Каршеринг Москва и Московская Область Условия

За что придется платить?
Принцип работы достаточно простой: автовладелец скачивает мобильное приложение и регистрируется в нем. Затем он подписывает договор о том, что согласен на установку телеметрического оборудования в свою машину и готов предоставлять ее минимум два раза в неделю для поездок.

Стоит ли овчинка выделки?

Несмотря на кажущуюся простоту, сервис может принести немало забот арендодателю. Одно из важных условий входа в «Рули» — установка специализированного оборудования по типу того, что стоит в каршеринге. При нарушении правил его придется снимать за свой счет. Поэтому приходить в «народный каршеринг» придется всерьез и надолго.

Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen», высказал опасения, что некачественная установка подобных систем может повлечь за собой серьезные проблемы.

каршернг

«Очень многое зависит от оборудования и от сервиса, в котором оно будет установлено. Официальные дилеры при выполнении всех работ строго соблюдают требования по качеству, которые контролирует дистрибьютор. «Серые» сервисы не контролируются, и клиенты нередко сталкиваются с неправильным монтажом деталей в таких сервисах», — отметил Епанешников.

Как сообщили в пресс-службе департамента, все занимающиеся установкой оборудования партнеры сертифицированы и гарантируют беспроблемную работу всех систем автомобиля после проведенных работ.

Разрешённая зона поездки – это область, в которой операторы следят за перемещением автомобиля. Выезжать за её пределы категорически запрещено правилами компаний. На этих территориях можно поставить машину в режим ожидания.

Яндекс Драйв

В Московской области в зону работы каршеринга входит сама Москва, Московская область, часть Калужской области и близлежащие города:

Делимобиль

Сервис работает во многих регионах страны: в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Самаре и др. Актуальную информацию по зоне покрытия в этих городах можно найти в приложении компании.

В Москве разрешённая зона поездки включает город, область, все аэропорты и города-спутники (Химки, Бутово, Мытищи).

Основным преимуществом грузового каршеринга является местонахождение автомобиля, которое, кстати, может быть так же и неудобством, если автомобиля нет в близлежащем районе города. Стоит отметить, что грузовой каршеринг практически не представлен в городах Московской области.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Еще одним преимуществом услуги Московский грузовой каршеринг, является включенная стоимость топлива в тариф, это позволяет клиентам не заботиться о заправке автомобиля. Иногда автомобиль бывает доступен с, практически, пустым топливным баком и тогда придется так или иначе ехать заправлять автомобиль на ближайшую доступную АЗС, при этом, заправлять автомобиль придется только на определенных АЗС, с которыми имеются партнерские отношения у сервиса, оказывающего услугу грузового каршеринга.

Сервисы грузового каршеринга стараются следить за чистотой автомобиля, регулярно их моют, но не стоит забывать, что каршеринг, он на то и каршеринг, поэтому практически всегда, автомобиль будет в состоянии после использования предыдущего арендатора.

Взять авто в каршеринге и поехать далеко и надолго? Теперь можно!

Как известно, каршеринг — это прежде всего поминутная аренда автомобиля без водителя. Т.е. ты берёшь машину и едешь, куда тебе нужно. По итогу поездки оплачиваешь только затраченное время и ничего больше. Ни топливо, ни страховки, ни платные парковки, ни мойки тебя не волнуют.

Да, именно так оно и должно быть. Именно так оно и работает у большинства операторов, как в России, так и в мире.

Но вот что интересно. В нашей стране каршеринг зародился и развивается прежде всего в крупных городах-миллионниках: Москва, Петербург, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и т.д.

И зона возможной эксплуатации автомобиля каршеринга тоже, как правило, была ограничена границами этих городов. Где-то она была чуть шире, где-то — меньше. Но по сути ты мог взять каршеринговое авто и кататься на нём в рамках одного города или одного региона. Например: взял машину в Казани и ездишь по Казани и Татарстану.

И "Делимобиль", и "Белка", и "Яндекс Драйв" — все они заметно увеличили зону возможных поездок.

Поскольку я живу в Казани, и у нас работает единственный оператор каршеринга "Яндекс Драйв", (вроде как есть ещё и "Лиф кар", но ни одной его машины вживую в городе я не видел), то проиллюстрирую эту новацию на его примере.

Так вот, давайте посмотрим, на какие "широты" простирается теперь зона возможных поездок у Яндекс.Драйва.

На севере разрешённая зона заканчивается за Йошкар-Олой — это уже республика Марий Эл:

На востоке зона Яндекс Драйва практически совпадает с границей Татарстана. Здесь, к сожалению, ничего не изменилось:

А вот на южном направлении произошли серьёзные изменения. Листать придётся долго.

По сути вся дорога к побережью, широким коридором, находится теперь в зоне разрешённого использования

Если говорить непосредственно о курортах Краснодарского края, то оператор "открыл" здесь почти всё побережье, и не только.

Сочи, Геленджик, Новороссийск, Анапа — везде теперь можно кататься на каршеринге без проблем.

Да, что говорить: можно ещё севернее уехать: в Ростов-на-Дону, Воронеж и так далее:

И так можно достаточно долго просматривать эти территории, выделенные цветом, если бы не одно "но":

Это то, о чём я говорил выше: когда автомобиль каршеринга Вам больше не нужен, вы должны завершить поездку. Т.е. припарковать его в разрешённом месте и закрыть через приложение. Чтобы кто-то другой смог его потом арендовать.

На самом деле, ещё есть одна небольшая зона в Иннополисе, но там есть ограничение по минимальной стоимости поездки.

О чём это говорит? Всё просто: куда бы вы ни поехали — в Ульяновск или в Геленджик, в Пензу или в Ростов-на-Дону, машину придётся вернуть обратно в Казань.

Кстати, в традиционных прокатных конторах, как правило, допускается, (за дополнительную плату), сдавать машину не в том пункте, в котором ты её брал. Например, взять в аэропорту и вернуть в центре города. Или вообще: арендовать в одном городе, а сдать — в другом.

В Яндекс.Драйве теоретически так тоже можно, наверное, сделать, заплатив штраф. Сумму наказания я не уточнял, но так же теоретически после такого вам могут закрыть доступ к сервису.

Таким образом, расширение зоны возможного использования пригодится прежде всего тем, кто планирует поездку в обе стороны: из Казани в другой город и обратно.

И да, я специально уточнил в службе поддержки: ездить можно по любым территориям в границах разрешённой зоны. То есть не обязательно ехать из Казани в Сочи, можно доехать, к примеру, до Саратова, покататься там и вернуться обратно в Казань.

Что дают нам, обычным пользователям, эти нововведения? На мой взгляд, прежде всего — свободу. Если раньше для междугородних поездок туда и обратно ты выбирал личный авто или обращался в обычные прокатные конторы, то сейчас можешь взять каршеринг и не думать о расходах на бензин, об ограничении пробега, о мойках и т.д.

Достоинства и недостатки краткосрочной аренды

Сервис все еще развивается, но «плюсы» уже явно преобладают над «минусами». Каршеринг дешевле услуг такси. В стоимость аренды уже включены техобслуживание, топливо и прочие расходы.Это удобно. Забронировать машину, получить к ней доступ и оплатить услугу можно с помощью мобильного приложения.Свобода передвижения. Каршеринг дает полную иллюзию личного автомобиля. Одна машина каршеринга заменяет порядка 10 личных авто. Следовательно, сокращается количество пробок и налицо улучшение экологической обстановки.

Из недостатков следует упомянуть недостаточное количество автомобилей, зависимость от наличия интернета, сбои в работе системы. Кроме того, в отдельных компаниях санкции за нарушение условий договора или повреждение машины предусмотрены более, чем суровые.

От Казани до Грозного
Услуга проката машин с помощью мобильного приложения набирает обороты в разных городах России. Конечно, каршеринг есть в Санкт-Петербурге, Сочи и Крыму — здесь много туристов и просто приезжих. а также высока потребность населения в перемещении на приличные расстояния именно на автомобиле. Ожидаемо работает каршеринг и в таких крупных городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.

От Казани до Грозного

Услуга проката машин с помощью мобильного приложения набирает обороты в разных городах России. Конечно, каршеринг есть в Санкт-Петербурге, Сочи и Крыму — здесь много туристов и просто приезжих. а также высока потребность населения в перемещении на приличные расстояния именно на автомобиле. Ожидаемо работает каршеринг и в таких крупных городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.

Также в список городов, где действует эта современная услуга, входят Ростов-на-Дону, Волгоград, Уфа, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Челябинск, Самара и Грозный. Свой каршеринг работает уже и в Туле. Кроме того, сразу несколько разных операторов охватывают громадный рынок Московской области — число городов Подмосковья, где есть каршеринг, оказалось неожиданно большим.

Мы собрали список каршеринговых компаний, работающих в разных городах России, на специальной интерактивной карте.

Наведите курсор на интересующий вас город и узнайте все самое главное о том, какой в нем есть каршеринг!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: