Каршеринг в аэропорту Домодедово набирает популярность
Число клиентов каршеринга, воспользовавшихся парковкой в аэропорту Домодедово, по итогам 2018 года составило более 71 тысяч и за год выросло вдвое.
С января по май в аэропорту парковались в среднем 3,4 тысячи арендованных машин в месяц. В сезон летних отпусков их число значительно возросло, достигнув пика в августе и сентябре – по 9,4 тысяч. В последний квартал года клиенты каршеринга пользовались парковкой Домодедово в среднем по 7,1 тысяч раз в месяц.
Аэропорт Домодедово начал полноценно сотрудничать с компаниями, предоставляющими услуги каршеринга, с 2016 года. Одними из первых бесплатно парковаться на территории воздушной гавани стали клиенты компаний «Делимобиль», Anytime и BelkaCar. В ноябре 2018 года к ним присоединились пользователи МатрёшCar, в декабре – Яндекс Драйв.
Арендованный автомобиль можно оставить на парковке P4 вблизи пассажирского терминала. В Домодедово действуют наиболее удобные правила въезда и выезда для клиентов каршеринга. Водителям не нужно получать и предъявлять парковочный талон: камеры считывают регистрационный номер автомобиля при въезде на парковку и автоматически пропускают его, поскольку номера машин партнеров занесены в базу данных.
При выезде регистрационный номер автомобиля фиксируется, и шлагбаум открывается автоматически. Любые технические заминки дистанционно решаются оператором парковки. Связаться с ним можно по громкоговорителю на стойке, установленной перед шлагбаумом.
О компании BelkaCar
BelkaCar — каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги.
BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Главная ценность компании — это технологичность. Собственная IT-платформа оперативно подберет ближайший автомобиль и максимально упростит процесс использования сервиса, разрешив любые возникающие вопросы.