быть не моложе 19 лет и иметь 1 год стажа.

Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в «Делимобиле» приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе. Снятие ограничения основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли эту возможность для своих клиентов. Кроме того, статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

— Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых, в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью, — сказал представитель компании.

С просьбой снять ограничение к «Делимобилю» не раз обращались автошколы. Получив возможность сесть за руль сразу после выпуска, у начинающего водителя больше шансов быстрее адаптироваться и не растерять полученные недавно навыки.

С такими выводами согласен и интернет-ресурс «Трушеринг». Недавно там провели исследование на тему водителей-новичков и поделились полученными результатами.

— Наличие ценза по возрасту и стажу объясняется многими причинами. Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков есть. По опросам, почти 91% водителей со стажем до года подавал заявки на регистрацию в каршеринге. Кроме того, 11,2% водителей, севших за руль сразу по получении прав, получили возможность водить благодаря каршерингу или аренде. А из тех, кто начал водить по прошествии года и более по получении прав, каршерингом или арендой сразу стали пользоваться 42,7%, — отметили специалисты ресурса.

Итак, специалисты сходятся во мнении, что для неопытных водителей должны действовать специальные условия. «Делимобиль» даёт доступ новичкам по специальному тарифу, а также ограничивает автопарк. При этом машины снабдят дополнительными инструкциями и карточками, а в службе поддержки будет выделена специальная линия.

Для более опытных водителей будет доступен расширенный автопарк. Например, в конце прошлой недели «Делимобиль» привез в Новосибирск автомобили повышенного комфорта — паркетники KIA Sportage.

«Делимобиль» — важный участник дорожного движения, неотъемлемая часть транспортной инфраструктуры городов. Его миссия — способствовать улучшению дорожной ситуации, делать ее комфортной, помогать водителям лучше ориентироваться на дороге. Компания владеет методиками и алгоритмами контроля поведения водителей, воспитывая таким образом культуру безопасного вождения и повышая уровень их ответственности. Сама бизнес-модель строится на алгоритмах, способствующих практике безопасного вождения, это приводит к снижению аварийности и повышению эффективности бизнеса. Система оценки рисков и телематическое оборудование позволяют оперативно реагировать онлайн на манеру вождения. Не каждый новичок сможет воспользоваться услугой, если не пройдет систему верификации и цифровой скоринг, и конечно, в случае нарушения правил, любой водитель, вне зависимости от стажа или возраста, может быть исключен из базы, если создает риски или представляет угрозу на дороге. В первую очередь эта методика обеспечивает безопасность самого водителя.

Оператор каршеринга "Делимобиль", имеющий один из самых многочисленных парков арендных машин в Москве, решил пустить за руль водителей со стажем менее года. Но только в случае, если этим водителям уже исполнилось 26 лет.

Делимобиль пустил за руль водителей без стажа

Оператор каршеринга "Делимобиль", имеющий один из самых многочисленных парков арендных машин в Москве, решил пустить за руль водителей со стажем менее года. Но только в случае, если этим водителям уже исполнилось 26 лет.

Как объясняют в пресс-службе каршеринга, именно начинающие водители старше 26 лет ездят очень аккуратно, с минимальным процентом аварийности. Это подтверждается данными страховых компаний, сообщает агентство "Москва". Правда, доступ к аренде для этой категории водителей оператор каршеринга пока открыл только в тестовом режиме. Им, например, доступны только два вида машин — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Какой стаж нужен для Юдрайв?
Драйве, BelkaCar и МатрёшCar могут пользователи от 21 года со стажем вождения 2 года. Зарегистрироваться в Делимобиле можно с 19 лет со стажем в 1 год, в YouDrive – от 20 и 2 лет.

Главное, помнить: водительский стаж — это совокупность времени с даты первого получения водительских прав и категории до сегодняшнего дня. Тогда снизить стоимость страховки для страхователя легко. Знаете ли вы?

Класс водителя по ОСАГО считается на момент срока действия полиса. Он зависит от количества страховых случаев, произошедших за этот период. … Чем больше было страховых случаев, тем сильнее откатится класс. Например, водитель впервые оформил ОСАГО и получил класс 3 с коэффициентом 1.

Воспользоваться арендой авто можно с 18 лет и без стажа вождения. Отличительной особенностью сервиса является система рейтинга: она учитывает манеру вождения (скорость, резкое ускорение или торможение), наличие штрафов, частоту поездок. В приложении водители видят, из чего складывается их рейтинг, и получают рекомендации по улучшению манеры вождения. В случае большого количества нарушений клиент потеряет возможность пользоваться машинами сервиса.
«Страшновато получается, от «Яндекс.Драйва» и то шарахаешься»
Еще один минус появления нового оператора — снижение для обычных водителей числа свободных мест на муниципальных парковках. «Это еще одна плохая новость, — полагает Хайруллин. — Вдобавок водители каршеринга любят бросать машины во дворах, где и без того проблемы с парковкой. Вам понравится во дворе появление какого-то левого автомобиля, который неизвестно когда уедет?»

Едет с трудом: Какими каршерингами пользоваться, а какие — не брать

Этой осенью в Москве появились ещё четыре оператора каршеринга, сейчас таких сервисов уже десяток, а в феврале свой каршеринг обещает запустить «Яндекс». «Секрет» рассказывал, как такие сервисы зарабатывают в России и в Китае — сначала игроки этого рынка конкурируют за доступность своих автомобилей, каждый старается быть ближе к потребителю и поставить самую выгодную цену. Потом начинается «гонка вооружений» — у кого удобнее авто, чьё приложение лучше сделано.

Департамент транспорта столицы считает, что рынок насыщен примерно на 10%. Поскольку бизнес-модель у всех игроков более-менее одинаковая, в схватке за рынок, видимо, победит тот, чей сервис окажется наиболее удобным. И фавориты уже определились. Журналист Виктор Фещенко по просьбе «Секрета» провёл тест-драйв всех московских каршерингов.

Крупные компании

Собеседник издания добавил, что оператор по телефону предложил ему припарковать арендованный автомобиль и вернуться на то место, где он начинал аренду, чтобы проверить, все ли в порядке с машиной, которую якобы на самом деле он должен был взять.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: