Каршеринг Официальный Сайт Москва Купить
Делимобиль объединил в себе передовой опыт каршеринга европейских стран, с годами по праву став важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов. Сейчас сервис насчитывает более 14 тыс. автомобилей в Москве, Санкт‑Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Туле.
В 2018 году мы объединились со старейшим московским каршерингом Anytime — под этим брендом сервис начал своё развитие за рубежом и открылся в Казахстане, Республике Беларусь и Чехии.
В начале 2021 года в Москве запустился Anytime Prime — сервис автомобилей по подписке: с личным помощником и долгосрочной арендой авто без оклейки.
Быть социально ответственнымСтремление изменить мир всегда начинается с перемен внутри. Как сделать город более безопасным и свободным, а водителей вежливыми? Конечно, начать с себя.
Превосходить себяСмелые идеи не рождаются просто так. За них всегда приходится побороться с самым непростым соперником — собой вчерашним.
Гарантировать свободу Свободу нельзя потрогать, но можно ощутить. Любую из множества её граней: свободу мысли, свободу высказываний, свободу взглядов и свободу выбора.
К сожалению нам не удалось найти подробную информацию по некоторым компаниям.
Сведения по конкретным данным необходимо смотреть на официальном портале каршеринговой компании, либо в группах социальных сетей.
Вступайте в группы и задавайте интересующие вас вопросы. Такой вариант наиболее приемлемый и оперативный.
Некоторые компании не предоставили информацию в общий доступ, так как готовятся к серьезным переменам или запуску проектов. Следите за новостями и будьте в курсе всех событий!
Сервисные каршеринговые фирмы предлагают пользователю разные условия краткосрочной аренды. Кому-то подойдут тарифные расценки одной компании, а для кого-то покажутся привлекательными условия другой.
К примеру, у Яндекс.Драйв можно использовать автомобили, оснащенные современными устройствами внутри салона.
Для некоторых водителей-арендаторов основной причиной выбора той или иной компании станет возможность проката представительского авто.
Компаний в Москве много, поэтому есть выбор как по ценовой политике, так и по условиям сотрудничества.
Внимательно просматривайте информацию, уточняйте сведения у сотрудников фирмы и находите свой вариант аренды.
Делимобиль
Делимобиль – крупная компания поминутной аренды автомобилей в России. Данный каршеринг представлен в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Красноярск, Самара и Грозны. Автопарк начисляет более 12000 автомобилей.
Доступные и популярные Polo, Solaris, Rio, X-Line, яркие и компактные MINI Cooper, Fiat, Smart, комфортные Qashqai, Audi Q3, A3, Kia Sportage, Octavia, BMW 320i, без оклейки Mercedes-Benz E200, GLC.
Вас порадует цена аренды, которая составляет всего 3 рубля/минуту. А также возраст от 19 лет и стажа вождения от одного года. Также вам начисляются баллы за заправку, за потраченное не по вашей вине время, возвращают баллы на счет.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Из минусов может некоторым пользователям показаться сложность составления договора пользования авто с данной компанией.
Чтобы не ошибиться с выбором компании, которая подходит именно вам, мы рекомендуем ознакомиться с каждой из них на официальных сайтах, а также обращать свое внимание на отзывы пользователей. В каждой компании есть свои минусы, однако, это не значит, что компании можно упустить из вида. Ведь отрицательный отзыв одного из пользователей заменяется двумя положительными других.
Желаем с удачи с определением своей компании каршеринга и счастливых поездок!
Основным преимуществом грузового каршеринга является местонахождение автомобиля, которое, кстати, может быть так же и неудобством, если автомобиля нет в близлежащем районе города. Стоит отметить, что грузовой каршеринг практически не представлен в городах Московской области.
Еще одним преимуществом услуги Московский грузовой каршеринг, является включенная стоимость топлива в тариф, это позволяет клиентам не заботиться о заправке автомобиля. Иногда автомобиль бывает доступен с, практически, пустым топливным баком и тогда придется так или иначе ехать заправлять автомобиль на ближайшую доступную АЗС, при этом, заправлять автомобиль придется только на определенных АЗС, с которыми имеются партнерские отношения у сервиса, оказывающего услугу грузового каршеринга.
Сервисы грузового каршеринга стараются следить за чистотой автомобиля, регулярно их моют, но не стоит забывать, что каршеринг, он на то и каршеринг, поэтому практически всегда, автомобиль будет в состоянии после использования предыдущего арендатора.
Про проверку каршеринговых авто
Ответ на коммент с просьбой чек-листа проверки каршеринговой машины перед её принятием:
Сначала медленно идёшь вокруг машины, выискиваешь внешние косяки, смотришь сверху донизу, т.к. даже на крыше бывают вмятины, царапины, сколы и пр., так же и в самом низу, бывают пороги замяты, диски сильно притёртые, бампер передний часто внизу куски отколоты, царапины, трещины. На Кашкаях, кстати, почему-то часто задние дворники тырят, вместе с поводком.
Далее двери. Открываешь по очереди все двери, т.к. из водительского места часто можно многого в салоне не увидеть, а значит принять возмещение на себя. Так вот, после внешнего осмотра, ещё кружок вокруг машины, открываешь все двери, смотришь на саму дверь, в особенности её обшивку на наличие грязи, поломок, отсутствующих элементов. Также и крышку багажника, это вообще обязательно. В багажнике может быть вообще всё что угодно. Так же там может и не быть того, что должно: омывайка, знак аварийной остановки, а в зимнее время ещё и щётка и скребок для очистки(их я, кстати, так ни разу и не видел).
После этого салон. Садишься на водительское и ещё как бы один кружок: осматриваешь весь салон, сверху донизу, вдоль и поперёк. Все кнопки, крутилки, рычаги, всё что должно шевелиться и нажиматься — должно шевелиться и нажиматься, а что НЕ должно, то и НЕ должно шевелиться и нажиматься. Потолок весь просмотри, бывает что прожжён. Сидения тоже бывают прожжённые и просто грязные. В общем всё-всё, что видишь в салоне, всё проверяй. Да и про козырьки не забудь Наличие мусора тоже фоткай, как и все остальные косяки.
И последнее: работоспособность. В авто всё должно быть рабочим. Механические штуки: регулировки сидений, зеркал и руля, ремни безопасности, ручки регулировки воздуховодов и их решётки. Электронные: свет фар и их регулировка, дальний свет, габариты, поворотники(включаешь аварийку), звуковой сигнал, мультимедиа система, есть ли звук из динамиков. Двигатель, коробка и всё что с ними связано можно проверить только после принятия авто(но обо всех их косяках надо сообщать СРАЗУ после их обнаружения): двигатель должен заводиться, коробка должна быть в порядке, т.е. не должна пинаться, завывать, шуметь и не быть в аварийном режиме(значок на приборке), также должны работать кондей и печка. Ещё бывает сообщение «Низкий уровень масла», часто с таким можно ехать, но бывают и исключения, нужно об этом сообщать, у Яндекса есть такой отдельный пункт в поддержке, я так понял это вообще фишка конкретно Каптюров. А у Поло/Рапид фишка это пинки коробки, как бы плохо, но ехать можно, как пишут в поддержке.
С опытом первые два как-то сами объединяются и получается чуть быстрее. Да и в салоне уже примерно знаешь, чего ожидать. И, кстати, если в салоне накурено, то в приложении так и отмечай, у Яндекса такой целый пункт есть. Этих уродцев потом штрафуют(я надеюсь) за это, что приводит(опять же, я надеюсь) к меньшему кол-ву загрязнений салона и таких вот безмозглых пользователей.
Сообщества каршеринга на Пикабу почему-то нет, поэтому публикую в автомобильном.