Компанию по Прокату Автомобилей Интересует Зависимость Между Пробегом Автомобилей и Стоимостью

Стоит ли покупать подержанный автомобиль в агентстве по прокату автомобилей?

Моя жена купила бывшую арендную плату еще в 1990-х годах и хранила ее до самой смерти. Он умер, когда ему было 10 лет, и у него было около 50 000 миль. Мы не могли бы его продать, не прошли бы проверку. Удалось сохранить его достаточно долго, чтобы пожертвовать его.

После этого я бы не стал повторять опыт. Они не особенно дешевы. Они, как правило, не самые надежные бренды, которые лучше всего противостоят злоупотреблениям. Обычно это модели, от которых производители хотят избавиться, часто из-за проблем с надежностью. Они на самом низком уровне с точки зрения вариантов. И затем их врезают в землю, они заправляются самым дешевым топливом для возврата (например, E85 в негибком топливе), и, по моему опыту, не слишком хорошо обслуживаются. Я всегда проверяю масло и шины, когда сдаю машину в долгое путешествие. Они часто бывают пустыми / плоскими / лысыми. Я тогда прошу другую машину.

Вполне возможно, что все не так плохо, как в 90-х годах, но я все равно оставлю это без внимания. Есть много сертифицированных автомобилей с небольшим пробегом без арендной платы одного владельца по той же цене.

Это был Ford Tempo 1994 года, купленный в 1996 году и пожертвованный едва живым в 2004 году после потери большей части его мощности и провала теста на выбросы CA. Последние несколько лет он пил литр нефти в неделю. Он был куплен в главном дилерском центре Ford. Мы не знаем, какой арендной компании она принадлежала ранее (нет, если вы покупаете у дилера), и не влияли ли на ее одометр. К нему не относились иначе, чем к 9 другим автомобилям, которые у нас были, и все они прошли более 100 тысяч, даже Hyundai, и все они были проданы в работоспособном и легальном состоянии. Ford Escort 1994 года был одним из лучших, наряду со всеми Тойотами.

Мой плохой опыт с низким уровнем масла и плохими шинами в прокатных автомобилях был в основном в местных бюджетных отделениях. Я сейчас сдаю в аренду почти исключительно в Национальных и в аэропортах, и мой опыт их обслуживания (и их обслуживания клиентов) безупречен, возможно, из 40 недавних прокатов. Я недавно прекратил проверять масло и шины на короткие поездки (почти все, что я делаю в эти дни), поскольку теперь я доверяю этой компании.

Я принимаю, что если вы покупаете прокатный автомобиль напрямую у компании, которая имеет отличную репутацию в обслуживании, это может быть намного безопаснее (Hertz, Avis и Enterprise, а также National). То же самое, если марка и модель хорошо известны тем, что терпят жестокое обращение (например, с любой Toyota).

Если вы покупаете в агентстве по прокату, вы не получите сертифицированную гарантию на бывшее в употреблении производителя, как у дилера. Если прокатная компания предоставляет гарантию, проверьте условия и кто ее предоставляет (на некоторые сторонние гарантии может быть сложно претендовать).

Когда я получаю слушателя радиопередачи, который говорит о покупке подержанного автомобиля, я всегда заканчиваю разговор, советуя ему или ей обязательно посмотреть отчет об истории транспортного средства, чтобы убедиться в отсутствии проблем с автомобилем.

Как правило, вы ищете предыдущие несчастные случаи, ущерб от наводнения или несоответствия одометра. Часто, когда люди смотрят на исторический отчет, они обнаруживают, что машина, которую они рассматривают, начала свою жизнь как прокатный автомобиль. Это касается некоторых людей, поэтому я подумал, что было бы неплохо взглянуть на любые плюсы и минусы покупки бывшего проката.

С другой стороны, компании по прокату автомобилей обычно придерживаются очень строгих правил обслуживания. Они очень старательны с заменой масла, вращением шин и т. Д. Компьютерные программы гарантируют, что важные пункты обслуживания и любые отзывы, которые происходят, выполнены. На самом деле, я бы взял на себя большинство техобслуживаний, связанных с арендованным автомобилем, над большинством частных покупателей.

С другой стороны, и самый большой страх людей, которые рассматривают вопрос об аренде, чтобы купить, как вел машину? Хотя узнать об этом невозможно, прокатные автомобили продаются сейчас с меньшим количеством миль, а большинство арендованных автомобилей — это люди старше 25 лет, для людей моложе этого это очень дорого. Большинство людей разумно ездят на арендованной машине, но часто не так осторожны с едой и напитками, но такие косметические проблемы легко устранить перед покупкой.

Компании по аренде автомобилей, как правило, ремонтируют внешние вмятины и вмятины очень быстро, поскольку они взимают с человека, арендующего автомобиль, ущерб. Некоторые компании по прокату проводят собственный мелкий ремонт кузова, и они не будут отображаться в отчете об истории транспортного средства. Более серьезный ущерб обычно выставляется страховой компании, которая будет указана в историческом отчете.

В общем, у меня нет проблем с прежним прокатом автомобилей при правильных обстоятельствах. Компании по аренде автомобилей являются огромным источником поставок для подержанной автомобильной промышленности. Вы должны всегда перепроверять и видеть, сколько остается заводской гарантии, и не делать никаких предположений. Хорошим примером является Hyundai и Kia, предлагающие 10-летнюю гарантию на 100 000 миль, но если вы покупаете одну подержанную, это всего 6 лет / 60 000 миль.

Вот большая оговорка для меня, когда я смотрю на бывшую арендованную машину: покупайте ее у нового дилера и только если она сертифицирована на заводе. Некоторые компании по аренде автомобилей продают автомобили напрямую, но я не рекомендую этого. Я думаю, что есть риск, что компания по прокату автомобилей скрывает вещи. Сертифицированный на заводе автомобиль обычно имеет контрольный список из 150-180 наименований, которые должны быть проверены сертифицированным специалистом. Обычно вы получаете гарантию на 100 000 миль и более. Для меня процесс сдачи прежнего проката с прохождением сертифицированного осмотра имеет решающее значение.

Как и при покупке любого подержанного автомобиля, будьте осторожны, делайте домашнее задание и, опять же, обязательно посмотрите отчет об истории транспортного средства, прежде чем нажимать на курок. Компанию по Прокату Автомобилей Интересует Зависимость Между Пробегом Автомобилей.

7. Страхуемся, делаем выводы

Чаще всего в судах требуют по максимуму – расторгнуть договор и вернуть деньги. Для этого нужно доказать, что несоответствие пробега, указанного на одометре, фактическому пробегу уже само по себе является существенным недостатком. В этом вся сложность. В примере № 1 это было сделать легко, т.к. пробег авто оказался в 2 раза больше заявленного.

Как юрист-практик могу сказать, чем реалистичнее заявлены в суде Ваши требования, тем легче добиться их удовлетворения. Более реально в таком случае не расторгать договор, а заявить о соразмерном уменьшении покупной цены авто (п. 1 ст. 475 ГК РФ).

При этом разрешение спора может быть как в отношении автосалона (юр.лица), так и в отношении продавца – физического лица. В первом случае судиться немного легче, так как на стороне истца закон о защите прав потребителей, удобное распределение бремени доказывания, возможность взыскать штрафы, пени и компенсацию морального вреда.

Но и против продавца — физического лица судебный спор также может иметь положительную перспективу.

Чтобы не получилось, как в примере № 5 самое важное – «подстелить соломку» еще на стадии составления договора купли-продажи. В нем необходимо не только указать заявленный продавцом пробег авто, но и указать, что этот технический параметр является существенным условием договора.

Закон дает Вам такое право, но им не все пользуются (см.: п. 1 ст. 432, п.1,4 ст. 469 Гражданского кодекса РФ).

В частности, я рекомендую в договоре указать такую формулировку: «Существенным условием договора о качестве товара является пробег автомобиля — ______ км. Продавец гарантирует соответствие указанного пробега автомобиля фактическому пробегу. В случае нарушения данных гарантий и выявления несоответствий данное обстоятельство признается сторонами в силу ст. 450, 450.1 ГК РФ существенным нарушением договора, влекущим его расторжение (отказ от договора) или изменение в одностороннем порядке со стороны покупателя и возмещение убытков, или соразмерное уменьшение покупной цены (п. 1 ст. 475 ГК РФ), а также уплату штрафной неустойки в размере ____ руб., уплачиваемой сверх убытков. По своему усмотрению покупатель вправе ограничиться требованиями уплаты ему штрафной неустойки».

Подобная формулировка не позволит суду отказать Вам в иске при появлении неприятных сюрпризов в ходе дальнейшей эксплуатации авто. Да и подпись продавца на договоре с такими условиями – показатель соответствия фактического пробега заявленному.

Если у Вас проблемы с покупкой авто, хотите подстраховаться заранее или уже пострадали от действий «перекупов», обращайтесь ко мне за консультативной помощью по тел. 8 (928) 843-66-25 или пишите в WhatsApp. Компанию по Прокату Автомобилей Интересует Зависимость Между Пробегом.

Для автомобилей бизнес класса средняя стоимость аренды составляет 5204 рублей/сутки, при этом наиболее доступным из автомобилей среднего класса является Ford Mondeo – в среднем 4153 рублей/сутки. Для внедорожников средняя стоимость проката составляет 6062 рублей, при этом наиболее высока стоимость аренды на внедорожник BMW X5 – 12250 рублей/сутки. Стоит отметить, что уровень цен на услуги проката автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге, как правило, выше на 10-20%. Полный анализ рынка по прокату автомобилей в России можно посмотреть вот тут .
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector