Каршеринг Москва Количество Машин по Компаниям

Каршеринг в Москве условия и цены

Большинство каршеринговых сервисов столицы применяют похожие условия сотрудничества и придерживаются одного ценового диапазона. К общим условиям всех операторов можно отнести:

  • взимание платы только за фактическое время пользования автомобилем;
  • онлайн регистрация и подписание договора через сайт;
  • возраст арендатора обычно от 20 лет, а его водительский стаж от 2 лет;
  • оплату бензина, страховок, ремонта и городских парковок за счет компании-собственника авто;
  • использование мобильных приложений для поиска и резервации машин;
  • оплату штрафов за нарушение правил движения на дороге за счет арендатора;
  • запрет на завершение услуги за пределами МКАД, если автомобиль был арендован в Москве.

Средняя стоимость услуги по Москве составляет порядка 7-10 рублей за минуту аренды. Самая низкая цена зафиксирована на уровне 5 рублей за минуту, а самая высокая достигла 16 рублей за минутную поездку. В целом можно сказать, что условия и цены на московский каршеринг устроят многих клиентов. И ведь многие уже используют для поездок по городу именно арендный автомобиль, а не личный. У Кого Больше Автомобилей в Каршеринг.

От Казани до Грозного
Частенько в рассуждениях автомобилистов слышны сомнения: мол, в Москве-то, понятно, это работает, а вот регионам до центра далеко. Это, однако, не совсем так. Да, до каршерингового автопарка в 23 000 машин другим городам действительно далеко. Но дело в том, что региональные центры просто пока находятся в начале того пути, который Москва уже прошла. А вот идут они по проторенной столицей дорожке весьма активно.

От Казани до Грозного

Услуга проката машин с помощью мобильного приложения набирает обороты в разных городах России. Конечно, каршеринг есть в Санкт-Петербурге, Сочи и Крыму — здесь много туристов и просто приезжих. а также высока потребность населения в перемещении на приличные расстояния именно на автомобиле. Ожидаемо работает каршеринг и в таких крупных городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.

Также в список городов, где действует эта современная услуга, входят Ростов-на-Дону, Волгоград, Уфа, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Челябинск, Самара и Грозный. Свой каршеринг работает уже и в Туле. Кроме того, сразу несколько разных операторов охватывают громадный рынок Московской области — число городов Подмосковья, где есть каршеринг, оказалось неожиданно большим.

Мы собрали список каршеринговых компаний, работающих в разных городах России, на специальной интерактивной карте.

Наведите курсор на интересующий вас город и узнайте все самое главное о том, какой в нем есть каршеринг!

Как и почему каршеринг стал таким популярным?
Ключевыми потребителями услуг каршеринга, как несложно догадаться, являются жители крупных городов с развитой, но перегруженной дорожной инфраструктурой. Правительство Москвы, к примеру, говорит о том, что один каршеринговый автомобиль способен заменить до десяти личных и планирует, что развитие сервиса поможет ощутимо разгрузить дороги, а заодно и снизить ущерб городской экологии. В начале осени московские чиновники рассказали, что парк прокатных машин превысил 11,5 тысяч единиц, а число поездок клиентов за 8 месяцев года составило более 12 миллионов, в то время как за весь 2017 год услугами каршеринга воспользовались около 6,5 миллионов раз. С одной стороны, учитывая, что автомобилей в столице сейчас почти 5 миллионов, объем каршеринговых поездок можно счесть незначительным в общем объеме – но нужно учитывать то, что, во-первых, далеко не весь автопарк используется для ежедневных поездок, а во-вторых, популярность краткосрочной аренды выросла вдвое с прошлого года.
Каршеринг – популярный сервис краткосрочной аренды транспортных средств. Как правило, автомобили здесь служат от одного до трёх лет. Реже всего они эксплуатируются до окончания гарантийного срока – всё зависит от пробега и состояния. После этого транспортное средство выставляют на продажу. Но насколько опасно совершать такое приобретение?

Покупка автомобиля из каршеринга — преимущества и недостатки

Каршеринг – популярный сервис краткосрочной аренды транспортных средств. Как правило, автомобили здесь служат от одного до трёх лет. Реже всего они эксплуатируются до окончания гарантийного срока – всё зависит от пробега и состояния. После этого транспортное средство выставляют на продажу. Но насколько опасно совершать такое приобретение?

Начать стоит с того, что все каршеринговые автомобили должны отвечать фирменному стилю определённой компании

Большая часть транспортных средств, которые используются в каршеринге, приобретается владельцами сервисов в лизинг. Как только наступает момент обновления автомобильного парка, старую технику возвращают лизингодателю. Последний выставляет транспортные средства на аукцион или сдает официальным дилерским центрам по программе trade-in. Порядочный продавец всегда укажет, что автомобиль эксплуатировался в каршеринге. Они же пишут реальный пробег и фактическое состояние транспорта на момент продажи. Именно поэтому, стоимость такого автомобиля ниже рыночной. Остальные продавцы на рынке стараются скрутить пробег, навести порядок в транспортном средстве и реализовать его по рыночной стоимости и даже выше.

Кузов. Начать стоит с того, что все каршеринговые автомобили должны отвечать фирменному стилю определённой компании. Поэтому каждый транспорт брендируется. При помощи специальной плёнки на поверхность наносится логотип и отличительные знаки. Иногда кузов проклеивается полностью. Если наклейки не удаляются перед продажей, покупатель отдает себе отчёт в том, что он приобретает такой транспорт. Но что делать, если наклейки удалены?

Как правило, после наклеек на поверхности кузова остаются пятна клея. Если их не удалось заметить при осмотре, можно провести ладонью по поверхности. В тех местах, где находилась плёнка, текстура будет отличаться. Можно осмотреть кузов под разными углами, чтобы оценить оттенок лакокрасочного покрытия. Если наблюдаются различия, это может говорить о косметических работах или частичной оклейке плёнкой. Дело в том, что закрытые участки меньше подвергаются воздействию окружающей среды, а значит будут отличаться от открытых.

1a36ad1f370dfa93e6d9bc59eb14fdf2_w650.jpg

В каршеринговом автомобиле больше всего страдает водительское кресло, рулевое колесо и рычаг переключения передач

Во время проведения осмотра следует обязательно проверять толщину лакокрасочного покрытия. Напомним, что нормой является до 200 мкм. Если этот показатель выше, значит велика вероятность, что на поверхность наносили новое покрытие. Ещё один важный фактор – наличие вмятин, сколов, царапин и потертостей. Это верный признак многопользовательского автомобиля.

Салон. В каршеринговом автомобиле больше всего страдает водительское кресло, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Поэтому на эти элементы во время осмотра нужно обращать особое внимание. Любые потертости, пятна и царапины являются частыми спутниками арендованных автомобилей. Водительское кресло будет сильно отличаться на фоне остального, оно будет более затертое. Кроме того, можно обратить внимание на исправность механизма регулировки. Каждый водитель настраивает сиденье под себя, поэтому в каршеринговом транспорте данный узел быстро выходит из строя.

Ещё один фактор – комплектация транспортного средства. Следует обратить внимание на наличие запасного колеса, количество ковриков и подстаканников. В каршеринговых автомобилях часто воруют все эти элементы. Вряд ли перед продажей машины кто-то будет комплектовать её запасным колесом и ковриком.

e5723edcb04e8ef1281a671761a1e1dc_w650.jpg

Если подводить итог всему вышесказанному, можно установить, что минусов покупки каршерингового автомобиля намного больше, чем плюсов

Мотор и подвеска. Все машины в каршеринговом автопарке находятся на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера. Сперва может показаться, что это существенный плюс. Однако, арендовать автомобиль могут разные люди, и мало кто бережно относится к чужому имуществу. Больше всего в процессе эксплуатации каршерингового транспорта достается подвеске и двигателю. На некоторых моделях может страдать коробка передач. Логично, что автомобилисты при использовании сервиса каршеринга стараются экономить, поэтому на прогрев мотора почти никто не уделяет времени. Автомобиль не будут жалеть и во время поездки – все ямы и прочие неровности будут собираться колёсами и подвеской. Это быстро выводит из строя стойки, амортизаторы и тормозную систему.

Если подводить итог всему вышесказанному, можно установить, что минусов покупки каршерингового автомобиля намного больше, чем плюсов. С большой вероятностью автомобилисту потребуются крупные вложения в ремонт. Ещё одна проблема, с которой можно столкнуться – каршеринговый транспорт часто выдают за частный. Выявить правду можно через специальное онлайн-сервисы. Плюсы такого приобретения не столь очевидны. Основным из них является экономия. Приобрести каршеринговый автомобиль можно по цене на 15% дешевле рыночной. Если опускать огромное количество недостатков, за такое приобретение скажет свежий год выпуска, обслуживание у дилера и новый кузов.

Итог. Автомобили в каршеринге сменяются почти каждые три года. Отслужившие свой срок транспортные средства отправляются на вторичный рынок, где продаются по цене ниже рыночной. Однако не всегда такое приобретение является рациональным для автомобилиста.

реагируют адекватно, звонят во время поездки и спрашивают все ли с вами в порядке (или ты тронулся умом в конец придурок) и просят больше не нарушать. Я ни в коем случае, не призываю Вас нарушать правила дорожного движения! Это плохо и опасно! Не делайте так!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector