Владельцам транспортных средств доступна горячая линия для решения вопросов, связанных с ОСАГО – 8 800 200 09 00. Консультанты назовут условия выплат или порядок действий при дорожных происшествиях.
Страхование жизни и здоровья в «Росгосстрах»: условия и документы
Если необходим комментарий техподдержки в реальном времени, рекомендуется воспользоваться вкладкой «Чат» на главном портале в Сети — https://www.rgs.ru . Оставляйте комментарии в отдельном окне, срок ответа не превышает 5 минут.
- уточнения информации по страховому договору;
- получения квитанции для оплаты услуг;
- информирования о наступлении страхового случая;
- поиска ближайшего филиала;
- получения консультации о страховых продуктах.
Горячая линия 8 800 200 09 00 служит основным способом связи между страхователями и страховщиком. Обращения клиентов рассматриваются круглосуточно. Звонки совершаются бесплатно по территории России. Дозвониться можно из любого населенного пункта страны, пользуясь городским или сотовым телефоном.

Телефон горячей линии страховой компании Росгосстрах РГС
Телефон Росгосстрах ОСАГО: номер горячей линии автострахования
Как получить полис страхования жизни в Росгосстрах. Для получения быстрой информации по договору или подачи заявки на выплату необходимо иметь при себе документы паспорт, страховку, водительское удостоверение , обязательные для прохождения идентификации. Позвонив в контакт-центр по номеру горячей линии, вы можете узнать такую информацию:
Для заключения договора страхования с Росгосстрах нужно посетить территориальный офис.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Горячая линия Росгосстрах: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Отзывы, Страховка телефона от Росгосстраха в 2021 году: что является страховым случаем и как получить выплату — Юридическая помощь
Быстро уведомить о наступлении страхового случая и получить инструкцию по дальнейшим действиям, проконсультироваться по вопросам страховых продуктов компании, тарифов, дополнительных опций, можно через мобильные приложения.
- Предоставление информации о продуктах, страхование, условия.
- Решение сложностей, возникающих в результате работы.
- Консультация по доп. услугам.
- Выяснение деталей разбирательства, сообщение о страховом случае.
- Подача жалоб, пожеланий.
Все копии документов, необходимые для компенсации в случае ДТП, следует направлять в ближайший филиал или головной офис Росгосстраха. Адрес центрального филиала: Москва-59, ГСП-1, Киевская, 7, 119991.
Электронная почта
Как написать в службу поддержки СК «Росгосстрах»?
Горячая линия страховой компании поможет решить следующие проблемы. Для того, чтобы задать вопрос специалистам СК, быть в курсе последних новостей, получить информацию, как добраться до ближайшего офиса, узнать мнения клиентов о СК, можно подписываться на открытые группы в социальных сетях. Подать заявление на страхование жизни в Росгосстрах Банк в рамках программ ИСЖ или НСЖ можно через территориальное отделение.
Оставляйте комментарии в отдельном окне, срок ответа не превышает 5 минут.
По сути, это самый бесполезный продукт, который покупать нет никакого смысла — в абсолютном большинстве случаев заводской дефект проявляется в первый год использования, на который уже есть бесплатная гарантия от производителя и магазина.
Дополнительные способы связи
Страховка позволит сохранить ваш бюджет и получить квалифицированную помощь в кратчайшие сроки. Компания «Росгосстрах» имеет несколько выгодных страховых программ для разных жизненных ситуаций, с некоторыми из которых вы сможете ознакомиться ниже.
- консультации специалистов;
- исследования и диагностику;
- различные виды лечения (от химиотерапии до имплантации);
- послеоперационный уход;
- реабилитацию;
- обеспечение медицинскими препаратами.
Выплата от «Росгосстрах» при страховании жизни путешественника предоставляется при наступлении страхового события, оговорённого договором. Сумма компенсации определяется лимитами, установленными полисом.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Другие способы связи
Условия кредитования уточняются у специалиста салона сотовой связи. Для того, чтобы задать вопрос специалистам СК, быть в курсе последних новостей, получить информацию, как добраться до ближайшего офиса, узнать мнения клиентов о СК, можно подписываться на открытые группы в социальных сетях. Как правило, в большинстве цифровых магазинов есть три подобные услуги — дополнительное сервисное обслуживание (ДСО, ССО, Гарантия+ и т.д.), защита покупки и комплексная защита. В зависимости от сети они могут по разному называться, но суть у них одна и та же.
Сумма компенсации определяется лимитами, установленными полисом.