Матрешка Каршеринг Работает Или Нет

Каршеринг не смог восстановить докарантинный уровень спроса

Фото: Денис Воронин / АГН «Москва»

Спрос на услуги каршеринга в России пока не вернулся на докризисный уровень, подсчитали аналитики платежного сервиса CloudPayments (обзор есть у РБК).

Такие выводы в компании сделали после анализа данных 20 каршеринговых сервисов, которые являются партнерами CloudPayments. В их число вошли, в том числе, сервисы YouDrive, «Делимобиль», МатрёшCar, Lifcar и EasyRide. Для анализа были собраны данные в период с 23 февраля по 22 июня.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Так, объем совершенных транзакций в период с 25 мая по 22 июня оказался меньше на 62%, чем объем транзакций за аналогичный докризисный период (с 23 февраля по 22 марта).

Запрет на пользование автомобилями сервисов каршеринга власти Москвы и Санкт-Петербурга ввели 13 апреля. Однако полностью работу компании не прекратили. Как отмечает CloudPayments, каршеринговые автомобили и после этого использовали сервисы доставки и ретейлеры, что позволило избежать полного прекращения бизнеса.

В Москве послабление ограничений в отношении каршеринга началось с 25 мая, а уже с 9 июня сервисы заработали в полном объеме. Спустя шесть дней брать автомобили во временное пользование разрешили в Ленинградской области, а 22 июня в Санкт-Петербурге. В результате по сравнению с апрелем—маем этого года спрос на каршеринг вырос на 148%.

При этом средний чек аренды автомобилей по сравнению с прошлым годом вырос. Если в июне 2021 года он составил 192 руб., то в этом году с 25 мая по 22 июня этот показатель достиг 313 руб. В CloudPayments это объясняют как общим ростом цен, так и тем фактом, что с 25 мая по 9 июня арендовать машину в Москве можно было только на срок не менее пяти дней.

«Мы прогнозируем, что спрос на каршеринг будет расти и превысит докризисный уровень на 15–20%, — считает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Это связано с тем, что опасность заражения еще остается. Кроме этого, люди привыкли к соблюдению социальной дистанции и предпочтут передвигаться на арендованном автомобиле, а не пользоваться общественным транспортом».

Бизнес-дело
Сегодня Матвей продолжает сотрудничать с ключевыми партнерами, которые доказали свою надежность. Все они способны сделать лучшие предложения по машинам, а потому нет смысла прерывать с ними связь.

В 2018 году Матвей Левдик-Занаревский принял участие в проекте телеканала Пятница «Теперь я босс!». Он поменялся местами со своим коллегой по каршерингу – Антоном Сильнягиным, у которого есть своя организация «Шеримобиль» в городе Туапсе. Так как у Матвея не сильно большой опыт работы в данной деятельности, но его организация имеет солидный оборот и приличный автопарк премиум-класса, он имеет все шансы помочь Антону нормализовать дело.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

У Сильнягина только 10 машин в распоряжении, да и доходы очень скромны. На самом деле, ему удается выживать только благодаря сезонам в Туапсе.

Участники по условиям проекта «Теперь я босс!» поменяются на 3 дня своими местами. Каждый из них столкнется с определенными сложностями, но это лишь пойдет на пользу бизнесменам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: