Если же сравнивать работу на арендованном автомобиле и в штате, то большой разницы по заработку не имеется. В Москве можно заработать около 50000 рублей, хоть в аренде, хоть так. Потолок – около 80000, может чуть выше.
Достоинства. Аренда также выгодна тем, кто в такси раньше не работал. Если идти сразу в штат, то целый рабочий день выдержать крайне сложно, можно попасть в аварию, либо заработать целую пачку штрафов.
Арендуя автомобиль для такси, водитель получает возможность в любой момент отдохнуть или съездить домой. И пусть это даже будет в убыток себе, больше неприятностей можно получить из-за ДТП.
Недостатки. Если есть ограничение по количеству дневного пробега, то выше определенной планки заработать не получится. Кроме того, ежедневно придется платить деньги за аренду, независимо от того, были клиенты или нет. Поэтому, если денег впритык, устраиваться на подобную работу не стоит.
Оборотной стороной медали является и то, что новички стараются как можно скорее отбить аренду. Торопятся, поэтому тоже попадают в ДТП. Еще один негативный момент — это отсутствие твёрдого штата. Например, если какая-то драка, то рядом не будет коллег, которые смогут приехать на помощь.
В остальном же аренда такси в столице является хорошим инструментом для мужчины, который временно остался без стабильного источника заработка. Работа в Такси Как Лучше Аренда Или 50 на 50.
Как живут таксисты Подмосковья и сколько они зарабатывают
22 марта отмечают международный день таксиста. Такси сегодня доступно всем и каждому: большой выбор тарифов и классов автомобилей. О том, какие машины любят водители, от чего страдают на работе и сколько зарабатывают — в материале «Комсомолки».
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Интервью мы записали с гендиректором компании «Мегаполис» Иваном Устиновым. Его колонны базируются в Коломне, Луховицах, Зарайске, Кашире, Ступине. В парке более 200 машин. Работают в основном с агрегатором Яндекс.Такси.
— В современном большом автопарке работают четыре человека: начальник транспортного отдела, медик, механик и диспетчер-нарядчик. Механик проверяет машины перед работой: исправность приборов, уровень жидкостей. Принимает жалобы водителей на техническое состояние авто. Диспетчер занимается выпуском водителей на линию: проверяет документы, распечатывает путевой лист, — рассказывает Иван Устинов.
Любимая машина водителей такси эконом класса Hyundai Solaris — настоящая рабочая лошадка. Водители комфорта предпочитают Skoda Octavia. Правда, стоимость последних версий иномарки — кусается. Каждая машина закреплена за конкретным водителем.
В советское время и начале «нулевых» в такси работали постоянные сотрудники. Затем в эту сферу хлынул поток желающих подработать в свободное время. Однако правила перевозки пассажиров ужесточились: к безопасности и профессионализму водителей стало уделяться больше внимания.
— Большинство отправляются на линию в часы пик — утром и вечером. Потому что в это время больше заказов, можно зарабатывать. Днем берут перерыв, — продолжает собеседник.
В подмосковном такси работают разные люди. Среднестатистический портрет водителя: мужчина от 30 лет.
— Но и 65+ у нас есть сотрудники. Они очень аккуратные и дисциплинированные. Женщины также очень исполнительные и осторожные. Но их в сфере всего 5-7%. Многие наши сотрудники всю жизнь проработали в такси. Хотя в кризисы приходят устраиваться менеджеры, торговые представители, которых сократили на прежнем месте работы, а в такси можно всегда заработать!
Большинство таксистов — очень спокойные люди. Только обижаются, когда их называют уменьшительно-«обзывательным» словом «таксерик».
— Клиенты бывают разные. Последние года три стало очень много пассажиров, которые делятся своими проблемами. Водитель за рулем целый день — впитывает все это как губка. Я и сам это на себе испытал, когда ради интереса решил поездить простым водителем, — делится Иван Устинов. — Потом приходишь домой и выплескиваешь на близких. Поэтому к празднику хочу пожелать коллегам меньше негатива, хороших заказов, ни гвоздя, ни жезла на дороге.
— Как и все люди, таксисты мечтают побольше заработать. Умный таксист, который умеет работать — неплохо зарабатывает. Выше среднего класса, — обмолвился во время беседы гендиректор.
Заработки таксистов раскрывать он не стал. Однако корреспондент «КП» через знакомых водителей вступил в закрытые группы и чаты водителей Яндекс.Такси. Сегодня это самый популярный агрегатор в стране и регионе.
В сообществах водители обсуждают насущные проблемы и ситуацию на дорогах. А еще делятся своими доходам — такой вопрос чаще всего задают новички.
Мы скачали скриншоты приложений водителей и выкладываем их здесь. Все заработки указаны «чистыми»: после вычета комиссии агрегатора. Суммы за февраль — короткий месяц.
Вот какими суммами поделились участники чатов из Жуковского. Обратите внимание, что сумма 91 тысяча рублей — это отчет водителя за март. За февраль он заработал почти 150 тысяч рублей — соседний скриншот.
В Раменском доходы водителей тоже хорошие. При том что средний заработок в регионе 50-70 тысяч, водители зарабатывают и 85 тысяч, и 137 тысяч. Один поделился приличным доходом в 160 тысяч рублей.
Напоследок решили поинтересоваться благосостоянием таксистов из Дмитрова. И тут все очень недурно. Смотрите сами: суммы от 106 до почти 140 тысяч рублей.
В чатах подмосковного Чехова водители выкладывали данные за первую неделю марта — с 1 по 7 число. Это также цифры после вычета всех комиссии. Их смело можно умножать на четыре — по примерному числу недель в месяце. Получается, что доход работящих чеховцев 120 — 160 тысяч в месяц.
Понятно, что таксист тратится еще и на аренду авто и проводит на за рулем, в напряжении часть своего дня. Но с другой стороны, он может выстраивать рабочий график так, как ему удобно. И как видим, неплохо получать.
Мы сделали материал, чтобы поздравить водителей с профессиональным праздником. И напомнить пассажирам о человеческом отношении к таксистам. Суммы дохода приводим исключительно в качестве детали к портрету таких важных сегодня людей в жизни больших и малых городов — водителей такси. В Такси Выгодней 50 на 50 Или Аренда.
Требования к водителям в бизнес классе
Заинтересовались работой в такси бизнес-класса, на аренде или собственном авто? Узнайте, что требуется от водителя, каким критериям он обязан соответствовать.
- Возраст старше 23 лет.
- Стаж вождения минимум 5 лет.
- Чистая водительская «биография», безаварийное вождение и неукоснительное соблюдение ПДД.
- Гражданство РФ, наличие регистрации по месту жительства.
- Хорошее владение русским языком и разговорным английским.
- Отличное знание своего региона, дорожных развязок; умение объезжать пробки.
- Способность поддерживать корпоративные стандарты обслуживания.
- Готовность оказывать повышенное внимание пассажирам, предлагать помощь и поддержку.
- Неконфликтность, стрессоустойчивость.
- Отсутствие проблем с законом в прошлом и настоящем.
Идеальный портрет водителя такси бизнес-класса выглядит так. Это человек с респектабельной внешностью и вежливыми манерами, одетый в соответствии с корпоративным дресс-кодом, пунктуальный и доброжелательный. Приезжает вовремя, его автомобиль безукоризнен снаружи и внутри. В опрятном салоне пахнет свежестью. Он везет клиентов оптимальным маршрутом по указанному адресу, избегает разговоров на политические и религиозные темы. Легко настраивается на одну «волну» с пассажирами, не курит за рулем. В дождь готов встретить их с зонтом у подъезда, помочь уложить и достать багаж.
Это общие правила для всех компаний. В «Яндекс.Такси», кроме того, нужно обучиться на спецкурсах и успешно сдать экзамен.
Искусственный отбор
Для исправления ситуации агрегаторы должны гарантировать минимальный заработок водителю, считает член Общественной палаты РФ Елена Сутормина. Также, по ее мнению, необходимо «обелять» рынок такси — наводить порядок с отбором шоферов и контролем режима труда и отдыха.
— Современное такси — палка о двух концах. С одной стороны, это очень дешевая услуга, с другой — за рулем может оказаться плохо знающий ПДД водитель, работающий сутки напролет, — сказала она «Известиям».
В сервисе «Максим» уверены, что проблема низкого заработка и переработок таксистов кроется в другом. Действующее регулирование отрасли привело к появлению многомиллионного рынка посредников, которые лишь создают видимость законности оказания услуги и снижают доход водителей, заявил «Известиям» пресс-секретарь сервиса Павел Стенников.
Он пояснил, что свой процент от выручки имеют автопарки, сдающие автомобили в аренду, и так называемые подключашки (подсоединяющие водителей к агрегаторам компании) и лицензиары (обеспечивают за плату разрешения на деятельность такси). В сервисе «Максим» считают, что необходимо избавляться от посредников и активнее привлекать к работе в такси людей, имеющих налоговый статус самозанятых.
Сегодня в этой сфере доминируют агрегаторы, а их финансовая модель построена на постоянном росте количества заказов, поэтому существенное ужесточение условий работы может привести к краху самой модели, сказал «Известиям» руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус. По его мнению, лучшим решением было бы ограничить размер комиссии агрегаторов и распределить эти деньги в пользу водителей, поскольку затраты на обработку заказа на 150 рублей и 1,5 тыс. — одинаковые.
Рынок служб заказа легкового такси — конкурентный, отметили в Минтрансе. В связи с этим в ведомстве не видят оснований для ограничения комиссии агрегаторов.
В Рутакси есть возможность заработать в том случае, если вы готовы наклеить брендовые опознавательные знаки. Данный сервис – один из самых удобных для пассажиров из-за невысоких тарифов. Поэтому заказов много, но недорогие.
Рейтинг такси для работы в Москве поможет взвесить все «за и против» и выбрать для себя наиболее подходящий таксопарк. Многое зависит от квалификации водителя, но и для тех, у кого небольшой опыт, найдется возможность заработать.