Для Чего Можно Взять Мотоцикл в Аренду

Как получить права на вождение мотоцикла

Чтобы водить мотоцикл, нужны права категории A1 или A. С категорией A1 можно водить мотоциклы с объемом двигателя до 125 см³. Это небольшие легкие мотоциклы, которые развивают скорость не больше 90 км/ч . С категорией A можно водить любой мотоцикл.

Права на мотоцикл получают так же, как и на автомобиль. Нужно записаться в школу, получить медицинскую справку, пройти теорию и практику, сдать экзамен в ГИБДД и прийти за водительским удостоверением. Статьи расходов совпадают, но учиться водить мотоцикл немного дешевле.

Сезон. У многих школ есть только уличная тренировочная площадка, поэтому практика начинается только в апреле-мае — когда сойдет снег. Отучиться и сдать экзамен можно до октября-ноября — пока не станет холодно и не ляжет снег. Но начинать лучше весной, чтобы не спеша подготовиться к экзамену.

Моя знакомая пошла учиться в сентябре. У нее не получилось сдать практику с первого раза, а пересдачу пришлось пропустить из-за командировки. Следующую пересдачу ей назначили только на весну. Из-за того что между экзаменами пройдет 6 месяцев, ей придется пересдавать еще и теорию.

В Москве, Санкт-Петербурге и моем родном Екатеринбурге есть мотошколы с закрытыми площадками. Учиться в них можно круглый год. Такие школы даже организуют для своих курсантов экзамен в ГИБДД на своей территории.

Автошкола. Отучиться на права можно в любой автошколе, но я выбирала специализированную для мотоциклистов: там лучше инструкторы и техника. Я училась в «Мотоакадемии» в Екатеринбурге.

На теоретических занятиях вместо зубрежки ПДД нам рассказывали, как устроен мотоцикл, что нужно проверять перед каждым выездом, какую экипировку выбрать и как оказывать медицинскую помощь при ДТП.

На практических занятиях кроме шлема нам давали куртку, перчатки и наколенники. Скорость на площадке небольшая, но при неудачном падении можно получить травму. Однажды в конце тренировки я не до конца выдвинула подножку и мотоцикл упал мне на ногу. Помогли мои мотоботы: железная пластина приняла удар на себя и нога не пострадала.

Моим инструктором был чемпион по мотокроссу и мотоджимхане — маневрированию между конусами на время. На практике он объяснял, как сидеть, куда смотреть и как правильно работать сцеплением. А в обычной школе просто показывают фигуры и не контролируют учеников: такие занятия я видела на автодроме обычной районной автошколы.

Еще мотошколы следят за техникой: покупают новые мотоциклы, вовремя меняют запчасти. Эти же мотоциклы они привозят на экзамены в ГИБДД. Я училась ездить на новом KTM Duke 250, на нем же сдавала экзамен. А курсанты обычной школы сдавали экзамен на старых Минсках и китайских Ирбисах — на них плохо работает сцепление и сложно найти нейтральную передачу.

В Екатеринбурге полный курс из 16—20 часов теории и 16—18 часов практики стоит 14 000 Р . Курс на закрытой площадке зимой стоит дороже — около 20 000 Р . Часто школы предлагают более дешевые сокращенные курсы для людей с опытом вождения мотоцикла.

Важно помнить, что Bike Progress – это школа пилотирования профессиональной гоночной техникой. Мы не занимаемся подготовкой комплекта документов, необходимых для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД. Тренировки в нашей школе дают возможность раскрыть свои возможности и улучшить навыки управления мотоциклом значительно быстрее, чем в обычных мотошколах для получения категории. Полученные знания и опыт всегда пригодятся вам на дорогах общественного пользования и являются полезным и важным дополнением к мастерству управления байком любой кубатуры (мы уже писали о преимуществах занятия мотоспортом в этой статье ).

Хотите тренироваться, но нет своего мотоцикла? Bike Progress решит ваши проблемы!

Для Чего Можно Взять Мотоцикл в Аренду

Стабильные тренировки – залог роста любого спортсмена, новичка или профессионала. Мотоспорт не исключение. Очень часто основным барьером для проведения стабильных мототренировок является отсутствие своего мотоцикла. Но эта проблема решаема! В Bike Progress мы понимаем, что не каждый может позволить купить себе мотоцикл, а тем более не каждый новичок понимает, какой байк хочет и с чего именно нужно начинать. Нужно пробовать, выезжать на треки, тестить мотоциклы и понять, от чего отталкиваться. А начинать нужно с малого. Для этого нужно найти тот байк, езда на котором будет в удовольствие.

Нам есть, что вам предложить! Мотопарк Байк Прогресса – это свыше 50 единиц готовой обслуженной техники, среди которых резвые минимото , задористые питбайки , всем известные тренировочные снаряды пилотов МотоГП и Супербайк – минигп .

Эти мотоциклы идеально подходят для получения наката на картодромах. Для выезда на большие трассы (автодромы) в мотопарке Байк Прогресс подготовлены спортивные мотоциклы Yamaha R6 и BMW S1000RR. С нас – полная техподдержка в рамках тренировочных трек-дней, обслуживание мотоциклов, расходники, работа тренера, инженера и механиков. С вас – получение удовольствия, наката и опыта!

И самое интересное! Арендуя мотоцикл у нас, мы предоставляем вам на время тренировочных сессий полный комплект гоночной экипировки БЕСПЛАТНО.

Наши инструкторы – пилоты с высокими спортивными достижениями и большим опытом участия в чемпионатах шоссейно-кольцевого мотоспорта.

Важно помнить, что Bike Progress – это школа пилотирования профессиональной гоночной техникой. Мы не занимаемся подготовкой комплекта документов, необходимых для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД. Тренировки в нашей школе дают возможность раскрыть свои возможности и улучшить навыки управления мотоциклом значительно быстрее, чем в обычных мотошколах для получения категории. Полученные знания и опыт всегда пригодятся вам на дорогах общественного пользования и являются полезным и важным дополнением к мастерству управления байком любой кубатуры (мы уже писали о преимуществах занятия мотоспортом в этой статье ).

Для Чего Можно Взять Мотоцикл в Аренду

Для Чего Можно Взять Мотоцикл в Аренду

Для Чего Можно Взять Мотоцикл в Аренду

Для Чего Можно Взять Мотоцикл в Аренду

Наша задача – помочь своим ученикам досконально узнать мототехнику и ее поведение, улучшить навыки пилотирования байком до профессионального уровня.

Прокат минимото, питбайков, минигп и спортивных мотоциклов работает по Москве с возможностью выезда в другие регионы страны, в том числе осуществления доставки мотоцикла на картодром или автодром по желанию клиента. Любой мотоцикл из мотопарка Bike Progress можно взять в аренду в рамках тренировочных заездов или трек-дней, заранее написав нам сообщение через онлайн-форму месенджера на сайте (нижний правый угол) или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Узнать расписание предстоящих тренировок, осуществить бронь мототехники, а также заказать индивидуальные занятия вы можете, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Для обратной связи нажмите окно онлайн-менеджера в нижнем правом углу экрана. Мы всегда на связи и ответим на любые ваши вопросы!

Контрольный список вопросов

Вот контрольный список вопросов, который можно добавить в закладки, скопировать в эверноут или в отдельный файл, повесить на стену и использовать его.

Удостовериться в наличии внешних повреждений и зафиксировать их на видеокамеру.

Вписать в договор и сделать фотографию номеров купюр, используемых в качестве залога (если речь идёт о долларовых купюрах крупного достоинства).

Указать на листах договора и занести себе в список телефонов телефонные номера прокатчика и прозвонить их.

Перед поездкой снять подтверждающее видео и разместить его на компьютере и\или в интернете.

При возврате забрать залог, копию своего паспорта и копию составленного договора.

Видео из нашего путешествия по Шри Ланке на скутере

Бывают коммерческими и государственными. Цены на проезд в городских и пригородных автобусах совершенно мизерные. Например, из Коломбо до Матары стоимость проезда не будет превышать 300-500 рупий, то есть при курсе 1 руб.=2,6 руп получается порядка 120-200 руб по всему юго-западному побережью. Здесь представлены различные варианты маршрутов автобусов. Расположение маршрутов на карте и частичное расписание пригородных автобусов Шри Ланки.

Правило 2. Проверка и фиксация ВСЕХ внешних повреждений
Я уверена, что они специально не ремонтируют мопеды, чтобы сдирать деньги с туристов за одно и то же. Эти пластмассовые детали сделают в Северном Таиланде, они стоят до 150 бат, замена происходит за 10 минут, а с туристов умудряются слупить и по 3000 бат. Они больше на "поломках" зарабатывают, чем на аренде. Моторемонты с ними в сговоре, не хотят чинить дешевле. Особенно это популярно на острове Ко Панган в Таиланде. А вот во Вьетнаме (Сайгон, Дананг) никто вообще на царапины не смотрел.

Чеклист

Вот вам чеклист, добавляйте в закладки, копируйте в эверноут или файлик, вешайте себе на стену и пользуйтесь.

  • обговорить цену и залог,
  • вычитать договор,
  • проверить внешние повреждения и снять их на видео,
  • проверить техническую исправность,
  • примерить и подогнать шлемы,
  • переписать в договор и сфотографировать номера купюр, оставляемых в залог (если это крупные доллары),
  • записать на договоре и себе в телефоны номера телефонов прокатчика, проверить их, сделав звонок,
  • подписать договор и взять себе второй экземпляр,
  • перед поездкой сделать бекап видео на компьютер или в интернет,
  • по возвращению не забыть забрать залог, копию паспорта и их копию договора.

Все не так страшно и долго, как я написала, просто нужно скрупулезно проверить все по пунктам.

Остались вопросы? Есть уточнения или дополнения? Оставь комментарий!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector