Федеральное Такси Москва Аренда Отзывы Водителей

Нормально
Когда устраивался на работу в Максим условия были более менее сносными. Но то что творится сейчас, ни в какие ворота не лезет. Бензин дорожает, тарифы падают. Жизнь дорожает, надбавки за ночные снимают. Может начнём уже пассажирам доплачивать за то, что с нами ездят?

Работа в такси Отзывы водителей

Работаете в такси? Есть что рассказать и чем поделиться об условиях работы? Это вы удачно зашли.

Здесь вы можете оставить свой отзыв без какой либо регистрации. Необходимо только внимательно заполнить все поля формы отзыва. После проверки модератором и в случае отсутствия в тексте нарушений действующего Законодательства РФ, отзыв будет опубликован.

Как оставить отзыв водителя о работе в такси

Для заполнения формы отзыва, необходимо кликнуть по логотипу той компании, о работе в которой вы желаете высказать своё мнение. Если компании, в которой вы работаете нет в представленном перечне, кликайте по нижнему логотипу или здесь: Отзывы водителей о работе в других такси

Если отзывов о компании не имеющей отдельной страницы будет больше десяти, под неё будет создана отдельная страничка отзывов.

Все отзывы о работе в такси:

Лучше работать вахтёром и высиживать геморрой

Отработал в Яндекс Такси три месяца. Сама по себе работа вроде ничего – сам себе хозяин. Захотел поработать – поработал, ну а нет, так своим делами занимаешься. И всё бы ничего, если бы не низкие тарифы и до невозможности мутные заявки. Едешь на заказ не зная, где освободишься. И если не повезёт, можешь за пятихатку оказаться в таких ебенях, что выбраться от туда с заказом, можешь прождать пол жизни. Таким образом значительная часть заработка уходит на обратную дорогу ближе к цивилизации.

Деньги вроде в руках держишь, но что-то они в них не задерживаются. То на горючку, то на мойку, на омывайку и т.п. Так сквозь пальцы и утекают. В итоге остаётся меньше, чем у охранника в ТЦ. И это я на своей машине работаю. А как живут те, кто по полторашке в сутки за аренду отстёгивает, я даже не представляю.

скоро до мышек доездимся

Когда устраивался на работу в Максим условия были более менее сносными. Но то что творится сейчас, ни в какие ворота не лезет. Бензин дорожает, тарифы падают. Жизнь дорожает, надбавки за ночные снимают. Может начнём уже пассажирам доплачивать за то, что с нами ездят?

Нормально

Не читал но осуждаю

Тестовый отзыв о работе в компании Яндекс Такси. С этой конторой никогда не сотрудничал, поэтому ничего конкретного сказать не могу.

Мы поздно встретились и быстро разошлись

Вечерами делать нечего, думаю – покатаюсь. Пошел в такси «Везёт-ДВ» по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 2, к. 5, сотрудники осмотрели машину (зачем смотреть новое авто не знаю), сделали копии документов, вытащили пресс (листов 15 формата А4) всевозможных договоров на подпись.

После того, как я расписался в договорах, сотрудник компании просто убрала их в ящик стола. На мой вопрос: «Где мой экземпляр?» женщина-сотрудник ответила: «Нет и не будет». Вот так на этом я и закончил оформление на работу.

Кстати, подписанный экземпляр договора она тоже отказалась возвращать (вытащила из стола какие-то бумаги и порвала их).

Таксовичкоф молодцы

Тружусь многостаночником с нескольких приложений на своём авто. Таксовичкоф особенно хорош в час пик, когда тарифы поднимают до 500 рублей. Правда по сравнению с другими приходится платить налог, но это не критично.

Особенно радуют пассажиры – пьянь и хамло не попадались. Может просто повезло. Основной пассажир – это мамашки с детками. Бесплатное детское кресло даёт неплохой эффект.

Безнал в топку

Компания Таксовичкоф не заботится о водителях и зажимает деньги с безнальных заказов накопили долги водителям от 10ти до 50 тысяч и уже более полу-года не выплачивают(((. Это большой минус для компании , так как клиенты заказывают по карте – а не кто к ним не едет – потому-что это замороженные деньги / заработанные деньги НО замороженные ((((
Двойка за жлобство

Самое то для жителей ближнего зарубежья

Минусов море, все перечислять времени не хватит. Смена начинается с беготни за путевым листом 0 начальники колонны или курят, или где-то шляются. Почти все дежурные механики – тихий ужас. Особенно касается Марата с Кантемировской. Мне кажется, что он компьютер в свою смену, как в первый раз видит, работает очень медленно_о-О, я наверное не первый это говорю, как механик ни о чем, поменять лампочку, а ты чего не знаешь как, ну ты даешь… ну можно много приколов про него вспомнить, но лампочку, я ни разу не видел, что бы он менял, попить кофе и покурить, он за всегда в первой очереди). – Эксперты по ремонту или СТРАХОвщики, это вообще тихий ужас, было небольшое ДТП по факту, можно было вообще ДПС не вызывать все равно бы не увидели на базе, пока не ткнул их в это место ходили возле другого крыла. Но разговор убил. – А где тут царапины? – Да ты чего не видишь, да вот же они (перед этим первому я так же показывал это место). – и чего ты думаешь сколько здесь? – ну я думаю около 6000 – да почему 6000, давай 8000 ты про материалы забыл. – да точно материалы (В итоге списали 14000 вот это поворот). Минусов еще очень много. Могу много чего дописать если будет интересно и про мойку, и про механиков (хотя многие из них прекрасные люди), поддержки никакой. Как там в анекдоте я думал дали пистолет и крутись вертись как хочешь). Машины убитые, шины ужас, дворники тихий хлам, а по факту компания самое-то для сотрудников из ближнего зарубежья. Кстати вывода с безнала нет, если у вас нет своего ИП. _Самый главный прикол, это то что бухгалтерия при переводе ваших средств с агрегаторов на баланс Ритма в среднем из 3 переводов два раза будет списывать у вас по 40 рублей за обслуживание счета, а это около 800 рублей в месяц), Хорошая прибавка к зп, с учетом того, что этим занимается БОТ. Могу быть не прав поправьте. Удачи вам в вашем подспорье).

Всё путём!

Как в трех семерках ввели акции на утро и на часы-пик, стало намного лучше. Теперь по будням очень выгодно выходить работать прямо с утра. Считайте, только этими бонусами можно 700 рублей в день получать. И это помимо самих денег за отработанные заказы. Как раньше в Союзе говорили – верной дорогой идете товарищи!

Кидают водителей

Кидают водителей в сговоре с таксопарками. Купчинский и северный парки конкретно.

Рейтинг такси:

С пивком и Гетт потянет
Напишу сразу отзыв и про Гетт, чтобы два раза не вставать: Перепробовал несколько подобных фирм и фирмочек и на сегодняшний день остановился на Гетт и ещё одном подобном распределителе заказов. Тарифы не вполне адекватные с точки зрения водителя такси, но по сравнению с такими нищебродскими конторами как Яндекс и УБЕР вполне себе ничего. Возить можно, хоть и на пределе рентабельности. Так и не смог разобраться с системой мотивации водителей. Сам чёрт ногу сломит, как они себе считают лояльность водителя по отношению к компании. По этому постоянно задница ёжится в предчувствии отключения от сервиса. Если и отключат не велика конечно потеря, подобных барахолок выше крыши, но всё равно будет неприятно, когда тебя незаслуженно наказывают. Так что отзыв потянет на четыре с минусом, а если заблокируют, не поленюсь и напишу на два с плюсом)))

Отзыв о работе на арендном авто в Яндекс Такси

Скоро уже год, как работаю в Яндекс Такси на машине компании. Вернее на машине компании “подключашки” у которой договор с Яндекс Такси на подключение водителей к раздаче заказов.

Работа более-менее, ни чем не лучше и не хуже, чем любая другая. Но вот отношение технических специалистов, вчерашних студентов-мажоров, жутко раздражает. Этакие “эффективные” менеджеры, которые ни хрена не понимают в предмете. Не понятны критерии отбора подобных специалистов. Толи по блату, толи по лояльности к руководству, толи ещё по каким. Но то, что эти спец. салабоны ничего не понимают в такси, это 100%

И самое противное, что не хотят понимать. На все претензии к косякам приложения идёт переадресация к неисправностям смартфона. И то, что люди по их вине по пол часа не могут принимать заказы, их не парит. Ответ один – у вас неисправен GPS-модуль. А то, что этот модуль “неисправен” на каждом пятом смартфоне их не волнует.

Вот если бы не эти полуграмотные специалисты, то претензий особых и не было бы. Можно было бы смириться с низкими тарифами и дальними подачами. А так, сплошная нервотрёпка за копейки. Потому что после всех отчислений за аренду авто и за заказы, в кармане остаются сущие копейки. И это после 12-16 часов работы.

Нет водительского стажа повезёт в такси Везёт

Случилась такая байда и пришлось срочно искать дополнительный источник приработка. Есть машина но официальный водительский стаж меньше года. Перепробовав разные диспетчерские конторы Екатеринбурга удалось пристроится только в две из многих. Одна из них такси Везёт Екатеринбург. Отзыв о ней и пойдёт:

С учётом того, что у такси Везёт самые низкие тарифы по городу, у этой конторы наибольшее количество заказов и соответственно наибольшая потребность в водителях. Похоже это и стало причиной того, что меня взяли без необходимого стажа. Но это же самое является и причиной хамского отношения диспетчеров и менеджеров в адрес многочисленных водителей. С одной стороны их можно понять – постоянная запарка, дремучая тупизна некоторых водятлов и т.п. не могут не сказываться на психологической атмосфере в коллективе. Но с другой стороны, если устроились работать с людьми, то и ведите себя по человечески, а не как привокзальные буфетчицы в разгар всеобщего тотального дефицита.

Ещё не самое лучшее, с чем пришлось столкнуться, это пассажиры. В целом пассажир у Везёт более-менее нормальный, но на низкие тарифы, как мухи на говно, слетается всевозможная шелупонь с дырой в кармане и амбициями до седьмого неба. Вот именно этот контингент и портит впечатление о работе в такси Везёт, куда хуже низких тарифов, которые компенсируются количеством заказов и короткими подачами. По этому отзыв на четвёрку из пяти возможных звёзд. А вообще с Везёт мне повезло и удалось выкрутится из сложной житейской ситуации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector