Какие Машины Можно Взять в Каршеринг Москва

Срок, стоимость и другие условия

Какие Машины Можно Взять в Каршеринг Москва

«Мы уже начали готовиться. Последние несколько дней проверяли аккумуляторы наших автомобилей, а также их техническое состояние в целом. Сейчас авто грузим на фуры. Сначала они поедут на мойку, а следом – на дезинфекцию. Только после этого машины будут расставлять по городу в местах, где раньше был высокий спрос», – рассказали в пресс-службе «Делимобиля».

Однако пока вопросы о количестве режимов аренды и их стоимости в компании на стадии разработки.

В свою очередь, оператор «Яндекс.Драйв» уже готов поделиться всей информацией о своих тарифах. «Машины категорий «на каждый день», «на каждый день +» и грузовые можно будет взять на пять, семь и 14 дней, а потом продлить, если необходимо. В тариф включена аренда машины – от 5 600 рублей за пять дней, а километры оплачиваются дополнительно – от 11,5 рубля за километр», – рассказали в компании журналистам.

Сооснователь компании BelkaCar Екатерина Макарова заявила, что их автомобили будут работать только в одном режиме – на пять суток. После каждой аренды сотрудники сервиса будут производить полную дезинфекцию автомобиля. При этом стоимость аренды будет составлять девять и семь тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля.

Какие Машины Можно Взять в Каршеринг Москва

«С 25 мая на дороги выйдет только часть автомобилей. Ввести сразу весь автопарк не получится. У многих машин сел аккумулятор, некоторые находятся на техобслуживании. Но основная часть авто будет в доступе у москвичей», – рассказала Макарова Москве 24.

Кроме того, все компании внесли изменения в свои электронные приложения. Теперь бронь автомобиля будет доступна только после введения данных о цифровом пропуске водителя.

«Действительность пропуска будет проверяться раз в сутки в течение того срока, пока действует аренда», – добавили в «Яндекс.Драйве».

О готовности работать в усеченном режиме заявила и компания YouDrive. В пресс-службе организации назвали главным на этом этапе снижение ротации водителей и рассказали, какие меры для этого уже приняты. «Мы рады, что можем вернуться к работе, пусть и в таком непривычном формате. Мы уже сделали соответствующие доработки в нашем сервисе, пользователи смогут вносить номера пропусков при бронировании авто», – говорится в сообщении.

Представители компании добавили, что в цифровой пропуск можно будет внести арендованное авто. При бронировании приложение YouDrive покажет марку и номер конкретного автомобиля.

Взять напрокат транспорт также можно будет ровно на пять дней. Стоимость аренды составит пять тысяч рублей, при этом километры будут считаться отдельно – по восемь рублей за каждый.

В середине мая в столице уже разморозили стройки. На площадках соблюдаются все меры безопасности: бригады регулярно проверяют на коронавирус, а ношение масок и перчаток является обязательным на объектах.

С 25 мая, помимо каршеринга, работу в офисах начнут сотрудники центров «Мои документы». Откроются 88 отделений, в которых жители города смогут получить 150 услуг. Правда, только те, которые не предоставляются онлайн. Посещение будет происходить строго по предварительной записи на mos.ru, а также в медицинской маске и перчатках.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки». Машины Которые Есть в Каршеринг в Москве.

«Яндекс.Драйв» уступил лидерство «Делимобилю» по числу поездок в Москве

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

На московском рынке каршеринга сменился лидер: «Яндекс.Драйв» за год потерял 9 п.п. и уступил первое место «Делимобилю», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Bank of America.

Аналитики опирались на статистику столичного департамента транспорта по использованию сервисов каршеринга с июня 2022 по июнь 2023 года. Из данных ведомства следует, что в прошлом июне доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок составляла 48,7%, в ноябре — 41,5%, а в этом июне — 39,9%. В свою очередь, у «Делимобиля» она выросла с 37,1 до 40,5%, у BelkaCar — с 10,6 до 15,9%. Доля других операторов с учетом «Ситидрайва» (бывший YouDrive) осталась на уровне 3,7%.

В «Яндексе» отказались от комментариев изданию. По словам основателя и бывшего гендиректора YouDrive Бориса Голикова, смена лидера произошла, поскольку «Делимобиль» в отличие от «Яндекс.Драйва» продолжает наращивать число автомобилей в Москве. При этом последний предлагает часть парка в долгосрочную аренду, в то время как у «Делимобиля» для этих целей есть отдельная компания и бренд Anytime, добавил он.

Фото:Семен Лиходеев / ТАСС

На смену лидера могли повлиять несколько причин, отметил в беседе с «Коммерсантом» издатель портала «Трушеринг» Юрий Николаев. Он напомнил, что «Яндекс.Драйв» запустился более трех лет назад, в феврале 2018-го. При этом власти требуют, чтобы автомобиль был не старше трех лет для оформления льготы на парковочные места, по которой одно место обходится в 30 тыс. руб. вместо 300 тыс. руб. в год, продолжил Николаев. «Соответственно, спустя три года машины «Яндекс.Драйва», с которыми сервис стартовал, фактически выпали из парка», — отметил он. Кроме того, пользователи чата «Трушеринга» отмечают «субъективно более высокие тарифы» «Яндекс.Драйва», поэтому часть клиентов могли перейти к конкурентам, добавил Николаев.

Москва — крупнейший по выручке регион на рынке каршеринга. По данным мартовского исследования дептранса, в сутки на «Яндекс.Драйве» совершали 55,6 тыс. поездок, на «Делимобиле» — 38,5 тыс. «Яндекс.Драйв» также лидировал по частоте поездок пользователей на одной машине в день с показателем 6,1. По состоянию на март у сервиса было 10,8 тыс. разрешений, у «Делимобиля» — 8,7 тыс., у BelkaCar — 4,2 тыс., у «Ситидрайва» — 1,4 тыс. Фактически цифры означают текущий размер автопарка сервисов, отмечает издание.

Весь рынок каршеринга в России, по оценкам «ТИАР-Центра» и РАЭК, в прошлом году составил 22,4 млрд руб., показав рост на 9%. При этом в поездках, совокупное число которых составило 70 млн, он потерял около 10%,.

Фото:Сергей Фадеичев / ТАСС

Рынок каршеринга по-прежнему находится в активной стадии роста, отметил в беседе с изданием гендиректор «Ситидрайва» Алексей Сергеев. В компании полагают, что доли основных игроков будут заметно перераспределяться еще несколько лет. Присутствие в столице планирует увеличить и «Ситидрайв», отметил Сергеев.

По словам экспертов, общей проблемой для рынка остается нехватка машин: их очень сложно взять в лизинг. «Дефицит глобальный, он вызван нехваткой электронных компонентов для машин. Для дилеров же выгоднее продавать автомобили частным лицам в кредит, чем лизинговым компаниям», — рассказал «Коммерсанту» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Однако, по его мнению, автомобилей в каршеринге все же достаточно и компании могут «немного потерпеть без бурного развития». На этом фоне пополнение автопарка «Делимобиля» можно объяснить заключенными ранее договоренностями с рядом дилеров о поэтапной передаче нескольких сотен автомобилей им в лизинг, уточнил собеседник издания на рынке каршеринга. Какие Авто Есть в Каршеринг в Москве.

Стоимость эксплуатации автомобиля включает следующие основные затраты:

“автомобили каршеринга практически не простаивают в отличие от личных авто, что делает их более заметными в городе”

Плюсы и минусы каршеринга
Основная проблема заключается в том, что, в отличие от личного автомобиля, такую ощутимую выплату невозможно ни отстрочить, ни оспорить: при каршеринге человек заранее соглашается с условиями договора.

Резюме

Многие автолюбители уже успели дать оценку такому явлению, как кашеринг. Этот сервис даёт возможность не только экономить на такси и обслуживании личного авто, но и посидеть за рулём разных автомобильных марок зарубежного производства. Полезно сделать практические выводы из всего вышесказанного:

  1. Стоимость Каршеринга, если не ездить в час пик, гораздо выгоднее такси.
  2. Разумно установить приложения всех сервисов, чтобы иметь возможность выбрать ближайшее авто.
  3. Перед тем, как двинуться в путь, надо произвести внешний и внутренний осмотр транспортного средства: ведь, после того, как водитель садится за руль, вся мера ответственности ложится на него.
  4. Перед началом «путешествия» необходимо проверить уровень зарядки мобильного и баланс карты.
  5. Водить каршеринговую машину надо ответственно вдвойне, и парковаться не нарушая правил.
  6. Нельзя оставлять авто вне границ разрешённых зон.
  7. После завершения аренды, надо убедиться по приложению, что поездка окончена и авто закрыто.

Учитывая всю широкую палитру достоинств сервиса, а также перспективы развития, можно не сомневаться, что каршеринг представляет собой неизбежное будущее больших мегаполисов и популярных курортных городов. Он очень удобен и полезен, так как помогает снизить транспортное давление на дорожную городскую сеть.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector