Как Сдать Камаз в Аренду в Организацию

Клиент при этом самостоятельно оплачивает топливо и другие сопутствующие расходы, упомянутые на стартовой страничке сайта, а также любые штрафы.

КАМАЗ-шеринг — самосвалы напрокат?

КАМАЗ-шеринг — самосвалы напрокат?

Очевидно желая идти в ногу со временем, КАМАЗ запустил программу «Спецшеринг» для своих грузовиков. Онлайн-сервис уже заработал в Татарстане, а в первом квартале этого года появится в Москве, Петербурге и Краснодаре.

Однако к этой инновации есть много вопросов. Начать с того, что слово «шеринг» в названии этой услуги — для красного словца. Ведь главная идея модного автотренда — в цифровом удобстве и оперативности: «зарегался» в мобильном приложении, нашел через него же ближайшую «тачку» и сразу используй, причем лишь нужное время. У КАМАЗа же весь «онлайн» исчерпывается заявкой на сайте, на которую в течение суток ответит оператор.

А дальше — обычная аренда, какая уже есть у европейских конкурентов: с договором на юридическое лицо, оговоренными территорией использования и пробегом (не более 12000 км в месяц). Причем потенциальный арендатор должен еще успешно пройти предварительную проверку. Разве что срок аренды начинается с одного дня, что не особо актуально для грузовиков.

Клиент при этом самостоятельно оплачивает топливо и другие сопутствующие расходы, упомянутые на стартовой страничке сайта, а также любые штрафы.

Как Сдать Камаз в Аренду в Организацию

Как реализовать последнее — неясно, учитывая крайнюю гибкость наших юридических лиц. Ведь, к примеру, огромные штрафы за перегруз приходят с большой задержкой. Придут они, очевидно, на владельца — то есть на структуру КАМАЗа. Перенаправлять штраф арендатору придется через суд, что в российских условиях занимает несколько месяцев. А если к этому моменту у арендатора уже не окажется денег на счету или он вовсе обанкротится, пусть и формально?

Есть и другие вопросы: кто, к примеру, несет ответственность за предрейсовый медицинский осмотр? А за предрейсовый технический, ведь машину надо пригонять к дилеру только раз в месяц? И за пресловутый режим труда и отдыха водителя, который сейчас как раз активно обсуждается министерством?

Возникают вопросы и по машинам. Сейчас в «шеринг» предлагаются только самосвалы двух моделей: трехосный КАМАЗ-6580 и четырехосный 65801. Учитывая их полные массы (35 и 50 тонн соответственно), заинтересовать они смогут лишь мифических горняков с собственными разрезами, но без техники. В противном случае машины будут использоваться с серьезным недогрузом, ведь допустимые массы дорожных грузовиков ограничены 25 тоннами для трехосных и 32 — для четырехосников. А ведь еще стоит помнить о скором весеннем ограничении нагрузок на оси в ряде регионов. Вряд ли все это будет иметь какую-то экономическую целесообразность, да еще в аренде.

Как Сдать Камаз в Аренду в Организацию

Не иначе, КАМАЗ взял на себя добровольную социальную ответственность в борьбе с перегрузом и нарушениями технического регламента. И опытным нелегким путем «тракшеринга» хочет собрать обширный материал по этой ситуации в Приволжском, Центральном и Северо-Западном округах страны, чтобы правительство смогло, к примеру, разработать какое-нибудь лицензирование.

Некоммерческая природа инновации отчасти подтверждается словами самого Сергея Когогина, который сказал, что «Спецшеринг» сработал неожиданно хорошо, хотя проект при этом «не имел для нас экономической целесообразности». И сообщил, что из всех десяти «шеринговых» машин пять сданы в аренду в Казани, а остальные отправлены в Москву.

Аренда ТС у самозанятого являющегося сотрудником

Организация (ООО) осуществляет образовательную деятельность (автошкола). Взаимодействуем с инструкторами (мастер производственного обучения), которые являются ИП, на основании договоров сетевого взаимодействия. Инструктор получает оплату за оказанные услуги которая включает в себя все его расходы (работа, страховка, ремонт, топливо и т.д.).

Возможна ли такая схема: оформить инструкторов в штат, а ТС принадлежащие им взять в аренду (без экипажа) как у самозанятых. При этом в договоре аренды указать, что все расходы по содержанию ТС несет арендодатель. Соответственно оплату разделить на 2 части. Часть оплаты начислять за работу (почасовая оплата) с начислением страховых и удержанием НДФЛ, а другую часть суммы за использование ТС выплачивать в качестве арендной платы как самозанятым.

Минфин РФ в письме от 17.02.2020 № 03-11-11/10799 указал, что ограничения, связанные с применением спецрежима для самозанятых, установлены ч. 2 ст. 4 и ч. 2 ст. 6 закона №422-ФЗ. Они не предусматривают запрета на применение специального налогового режима НПД для физических лиц, осуществляющих деятельность по предоставлению в аренду ТС без экипажа как физическим, так и юридическим лицам. То есть такая деятельность в качестве самозанятого возможна.

При этом тут есть одна проблема. Дело в том, что согласно ч.2 ст.6 Закона №422-ФЗ

2. Для целей настоящего Федерального закона не признаются объектом налогообложения доходы:

8) от оказания (выполнения) физическими лицами услуг (работ) по гражданско-правовым договорам при условии, что заказчиками услуг (работ) выступают работодатели указанных физических лиц или лица, бывшие их работодателями менее двух лет назад;

При этом есть вопрос об отнесении аренды к услугам или работам. С точки зрения гражданского права, аренда представляет собой вид обязательства по передаче имущества в пользование и/или владение. Гражданское законодательство не говорит об аренде как об услуге. Это два различных вида обязательств, которые имеют различное регулирование в том числе и различными главами ГК РФ. Самостоятельного понятия аренды налоговое законодательство не содержит. Но налоговики приравнивают аренду к услугам, ссылаясь на п. 5 ст. 38 НК РФ.

На мой взгляд в данном случае указанное в пп. 8) ч.2 ст. 6 закона №422-ФЗ действовать не должно. Но коль скоро Вы намерены устраивать новую схему работы в этом случае, есть смысл направить запрос в Минфин с просьбой разъяснить данное положение с учетом того, что ГК РФ не относит аренду к услугам.

Российский автопроизводитель КАМАЗ запустил сервис аренды самосвалов (каршеринг), о чем сообщили официальные представители компании.

КАМАЗ теперь можно взять в аренду от одного дня до года

Российский автопроизводитель КАМАЗ запустил сервис аренды самосвалов (каршеринг), о чем сообщили официальные представители компании.

Данный сервис предлагает за определенную сумму полностью готовые к эксплуатации автомобили, клиентам необходимо лишь заправлять автомобиль. Также есть возможность арендовать КАМАЗ с водителем. Все автомобили являются обслуженными, они имеют страховки ОСАГО и КАСКО.

В данный момент услуга запущена в Татарстане, желающие могут взять аренду КАМАЗ-65801 грузоподъемностью 32 тонны, причём сроки аренды можно установить от одного дня до одного года. Именно эта модель является наиболее популярной для перевозки различных грузов.

КАМАЗ теперь можно взять в аренду от одного дня до года

Каршеринг позиционируют как современную альтернативу лизингу или классической аренде. Клиенту не нужно думать о сложной процедуре приобретения автомобиля, первоначальном платеже и о последующем содержании машины. Эта услуга подойдёт тем, кому нужно быстро решить какие-то краткосрочные задачи.

В первом квартале 2022 года планируется запустить сервис в Москве, где уже открыт приём заявок. Позже взять КАМАЗ в аренду можно будет в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Подробнее о Планах Защиты Getarent

Все три Плана Защиты включают в себя бесплатное размещение неограниченного количества машин, установку телематического оборудования Meta System, круглосуточную поддержку во время аренды и помощь на дорогах. Отличаются Планы условиями страховой защиты и наличием компенсации штрафов ГИБДД

План «Максимальный»
доход — 70% от установленной стоимости аренды

Выбрав данный План Защиты, вы полностью избавляете себя от любых возможных проблем, связанных с возмещением ущерба после повреждения автомобиля. Мы самостоятельно произведем оценку, подберем среди наших партнеров удобную станцию технического обслуживания автомобилей и выдадим направление на ремонт. Стоимость ремонта для вас составит 0 рублей вне зависимости от оценки ущерба.

При длительном ремонте (от 2-х дней) вы будете получать 1 500 рублей в качестве компенсации за каждый день простоя автомобиля. Компенсация ограничена суммой в 15 000 рублей.
Getarent также, в случае необходимости, оплатит штраф ГИБДД. Загрузите постановление в личном кабинете и мы оплатим штраф в течение 24 часов.

Дополнительно, к вашему действительному полису ОСАГО вы получаете расширение лимита ответственности до 1.5 млн рублей. Например, водитель, управляя вашим автомобилем, попал по своей вине в транспортное происшествие с другим автомобилем «бизнес-класса», и оценочная стоимость нанесенного ущерба составила 800 000 рублей. Максимальная сумма выплат по стандартному ОСАГО составляет 400 000 рублей. Расширение полиса позволит избежать проблем с недостающей выплатой (а также проблем с возмещением ущерба от водителя).

План «Стандартный»
доход — 75% от установленной стоимости аренды

Стандартный План Защиты, аналогично «Максимальному» Плану, включает в себя полное возмещение ущерба в виде ремонта и компенсацию штрафов ГИБДД. Вне зависимости от степени повреждений, стоимость ремонта для владельца составит 0 рублей.

Основное отличие — отсутствие компенсации потери доходов от простоя автомобиля во время ремонта и расширения лимита ответственности по ОСАГО. Данный План подойдет для тех, кто делится своим автомобилем с целью получения дополнительного дохода или компенсации расходов на содержание личного автомобиля

План «Минимальный»
доход — 80% от установленной стоимости аренды

Страхование «КАСКО мультидрайв» на время аренды осуществляется с наличием безусловной франшизы в размере 20 000 рублей.

В случае повреждения автомобиля с ущербом, который составляет до 20 000 рублей, владельцу необходимо будет самостоятельно оплатить ремонт. Собственник, согласно Договору Аренды, Пользовательскому соглашению и Правилам Сервиса имеет право потребовать возмещение ущерба от арендатора.

В тех случаях, когда ущерб превышает 20 000 рублей, собственнику будет выставлен счет на оплату франшизы (счет на 20 000 рублей), после чего будет осуществлен ремонт в партнерских станциях технического обслуживания автомобилей. Например, при ущербе в 100 000 рублей, страховая компания возместит 80 000 рублей, а владелец самостоятельно оплатит оставшиеся 20 000.
Оплата штрафов ГИБДД не предусматривается: собственнику необходимо самостоятельно урегулировать данный вопрос с арендатором.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector