Драйв Каршеринг Санкт Петербург Яндекс Официальный Сайт

Коварный каршеринг. Пользователи «Яндекс.Драйва» жалуются на странное формирование стоимости поездок

Водители, в частности, говорят о необоснованном списании денег, навязывании услуг и разных тарифах для одинаковых машин. В сервисе заявили, что цена формируется для каждой конкретной поездки автоматически и помимо тарифа учитывается ряд других факторов

На днях мне понадобился грузовой автомобиль, чтобы перевезти вещи. Зашел в приложение, в фильтрах выбрал тип транспорта — фургон. Но на карте рядом с моей локацией такого не оказалось. В приложении есть кнопка «Радар», которая по определению должна находить машины и сообщать мне об этом. Я нажал на кнопку и вышел из приложения. И это было моей ошибкой. Функция «Радар» очень быстро нашла машину и автоматически забронировала ее. Это я понял уже спустя пару часов, когда увидел в почте чеки от «Яндекс.Драйва» на 100, 200, 300 рублей. В итоге мне насчитали 1300 рублей за бронирование, которое я не заказывал.

Более того, я не получил ни одного сообщения о том, что машина была найдена, хотя в службе поддержки уверяют, что присылали два десятка пуш-уведомлений. Но как списали деньги? Мне объяснили, что в настройках изначально выставлена функция «Автобронирование», то есть как только машина оказывается рядом, она автоматически бронируется. Чтобы отключить функцию, нужно зайти в настройки самого «Радара» или прочитать инструкцию на сайте, объяснили в службе поддержки. Но кто из пользователей мобильных приложений заходит так далеко и уж тем более читает инструкции на сайте?

Выходит, что водитель виноват сам. Нужно было внимательнее смотреть и изучать все пункты меню. В итоге «Яндекс.Драйв» компенсировал мне списанную сумму бонусами, которые я могу потратить на поездки. Я ничего вроде и не потерял, но, что называется, осадочек остался.

Другая история — от москвича Аркадия Броуна, который совершил две поездки: от дома до спортзала и обратно. Но вторая поездка оказалась в десять раз дороже, несмотря на то что машины были одного класса и путь был точно таким же. Просто с Аркадия на обратной дороге списали так называемый минимальный платеж.

— Доехал до спортзала, это буквально 4 километра, соседняя станция метро, поездка обратно на то же самое расстояние на машине того же класса стоила ровно в десять раз дороже.

— А обратно 600, да. Но они сказали, что мы с вас спишем еще дополнительную сумму до минимального платежа, причем не написано, сколько это будет, и вариантов никаких нет, потому что иначе ты машину не закроешь.

— У них иногда некоторые районы города в некоторое время становятся с минимальным платежом. То есть когда выбираешь машину, там написано «8 рублей за минуту», ты можешь просто нажать «Забронировать» и все. А можешь, если ты очень умный, нажать сначала кнопочку зоны — это я уже нашел потом — и поискать, в каких районах действует какой минимальный платеж. Они на это и ссылаются, говорят: вы же могли посмотреть, что там за зоны.

Пресс-служба «Яндекс.Драйва» дала Business FM только короткий текстовый комментарий, объяснив, что в сервисе действует так называемое динамическое ценообразование: «Цена формируется для каждой конкретной поездки автоматически. Помимо тарифа учитывается множество факторов (например, дорожная ситуация, спрос на машины, их текущее местоположение и даже то, как часто пользователь арендует автомобили в сервисе)».

Петербуржец Сандро Табагуа рассказал на портале vc.ru о том, что тарифы в его профиле «Яндекс.Драйва» оказались выше, чем у друзей. Стоимость автомобиля Nissan Qashqai у него составила 16 рублей в минуту, а у приятеля — 11 рублей. Сандро сравнил цены в пяти аккаунтах на 50 машин в одних и тех же локациях. Во всех случаях его тарифы оказались выше. В службе поддержки пользователю написали о вышеупомянутом динамическом ценообразовании.

Как конкретно формируется цена, никто не знает, отмечает издатель проекта Truesharing.ru, автор телеграм-канала «Каршеровод» Юрий Николаев.

Юрий Николаев издатель проекта Truesharing.ru, автор телеграм-канала «Каршеровод» «Этим ценообразованием занимается не сам «Яндекс» конкретно, не какой-то конкретный сотрудник, а их вездесущий алгоритм на основе профиля клиента и множества других факторов: нахождение рядом автомобилей конкурентов, спрос в текущий момент на все автомобили. На основании разных факторов формируется стоимость конкретного автомобиля для конкретного пользователя. Почему для двух людей цена была все время разная: у одного все время выше, у другого все время ниже, сказать сложно. Я думаю, что не скажет никто, в том числе и сам «Яндекс». Вполне возможно, что конкретный пользователь, у которого было дороже, например, более рискованный пользователь, то есть, может быть, он водит более агрессивно или ранее попадал в ДТП».

Пользователи сервиса делают вывод, что у тех, кто пользуется чаще, и поездки дороже. Хотя, казалось бы, лояльные клиенты могли бы рассчитывать на щедрые бонусы. Ну или хотя бы получить ясный ответ на вопрос о том, как формируется стоимость поездки. Яндекс Драйв Каршеринг Официальный Сайт Питер.

Преимущества каршеринга

Основная часть автопарка Ситидрайв — компактные автомобили smart. Ты мобилен, эффективен в борьбе с пробками. И у тебя в разы больше возможностей для парковки.

Использование сервиса помогает сократить городской трафик, увеличить количество свободных парковочных мест и улучшить экологическую ситуацию.

Передвигаться на автомобилях Ситидрайв можно до 250 км от МКАД без ограничений на пробег и время использования!

Забудь про оплату парковки, оформление страховки, оплату налогов, смену сезонной резины — мы все взяли на себя! Платишь столько — сколько пользуешься. Яндекс Драйв Каршеринг Официальный Сайт Спб.

Поездки от 3.3 ₽/мин
Зарабатывайте рейтинговые баллы за каждую поездку и получайте скидки к базовым тарифам!
подробнее

Преимущества каршеринга

Основная часть автопарка Ситидрайв — компактные автомобили smart. Ты мобилен, эффективен в борьбе с пробками. И у тебя в разы больше возможностей для парковки.

Использование сервиса помогает сократить городской трафик, увеличить количество свободных парковочных мест и улучшить экологическую ситуацию.

Передвигаться на автомобилях Ситидрайв можно до 250 км от КАД без ограничений на пробег и время использования!

Забудь про оформление страховки, оплату налогов, смену сезонной резины — мы все взяли на себя! Платишь столько — сколько пользуешься.

Как организована программа
Необходимо понимать, что это не решение одной компании или перевозчика. Решение о проведении видеонаблюдения было принято на федеральном уровне, Департаментом информационных технологий.

Что должны знать клиенты

Пользователи любого каршерингового сервиса должны учитывать, что их обязаны заранее проинформировать о том, что в автомобиле имеются камеры. В Яндекс Драйв в салоне и других компаниях – это обязательное условие.

Клиент может узнать об этом в специальном приложении, в котором он зарегистрировался перед арендой автомобиля. Данная информация указывается там же, где и состояние транспортного средства, условия каршеринга и другие важные сведения.

Перед тем, как согласиться на аренду машины, пользователь обязательно его осматривает. При этом камеры автоматически активируется. Благодаря этому не удастся обмануть компанию, выявив в салоне несуществующие нарушения.

Наличие камер в Яндекс Драйв и машинах других операторов – это важный шаг. Он позволяет обеспечить безопасность клиента на дороге, а также гарантировать бережное отношение к самому транспортному средству. По оценкам разработчиков программы, это станет идеальной «профилактикой» мелких правонарушений.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Операторы каршеринга запирают машины. «Яндекс.Драйв» с утра предлагает и дальше ездить по коротким тарифам

Материалы рубрики

Новости компаний

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Компанией предусмотрены штрафные санкции за неисполнение условий договора или его недобросовестного соблюдения.

  • 5000 р. — сдача авто с грязным салоном и за курение в машине. Дополнительно будет предъявлен счет за услуги химчистки.
  • 30000 р. — повреждение транспортного средства.
  • 50000 р. — за передачу машины в пользование другому человеку.
  • 15000 р. — за заливку в бак некачественного топлива.
  • 100000 р. — отключение системы ЯндексАвто.
  • 300000 р. — отключение системы слежения за водителем.

В приложении или на официальном сайте можно познакомиться с информацией подробней и узнать данные о новых санкциях.

Отзывы о Яндекс Драйв
Я часто езжу по командировкам. Проходиться брать в аренду авто использываю каршеринг Яндекс Драйв. Реально авто довольно новые. Дешевле чем у конкурентов. Советую.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector