Московский Каршеринг в Москве Официальный Сайт

Через несколько часов на почту приходит сообщение о том, что вы можете пользоваться сервисом. Встречаться ни с кем из представителей Youdrive и ехать к ним в офис не надо — достаточно загрузить документы в приложение.

Преимущества и недостатки подобного способа аренды автомобиля

Безусловно, свой автомобиль не сможет заменить никакой прокатный. Несмотря на это, у каршеринга существуют определенные положительные стороны:

  • бесплатная парковка на большинстве популярных стоянок горда, разрешенных для этого местах и аэропортах;
  • бесплатная мойка и заправка;
  • ненадобность самостоятельно оплачивать транспортный налог, тратить средства на запчасти и техническое обслуживание;
  • удобство и быстрота использования через мобильное приложение;
  • комфорт и выгодность, по сравнению с заказом такси или транспорта без водителя.

Особо актуальны такие услуги для тех, кто имеет права, но еще не обзавелся личным транспортом.

Но наряду с множественными плюсами, существуют и минусы каршеринга. Садясь в арендованное авто, клиент автоматически принимает на себя ответственность за его целостность (имеется в виду финансовая сторона).

В случае порчи арендованного транспорта придется возмещать ущерб деньгами. Есть организации, где на машины оформляется полис ОСАГО – стоимость ремонтных работ ложится на клиента. Когда имеется страховка КАСКО, то все затраты по восстановлению компания берет на себя.

Поэтому важно перед началом пользования прокатным транспортом произвести доскональный осмотр на наличие каких-либо повреждений (вмятин, царапин и прочего). При обнаружении таковых, сразу сообщают оператору.

Пользование каршеринговым услугами не освобождает водителя от дорожных штрафов. Если во время пути следования были нарушены правила дорожного движения, то выставленные штрафы от ГИБДД будут списаны с личного счета клиента.

Как работает каршеринг

Вы скачиваете приложение, регистрируетесь в системе, загружаете фото водительских прав. Далее программа определяет ваше местоположение и предлагает варианты, которые находятся неподалеку от вас. Добираетесь до машины, попасть в которую вы так же можете только при помощи мобильного устройства, в чем и заключается один из минусов системы – зависимость от приложения. Далее необходимо проверить автомобиль на наличие повреждений. В договоре мелким шрифтом прописано, что пользователь «несёт ответственность в случае угона, повреждения транспортного средства, его составных частей, устройств или оборудования, причинения вреда третьим лицам, иным транспортным средствам или объектам — с начала аренды и до её окончания». В случае с «Делимобилем», если вы попадёте в ДТП и ущерб не превышает 100 тысяч рублей, вам придётся заплатить компании 15 тысяч рублей, а при более серьезных повреждениях — пятую часть затрат на ремонт. Также предусмотрены всевозможные дополнительные штрафы за повреждения и загрязнение автомобиля. Поэтому перед поездкой нужно внимательно осмотреть машину снаружи, заглянуть в салон и багажник — и только потом начинать поездку. По прибытии, оставляете машину на специальной парковке, и деньги за поездку списываются с вашей карты.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
— забронировать автомобиль (у водителя есть в среднем 20 минут бесплатного бронирования, далее тарификация осуществляется в режиме «Ожидание» – в среднем два рубля за одну минуту);

«Яндекс.Драйв» уступил лидерство «Делимобилю» по числу поездок в Москве

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

На московском рынке каршеринга сменился лидер: «Яндекс.Драйв» за год потерял 9 п.п. и уступил первое место «Делимобилю», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Bank of America.

Аналитики опирались на статистику столичного департамента транспорта по использованию сервисов каршеринга с июня 2022 по июнь 2023 года. Из данных ведомства следует, что в прошлом июне доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок составляла 48,7%, в ноябре — 41,5%, а в этом июне — 39,9%. В свою очередь, у «Делимобиля» она выросла с 37,1 до 40,5%, у BelkaCar — с 10,6 до 15,9%. Доля других операторов с учетом «Ситидрайва» (бывший YouDrive) осталась на уровне 3,7%.

В «Яндексе» отказались от комментариев изданию. По словам основателя и бывшего гендиректора YouDrive Бориса Голикова, смена лидера произошла, поскольку «Делимобиль» в отличие от «Яндекс.Драйва» продолжает наращивать число автомобилей в Москве. При этом последний предлагает часть парка в долгосрочную аренду, в то время как у «Делимобиля» для этих целей есть отдельная компания и бренд Anytime, добавил он.

Фото:Семен Лиходеев / ТАСС

На смену лидера могли повлиять несколько причин, отметил в беседе с «Коммерсантом» издатель портала «Трушеринг» Юрий Николаев. Он напомнил, что «Яндекс.Драйв» запустился более трех лет назад, в феврале 2018-го. При этом власти требуют, чтобы автомобиль был не старше трех лет для оформления льготы на парковочные места, по которой одно место обходится в 30 тыс. руб. вместо 300 тыс. руб. в год, продолжил Николаев. «Соответственно, спустя три года машины «Яндекс.Драйва», с которыми сервис стартовал, фактически выпали из парка», — отметил он. Кроме того, пользователи чата «Трушеринга» отмечают «субъективно более высокие тарифы» «Яндекс.Драйва», поэтому часть клиентов могли перейти к конкурентам, добавил Николаев.

Москва — крупнейший по выручке регион на рынке каршеринга. По данным мартовского исследования дептранса, в сутки на «Яндекс.Драйве» совершали 55,6 тыс. поездок, на «Делимобиле» — 38,5 тыс. «Яндекс.Драйв» также лидировал по частоте поездок пользователей на одной машине в день с показателем 6,1. По состоянию на март у сервиса было 10,8 тыс. разрешений, у «Делимобиля» — 8,7 тыс., у BelkaCar — 4,2 тыс., у «Ситидрайва» — 1,4 тыс. Фактически цифры означают текущий размер автопарка сервисов, отмечает издание.

Весь рынок каршеринга в России, по оценкам «ТИАР-Центра» и РАЭК, в прошлом году составил 22,4 млрд руб., показав рост на 9%. При этом в поездках, совокупное число которых составило 70 млн, он потерял около 10%,.

Фото:Сергей Фадеичев / ТАСС

Рынок каршеринга по-прежнему находится в активной стадии роста, отметил в беседе с изданием гендиректор «Ситидрайва» Алексей Сергеев. В компании полагают, что доли основных игроков будут заметно перераспределяться еще несколько лет. Присутствие в столице планирует увеличить и «Ситидрайв», отметил Сергеев.

По словам экспертов, общей проблемой для рынка остается нехватка машин: их очень сложно взять в лизинг. «Дефицит глобальный, он вызван нехваткой электронных компонентов для машин. Для дилеров же выгоднее продавать автомобили частным лицам в кредит, чем лизинговым компаниям», — рассказал «Коммерсанту» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Однако, по его мнению, автомобилей в каршеринге все же достаточно и компании могут «немного потерпеть без бурного развития». На этом фоне пополнение автопарка «Делимобиля» можно объяснить заключенными ранее договоренностями с рядом дилеров о поэтапной передаче нескольких сотен автомобилей им в лизинг, уточнил собеседник издания на рынке каршеринга.

Каршеринг в Москве условия и цены

Большинство каршеринговых сервисов столицы применяют похожие условия сотрудничества и придерживаются одного ценового диапазона. К общим условиям всех операторов можно отнести:

  • взимание платы только за фактическое время пользования автомобилем;
  • онлайн регистрация и подписание договора через сайт;
  • возраст арендатора обычно от 20 лет, а его водительский стаж от 2 лет;
  • оплату бензина, страховок, ремонта и городских парковок за счет компании-собственника авто;
  • использование мобильных приложений для поиска и резервации машин;
  • оплату штрафов за нарушение правил движения на дороге за счет арендатора;
  • запрет на завершение услуги за пределами МКАД, если автомобиль был арендован в Москве.

Средняя стоимость услуги по Москве составляет порядка 7-10 рублей за минуту аренды. Самая низкая цена зафиксирована на уровне 5 рублей за минуту, а самая высокая достигла 16 рублей за минутную поездку. В целом можно сказать, что условия и цены на московский каршеринг устроят многих клиентов. И ведь многие уже используют для поездок по городу именно арендный автомобиль, а не личный.

Регистрация в ЯндексДрайв
После того как я завел автомобиль, он кстати дизельный, сразу был в шоке от пробега – 16 000 км. Всего 16 000 господа, можно сказать новый автомобиль. Вспомнив внешние повреждения, мне стало жалко этот автомобиль. Бак был заправлен на 3/4 от полного.

Регистрация в ЯндексДрайв

Этот этап занимает не более получаса, то есть через пол часа, Вы сможете уже сесть за руль автомобиля. Самое главное иметь при себе паспорт, права и банковскую карту, она, кстати, привязывается сразу.

После скачивания приложения, онлайн помощник в автоматическом режиме попросит Вас сделать фотографии документов и сам отправит их на проверку. Сложного вообще ничего нет, все максимально быстро.

Следует отметить, что для прохождения проверки Вам должно быть более 21 года, а со срока получения ВУ (стаж) должно пройти более 2х лет. Меня допустили к Драйву в течении минут 15 , хотя максимально этот этап могут растянуть на несколько часов. Может быть, время доступа зависит от количества ДТП? У меня за 8 лет стажа их вообще не было.

На этом регистрация собственно и заканчивается, все очень быстро и просто. Эх, было бы все легко на портале ГосУслуг..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: