Как меня нагрел грузовой Яндекс Драйв на тысячу рублей

Моя мотивация расписать эту занимательную историю — отказ техподдержки каким-либо образом исправить косяки Яндекс Драйва. Тем более, что всего за одну поездку я получил комбо — 5 косяков от Яндекс Драйва сразу.

Задача: забрать груз на грузовом каршеринге из точки А в точку Б. Расстояние — 35 км.

Рядом с метро, на расстоянии около 10 минут езды до точки А беру грузовой Volkswagen Transporter с тарифом 2 часа, 40 км («Свой тариф») = 640 руб., так как ехать до точки Б час-полтора. Можно было бы уже на этом этапе взять 3 часа, но тогда плашка 40 км пропадает (как это объяснить?) и остается лишь 50 км. Да и зачем переплачивать 230 руб., ведь небольшой перепробег по минутам это выгодно.

Далее у точки А я оставил машину и пошел за грузом. Там возникли сильные задержки по времени, но торопиться было некуда, ведь у меня крутой «Свой тариф». Пока возвращаюсь к машине, вижу что остается полчаса аренды и возникает естественное желание продлить, тем более что такая плашка есть. И вот он косяк №1. Открывается такое же меню, как при изначальном бронировании, что уже странно. С чистой совестью жму плашку «3 часа» будучи уверенным, что получу +1 час аренды. Мне же как раз +1 час нужно, идеально бы уложился. Да и что еще выбирать, если плашки «1 час» нет (это косяк №2). Раз нет, значит 100% «3 часа» и есть +1 час, ведь просто плашку передвигаешь вправо из одного положения в другое, естественное юзабилити. И как же я был «рад», когда увидел, что списалось более 1100 руб.

Естественно сразу обратился в поддержку и описал ситуацию. Мне ничем не смогли помочь. Почему у операторов нет возможности заменить тариф? Как без этого вообще можно работать? А если бы я в дождь с мокрым экраном нажал бы 15 часов — вы бы тоже списали и не вернули 5к? Это косяк №3. Ведь исправить проблему было так просто. Единственное, что мне смогла посоветовать поддержка — незначительно сэкономить, путем завершения аренды в течение 60 минут и пересчета тарифа как перепробег. При этом остаток километров (35 из 40 км) не списался и сгорел (косяк №4). Тобишь я 3 часа ехал в пути, и из 40 км в пути 35 км я оплатил по 8 руб. за км, несмотря на то что у меня было заложено в тарифе 40 км. Списали сверху 600 руб. Но так как дальше по истечении 60 минут мне оставалось только сменить тариф на минутный (12 руб за минуту) я в итоге ничего не сэкономил. Должен был потратить за всю непрерывную поездку, за 4 часа и 40 км 1380 руб., а потратил 2300 руб., и ЯД всю вину сваливает только на меня. А ведь намного проще было бы просто мне пересчитать поездку по тарифу 4 часа и 40 км, ведь это была непрерывная поездка — и всё, проблема была бы решена, мне большего не надо. А вы уперлись в эту жалкую тысячу (косяк №5). А ведь я накатал в ЯД уже почти 1000 километров. Теперь не знаю что делать. По опыту другого каршеринга — когда такие проблемы начинают возникать, значит пора «валить».

Комментарии: 11
  1. Валерьян

    С каждым днем каршеринг все разъе…анее и разъе…анее. Причем даже в Москве и Питере. Недавно взял Рио в Пулково. Чуть не проблевался. У нас две проблемы: есть люди свиньи (и их немало) и коммерцы, которые перестают следить за тачками (потому что не видят экономической целесообразности).

  2. Мария

    Оооо, яндекс драйв! вечный спонсор седых волос на моей голове.
    Забронировала автомобиль, пришла, нашла, села… оказалось, что не работает бортовой. Для меня наличие навигатора всегда было важно и часто выбирая между Авто других сервисов, делаю выбор в пользу яндекса, потому, что он там есть. Позвонила в службу поддержки, уточнить, может он просто выключен. Оператор предложил мне завершить аренду и начислил баллы в размере 50 р. Окей) всякое бывает.. на улице минус 7! Бегу к другой машине, программа показывает 7 минут, на ходу пытаюсь забронировать Авто… система не даёт, тк, не обновилась и стоимость предыдущей поездки не списалась ещё. Стою напротив заветного рено, жду когда прогрузит.. звоню в службу поддержки. Ура! Минут через 5 бронирую Рено. Осматриваю, завожу… пытаюсь снять с ручника, не тут то было!!! Уж не знаю, с какой силой нужно его было дёрнуть, но рычаг намертво заклинило, кнопка не отжимается… снова звоню. Говорят, откажитесь…. окей, всякое бывает… бегу к другому Авто, уже зверски опаздывая при этом. И тут мне повезло, тут все работало, я счастливая и довольная тронулось по своим делам))) только странно, оказалось, что бонусы списались за ту поездку, где я даже не тронулась! Опять звоню, дело ведь не в 50 рублях, хочется прояснить ситуацию. Оператор мне доходчиво объясняет, что сначала списываются бонусы, а потом уже деньги с карты. Это понятно. Не понятно, почему списываются за поездку, которая совершена не была??? То есть 45 р было списано за то, что я посидела в холодной машине, подергала за ручник и позвонила в поддержку??? А где справедливость? После долгих прериканий оператор в хамской форме заявила, что начислит 100 баллов и дальнейший разговор нецелесообразен и кинула трубку. :evil: :evil: :evil:

  3. Валерьян

    По цена/качество белка самая топовая. Яндекс на ср@ные поло и Шкоды по 15-17 руб ставит, делик тоже дороже и ничем не лучше белки. Жаль белок не так много, но в моих районах достаточно.

  4. Андрей

    Во первых, минуты у них летят быстрее ваших, во вторых- глючит программа. И когда завершаешь поездку. То пишет сбой, а деньги капают, и набегают.

    То пишут многие что закрыв, почему то они все равно бегут у них, когда вы спокойно спите, думая закрыли и подтвердился чек. А доказать что то вы сможете с большим трудом и то не факт.

    Если не заметили какие то царапины или убитость, они могут на вас это повесить. Ремонтировать они не торопятся. Ловят дураков. Хотя у самих машины застрахованы.

    Плюс, ты не обыскиваешь машину по углам и щелям, а там могут быть закладки с наркотой и если тебя остановят, то докажи потом что не ты этот курьер.

    И в третьих — ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, у них такие огромные штрафы, по всяким пустякам, что вам легче было бы на такси поездить или бу машину купит. Лучше сразу не регистрироваться, чем могут украсть потом ваш акаунт и списывать будут с вашей карты, а кататься другой. С дтп сами будете разбираться, ни кто не приедет и не поможет, операторы не далекого ума, фирме на вас плевать.

    И еще один нюанс, у них говорят появляются камеры, вас записывают, что вы делаете. В салоне.

  5. Алевтина

    не ладится у нас с каршерингом. Клиенты относятся к автомобилям по принципу «после нас хоть потоп».

    1. Егор

      «Клиенты относятся к автомобилям по принципу «после нас хоть потоп».»

      У нас 80% населения так в принципе живет, вас только ситуация каршерингом удивляет?

      1. Игорек

        Национальная идея – жить и не смывать

  6. Валера

    Яндекс Драйв бережно и заботливо сдерет с вас по максимуму! Подержите мое пиво!
    В июле 2020 года попал в ДТП на каршеринге Яндекса, автомобиль KIA RIO, виновным признали меня, сделал все по инструкции, ДТП оформили. Сразу оговорюсь, ДТП лайтовое, никаких ударов, зацепились по касательной на малой скорости; из повреждений — вполне поправимая, вмятина на передней двери, царапина на задней и задний бампер отвалился по левому краю, причем целостность бампера не нарушена, ни трещин, ни изломов. (фото повреждений ниже) В чате, последним сообщением поддержка написала, мол, ожидайте, будем разбираться. Первые 3 месяца ждал когда прилетит сумма к оплате, раз уж виновен – ок, готов понести наказание. В результате уже и забыл об инциденте.

    Спустя 9 месяцев, в марте 2021 года звонок от поддержки Яндекса, где молодой человек, вежливо напоминает об инциденте и спрашивает: готов ли я оплатить? Да, говорю, конечно, помню, сколько? И тут начинается самое интересное: не переживайте, говорит, страховка КАСКО все покрыла, но по договору, поскольку вы виновник ДТП, вы оплачиваете сумму ремонта, а именно максималку по договору. С вас 30 тыс. руб., поскольку ремонт вышел гораздо дороже!! (зачем он говорил мне не переживать и про КАСКО в начале диалога вообще непонятно)

    Сильно удивляюсь, ну потому что KIA RIO и повреждения лайтовые. Прошу сбросить мне детализацию ремонта. Да, говорит, конечно, щас сброшу и перезвоню вам через несколько дней. На почту прилетает файл (см. ниже), открываю, картинка, а-ля скриншот с таблицей позиций ремонта и запчастей, ни печатей, ни подписей, еще и реквизиты конторы, которая осуществляла ремонт, замазаны. Такую картинку может и школьник-фотошопер нарисовать.

    По итогу ремонт, красная цена которого, максимум 15 тыс., им обошелся в 95 тыс. руб.!!! 95 Карл!!

    Начинаю смотреть детализацию, первое — дверь, которая легко правится, заменена на новую ОРИГИНАЛЬНУЮ ; бампер, который не имел повреждений целостности, как элемент, также заменен на новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ, включая усилитель бампера. Второе — куча замен других деталей кузова, которые не пострадали в ДТП и тоже все ОРИГИНАЛ. Например, спойлер бампера 19183 руб., тоже естественно оригинал. Порог с накладками, который даже в протоколе ГИБДД не фигурирует, 26018 руб.

    Давно известный факт — ни один каршеринг не ремонтирует свой парк оригинальными запчастями, экономически не выгодно, на деле все авто каршеринга ремонтируются аналогами, которые дешевле в разы.

    И нет проблемы с тем, чтобы возместить ремонт, граждане, но РЕАЛЬНЫЙ! ремонт, а не то, что они рисуют в своих откатных схемах с мутными автосервисами. Никто не любит, когда его принимают за идиота, Яндекс Драйв же, вообще без стеснения считает своих клиентов эмбицилами, присылая липу, ничем и никак не заверенную, в виде скриншотов в качестве подтверждения, и суммами ремонта, превышающими реальные в 6-7 раз.

    Задаю вопрос менеджеру: «Почему в заказ наряде фигурируют работы по повреждениям, не относящимся к ДТП?» — ответ шедеврален: «После ДТП автомобиль ремонтируется полностью по всем недостаткам, вне зависимости получены они в ДТП или нет». Так что если какой-нибудь Вася убьет подвеску, а вы просто поцарапаете автомобиль, будьте готовы заплатить и за себя и за Васю.

    Самое забавное, что в этих историях Яндекс вообще не платит ни копейки, все покрывает страховая компания, ну а с Вас 30-ка прилипает Яндексу на ровном месте, мелочь, а приятно. Про рассмотрение кейса на протяжении 9 месяцев я даже не заикаюсь, «сервис» на самом высоком уровне.

    1. Светлана Николаева

      вот почему я последний год езжу на такси. по цене так даже дешевле получается.

    2. Валентин

      Здравствуйте! Вы потом всё таки заплатили? У меня подобная ситуация. Прошло 2,5 месяца, я не сильно толкнула задом машину, даже царапины не было, удар был лёгкий. И спустя 2,5 месяца позвонили и так же мне сказали что я не дошла до 35тыс,значит я должна заплатить за ремонт. Но блин о каком ремонте идёт речь, я очень удивилась, но менеджер мне сказал что ниже бампера где цвет чёрный, даже забыла как это место называется, было там треснуто. И вот мне озвучили сумму 16500. Но я в шоке, ремонт бы не обошёлся бы даже на 5тыс.

  7. Анатолий

    Грузовой каршеринг для физического лица в общем-то бесполезен. Доставка практически из любого магазина будет дешевле, чем аренда этих грузовичков, плюс отсутствие временных затрат на поиск, аренду, вождение и т.д. Сколько раз я не думал о том, чтобы арендовать его, я сравнивал стоимость доставки из магазина и в итоге заказывал в магазине, так в итоге ниразу и не попробовал их. Он может подойти, только если нужно что-то перевезти из дома на дачу, или наоборот, что случается в общем-то очень редко. Скорее это больше полезно мелким предпринимателям.

    «Маршрутки» тоже немного бестолковы. Очень редко возишь с собой больше 2-3 пассажиров, а для этого легковушка сойдет. За все время существования маршруток я арендовал каравеллу один раз, чтобы забрать группу родственников из аэропорта. Пожалуй, аэропорт единственное место, куда действительно удобно доехать на каравелле (причем удлиненной) с чемоданами и толпой народа. Но и эта схема рушится, ведь шаттл нельзя оставлять в аэропорту. В общем чрезвычайно узкая сфера применения у этих микроавтобусов…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector