Как Уменьшить Стоимость Аренды Делимобиль

В середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов около 100 фургонов Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский объяснил выбор точек количеством запросов на услугу. В будущем компания планирует нарастить автопарк и присутствие в других городах.

«Делимобиль» добавит в свой парк фургоны для перевозки грузов

Каршеринг «Делимобиль» запланировал выйти в сегмент грузоперевозок, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, позже география будет расширена. Об этом пишет «Коммерсант».

В середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов около 100 фургонов Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский объяснил выбор точек количеством запросов на услугу. В будущем компания планирует нарастить автопарк и присутствие в других городах.

«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Единственным участником сегмента до сих пор был «Яндекс.Драйв», который запустил услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Тарифы зависят от ряда факторов, в том числе от стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но пообещали, что они будут «лучше существующих».

Объем рынка каршеринга в России в 2022 году вырос на 9%, до 22,4 млрд руб., но число поездок снизилось на 10%, до 70 млн руб., подсчитали в «ТИАР-Центре» и Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Всего в России коло 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом опрошенные изданием эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге.

Другие сервисы пока не планируют вводить грузовые тарифы, но следят за конкурентами. «Попытка „Делимобиля” занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег», — сказал представитель «Ситидрайва».

Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров — юридических лиц».

Эксперты считают направление грузоперевозок перспективным в первую очередь в регионах. «Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя», — сказал аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

При этом каршеринги вряд ли будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.

Делимобиль лишит лихачей мерседесов

С 19 октября компания Делимобиль запускает рейтинг пользователей, который клиенты смогут увидеть у себя в приложении после его обновления до новой версии 7.21. Это будет новый раздел, полностью посвященный манере вождения, оценке пользователя с точки зрения пользования сервисом и детализации тарифообразования. Рейтинг водителя будет проставлен по 5-тибальнй шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций. Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании.

Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности.

Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам».

Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от 1 до 5, где 5 – соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды.

Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций.

  • формироваться самая лучшая цена минуты (у пользователей с наивысшим рейтингом выгода по тарифам может составить до 35 %, из них 20% — за безопасность вождения)
  • будет открыт доступ к автомобилям бизнес-класса BMW, Mercedes и MINI, в том числе к автомобилям без оклейки, вне зависимости от возраста и стажа
  • а также доступна опция расширенного страхования поездок

Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции.

Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя.

У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес парку и тарифу СКАЗКА, а также не будет выгодных условий по ценообразованию.

При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится.

  • Свой прогресс можно отследить прямо в приложении, во вкладке рейтинг данные о достижениях пользователя и суммарный балл рейтинга, а в стоимости тарифа — детализация, из чего складывается его цена и почему она ниже или выше, чем у друга
  • Параметр / цель “Стиль вождения” рассчитывается по 100-балльной шкале и учитывает его поездки за последние 6 месяцев, а пересчитывается каждые 300 минут в режиме в режиме ride со скоростью движения не менее 20 км/ч. Чтобы значительно повлиять на стиль вождения, нужно ездить аккуратно, желательно с лучшим показателем, чем за последние полгода — тогда возможной максимальная выгода составит 20%
  • Параметр / цель “Частота поездок” — учитывает как много он проводит за рулем делимобиля. Математика простая: чаще катаешься — ниже тариф, а прогресс можно отследить прямо в приложении. Количество накатанных минут учитывается за предыдущий месяц, т.е. чтобы получить максимальную 10% выгоду в следующем месяце — катайся в этом от 800 минут и больше. Обновление по кол-ву минут за месяц пересчитывается 1 раз в сутки.
  • Параметр / цель “Поездки без штрафов” — учитывает то, как часто и какой тип штрафов пользователь получает. Нет штрафов / мелкие нечастые нарушения — выгода 5% (максимальная) Пересчет рейтинга по штрафам: если у клиента нет штрафов, либо они относятся к категории “мелких” — перерасчет производится каждые 300 минут в режиме АРЕНДА. Если получил штраф / попал в ДТП — рейтинг обновится через сутки.
  • Параметр / достижение “Доступ к бизнесу” — доступ открывается, если стиль вождения выше 40, отсутствуют штрафы за последние 6 месяцев. Если пользователю не доступны бизнес авто, он видит их на карте, но с замком. При тапе — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.
  • Параметр / достижение “Доступ к Сказке” — если стиль вождения выше 40, стаж больше 2 лет.
    Рейтинг для новичков: чтобы рейтинг сформировался, необходимо накатать 60 минут в режиме Поездка со скорость движения более 20 км/ч

Если у пользователя не посчитан рейтинг, нажав на «Как получить рейтинг?» он перейдет к главному экрану рейтинга с рекомендацией: чтобы получить рейтинг, необходимо накатать 60 минут в режиме ride со скоростью более 20 км/ч.

Если у пользователя уже посчитан рейтинг, то на главном экране он видит либо только цели, либо у него уже есть какие-то достижения (например, выполнены все условия по доступу к Сказке или бизнесу).

В Статистике показаны поездки, минуты за последний месяц и за все время, а также стиль вождения и частоту штрафов. Описание, как рассчитывается рейтинг под значком вопроса.

Если пользователю недоступны бизнес авто, он видит их на карте, но под замком. При клике — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.

AnyTime
Каршеринг является выгодной услугой не только для гостей столицы, но и для местных жителей. При аренде машины обязательно следует иметь с собой паспорт и водительские права. Стаж вождения должен быть более 1 года. Регистрируясь в системе, клиенту нужно загрузить фотографии своих документов.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: