Каршеринг в Санкт Петербурге Самокатов Цена и Отзывы

На конкретных примерах предлагаю выбрать самый дешевый каршеринг в Санкт-Петербурге. В первой таблице я собирался поехать от дома, где снимаю квартиру на улицу Гороховую (Красный мост). Авто искал с разницей в пару минут и машины всех трех каршерингов находились в радиусе 10 минут ходьбы от меня. Да, классы машин разные, поэтому пример не самый объективный. Но днем не в центре Петербурга обычно мало авто и выбирать не приходится. В итоге уехал на Яндекс Драйве за 216 рублей.

Витебский проспект — Красный мост Яндекс Драйв Делимобиль Сити Драйв
Тариф Фикс 216₽ /Renault Kaptur 390₽ /VW Polo
Тариф Поминутный 9,85₽ мин/Renault Kaptur 10,33₽ мин/VW Polo 11₽ мин/Nissan Qashqai
Тариф 2 часа 316₽ + 13,28 руб за км/Renault Kaptur 395₽ + 11 руб за км/Nissan Qashqai

Во второй таблице обратный пример: еду из центра к себе домой на Витебский проспект. Каршеринг брал в районе Михайловского замка. В центре выбор всегда больше, поэтому во всех трех каршерингах нашел свободный автомобиль Nissan Qashqai. Все находились в 3-5 минутах ходьбы от меня.

Михайловский замок — Витебский проспект Яндекс Драйв Делимобиль Сити Драйв
Тариф Фикс 442₽ 453₽
Тариф Поминутный 12,06 мин 11,28₽ мин 11₽ мин
Тариф 2 часа 506 + 15,55 руб за км 395₽ + 11 руб за км

Делать вывод о том, какой самый дешевый каршеринг в Санкт-Петербурге не буду. Показал вам наглядные примеры, рассказал о нюансах, плюсах и минусах каждого каршеринга в Питере. И снабдил промокодами, поэтому можете попробовать каждый и решить, какой для вас самый выгодный.

Ведете Инстаграм или любой блог с фото? Снимаете на iPhone? Вам нужен мой пакет пресетов для обработки фото. Летняя акция! Прокат Самокатов в Санкт Петербурге Отзывы.

Каршеринг в Санкт Петербурге Самокатов Цена и Отзывы

Авторедактор НГС Дмитрий Косенко знает толк в транспорте — он провел более 200 тест-драйвов автомобилей, а вот на электросамокат встал впервые

Авторедактор НГС Дмитрий Косенко знает толк в транспорте — он провел более 200 тест-драйвов автомобилей, а вот на электросамокат встал впервые

Трендом сезона-2021 явно будут электросамокаты, которые теперь можно полноценно использовать в Новосибирске по системе каршеринга. Это как в начале 2010-го, когда начался бум на велосипеды: помню, как в городе стремительно увеличивалось количество великов. Теперь вот эти маленькие «электрички» — их всё больше и больше, на рынок пришли уже две крупные компании по поминутной аренде самокатов. Давайте протестируем эти сервисы, поймем, удобно ли ездить на электросамокатах и для чего они вообще могут понадобиться, а также сравним цены с такси. Подробности — у Дмитрия Косенко.

Автомобильный каршеринг работает в Новосибирске несколько лет и устойчиво развивается, теперь настала очередь кикшеринга — поминутная аренда электросамокатов, которые можно просто взять на улице и потом оставить не пристегивая (в разрешенной зоне). В городе полноценно работают два крупных сервиса — Whoosh и Urent.

Всё как с машинками — скачиваешь приложение, привязываешь карту, идешь на улицу, берешь самокат, катаешься, потом оставляешь в разрешенной зоне. У сервиса Whoosh это центральные части правого и левого берегов, многие районы пока не охватываются. Нельзя покататься не только в спальниках (Родники, Затулинка, Пед), но и в значительной части Дзержинского, Октябрьского, Калининского районов. У Urent примерно так же.

Самокат Whoosh L, масса 25 кг, запас хода 45 км при полной зарядке, скорость ограничена до 25 км/ч, номинальная мощность 250 Вт

Итак, попробуем взять самокат у Whoosh. Приложение скачано, Apple Pay настроен. Можно выбрать самокат на карте и забронировать его, а можно подойти к любому на улице и просто отсканировать QR-код, тут «электричка» и заведется. Сервис предоставляет свеженькие самокаты Whoosh L, изготовленные компанией Ninebot (производство электротранспорта). Это такая штуковина весом 25 кг, нашпигованная датчиками, сенсорам и GPS. Запас хода декларируется в 45 км при полной зарядке, скорость ограничена до 25 км/ч, номинальная мощность 250 Вт.

Цена 30 рублей сразу за факт аренды, потом поминутно 4–6 рублей в минуту (в зависимости от спроса, типа как в такси). Можно купить страховку за 35 рублей, которая покроет возможный ущерб, нанесенный вашему здоровью или другим транспортным средствам, в пределах рублей. На карте сразу блокируется депозит в 500 рублей.

В начале аренды вы видите степень зарядки аккумулятора и прогнозируемую дальность хода, так можно спланировать маршрут. На моем самокате 60% заряда, прогноз — 1,5 часа катания, или 15 километров.

На правой ручке — рычажок «газа», есть механические ручки переднего и заднего тормозов. Отталкиваешься ногой, поддаешь «газку» — и всё, поехал. Я на таких «самодвижущихся тележках» еще не ездил, и первое впечатление — как же сильно трясет на тротуарной плитке и как трудно удерживать равновесие! Просто колотушка! Ну да ладно, еду с улицы Урицкого до БЦ «Кронос» на Свердлова, такси туда стоит 79 рублей.

Как же много, оказывается, у нас в центре тротуарной плитки и как же некомфортно по ней ехать — каждый стык отзывается тряской, а преграды в виде дренажных каналов — просто ударом по всему организму. На асфальте получше, но только если он ровный. На старом разбитом асфальте — такая же тряска. С непривычки тяжело балансировать, быстро устают ноги. Может, на проезжую часть выехать, где асфальт поровнее? Нет, пока боюсь. И еду со скоростью до 11 км/ч, быстрее тоже страшно.

Юридически такой штуки, как электросамокат, в наших ПДД пока не существует, так что и езда на нём по дороге или тротуару не является нарушением. Самокатчик — это фактически пешеход, ведь, согласно Правилам дорожного движения, «к пешеходам приравниваются лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства».

По сложившейся сейчас практике электросамокаты мощностью до 250 Вт не считаются транспортными средствами и не требуют никаких водительских прав. Сами сервисы позиционируют самокаты поближе к велосипедам и рекомендуют не выезжать на проезжую часть, пользоваться велодорожками и «быть максимально аккуратным на тротуарах».

Тем временем добираемся до пункта назначения, цена поездки — 66 рублей. Не шибко-то дешевле такси. Ладно, протестируем другой сервис, Urent, у которого минута стоит три рубля. Синие самокаты Ninebot тут слегка потрепанные, с надписью «Московский прокат», видать, немало отходили по столице. Сама модель компактней и легче, но на неровностях трясет еще сильнее. Что неприятно поразило: тормоз — не механическая ручка, а какой-то электрический рычажок, замедление самоката очень вялое. Со скорости 10 км/ч тормозной путь — 2,5–3 метра.

Маршрут от консерватории на Советской до Нарымского сквера обошелся мне в 99 рублей (ехал медленно), такси было бы 79 рублей.

Припарковать самокат на «вражеской» стоянке, где стоят аппараты Whoosh, не получилось, приложение говорит, давай, мол, ищи другое место. В ста метрах удалось наконец завершить аренду. Дальше хочу ехать на Whoosh.

От цирка до здания на добираюсь уже уверенней и за 10 минут, плачу за это 80 рублей (такси было бы 134 рубля).

Первые итоги: ноги болят, спина ноет, но интересно, забавно. Как досуг, развлечение, легкая прогулка по центру — однозначно да. Сервисы проката позиционируют электросамокаты еще и как полноценный транспорт, чтобы добираться «от офиса до метро или от офиса до кофейни». Те, кто живет в центральной части Новосибирска, могут попробовать добираться на самокате до работы и обратно в теплое время года.

А еще это неплохая физическая активность, ведь, несмотря на то что вас везет электромотор, вы всё равно удерживаете равновесие, тратите силы, мускулатура у вас работает. Как физкультура тоже пойдет.

4.4.2 В случае если Арендатор до начала использования не уведомил Арендодателя о существующих повреждениях или иного рода ухудшениях Электросамоката, Арендатор признает себя виновным в причинении повреждений во время проката им Электросамоката.

8.8 Риск случайной гибели или случайного повреждения Электросамоката с момента нажатия в мобильном приложении кнопки «Начало поездки» и до момента завершения аренды несет Арендатор.

То есть в случае чего с вас могут взыскать ущерб, в том числе через суд. Кроме того, полагаются различные штрафы, как в каршеринге. Например, за езду вдвоем, за перевозку детей, за полный разряд аккумулятора (весьма спорный момент) — штраф 5000 рублей. За езду в пьяном виде, за езду с одной рукой, за езду по переходам (надо идти пешком) — 7000 рублей.

А если нарушить этот пункт: «Электросамокат должен быть возвращен Арендодателю в технически исправном состоянии, без каких-либо повреждений», то штраф будет рублей. И плюсом — возмещение ущерба.

У сервиса Urent штрафная политика мягче, но ответственность за имущество не снимается: «В случае причинения вреда (повреждения) средству передвижения пользователь обязан возместить арендодателю причиненный ущерб в размере, определяемом арендодателем». К примеру, за утрату самоката с вас возьмут рублей.

История появления каршеринга в Санкт-Петербурге
Новая стадия развития сервиса произошла благодаря компаниями Ситидрайв (YouDrive). С тех пор интерес к услуге непрерывно рос, свою работу начали и другие операторы. Безусловно, самый большой прорыв произошел при появлении Яндекс.Драйв в СПб. ЯД стартовал с 750 единиц автомобилей среднего класса. С тех пор количество машин только увеличивалось. В автопарк начали добавлять элитные машины, а также грузовые фургоны.

Ситидрайв в СПб

Компания Ситидрайв (Юдрайв) известна тем, что на ее платформе работают другие каршеринги. Многие говорят, что объединение операторов произвели для того, чтобы противостоять Яндекс.Драйв. Поэтому выбор автомобилей, на которых можно совершить аренду, огромен. В некоторых машинах есть детские сидения, они в приложении отмечены специальной иконкой. Также Ситидрайв известен тем, что смог первым предоставить в пользование электромобили BMW I3.

Автомобили компании YouDrive

Тарифы на прокат машин начинаются с 8 р/мин, при цене ожидания — 3 р/мин. В автопарке доступны BMW I3, BMW X2, MINI Cooper, Mercedes-Benz А180 и А200, Nissan X-Trail и другие. Поэтому данный каршеринг многие пользователи используют для того, чтобы сделать тест-драйв автомобиля, который собираются купить.

Как зарегистрироваться
Rentmee — сервис каршеринга в Санкт-Петербурге и других городах России. Автомобили предоставляются как в поминутную так и в посуточную аренду, минимальная стоимость 6 рублей в минуту. Вы можете взять напрокат нашу любую свободную машину и оставить ее в удобном для Вас месте в пределах допустимой для этого территории. Автопарк состоит из Hyundai Solaris, Ravon R2 и других автомобилей.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector