Может ли Делимобиль Списать Деньги с Карты в Минус

«Делимобиль» добавил рейтинг пользователей, от него будет зависеть цена поездки и доступ к машинам бизнес-класса Статьи редакции

На рейтинг влияет манера вождения, штрафы, своевременность оплаты и частота поездок.

«Делимобиль» добавил рейтинг пользователей, который с 19 октября будет отображаться в приложении после обновления. Об этом представители сервиса рассказали TJ.

Рейтинг складывается по пятибалльной шкале и влияет том числе на стоимость поездки. Он зависит от четырёх факторов:

Рейтинг влияет на цену за минуту поездки — у водителей с наивысшим рейтингом выгода может составить до 35 %, из них 20% — за безопасность вождения. Точные тарифы сервис не раскрывает. Высокие оценки также дают доступ к машинам бизнес-класса: BMW, Mercedes, Mini, автомобилям без оклейки и расширенному страхованию.

При критически низких значениях некоторых составляющих (опасное превышение скорости) пользователя предупредят о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда. Сервис будет подсказывать пользователю, как улучшить свой рейтинг.

Бренд-директор «Делимобиля» София Полякова назвала рейтинг «шагом на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити».

Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадёт к тебе и твой опыт будет сильно испорчен.

«Делимобиль» — не первый сервис, который запустил рейтинг пользователей. В YouDrive рассказали vc.ru, что похожая система работает у них с 2017 года. «Чем чаще, дольше и аккуратнее пользователь ездит, тем больше баллов рейтинга он получает, а значит быстрее перейдёт на следующий уровень», — уточнили в сервисе.

Жаль, что мы не живём в таком мире, я бы всем подряд единицу ставил и наблюдал за пожарищем.

Ну в серии как раз таки обыгрывается приход на свадьбу героини тем, что важность имеют оценки от пользователей с большим рейтингом. Так что денёк бы ты поставил всем единички и тебе бы в ответ накидали, а уже потом неважно что ты там ставишь.

Лучше обходить стороной эту контору, если уж есть необходимость в использовании каршеринга

Тут уже да, личный выбор каждого. По мне лучше переплатить за минуту рубля 2-3, чем иметь риск получить списание с карточки в 15к за какую-нибудь царапину до тебя, когда контора начнёт собирать бабки на ремонт очередной разбитой машины

Выбор может быть есть в Москве или Екатеринбурге, откуда я уехал пожить год в Краснодаре. Так вот, тут кроме Делимобиля никого и нет. Но я написал случайным людям в ВК, 30 человек выборка, и все отнеслись к сервису положительно. Да кто-то ругал приложение, или цены, но необоснованных штрафов ни у кого не было..

Яндекс с "нормальными машинами"?)) Самые нищие комплектации с самыми грязными салонами, сейчас чуть лучше стало в плане чистоты, но все равно, за такую цену это трэш. У меня Поло уже 15 руб. стоит ахринеть. У той же белки лучше комплектация и 8 руб. Выбор очевиден. А бомжи и в Яндексе с дели могут

Суть меняется, дели известен своим кидаловом пользователей. Постоянно идут отзывы, что с потребителей списывают кучу денег не за их повреждения. А Яндекс самый лояльный к клиентам. Им вообще похер мне кажется, если не разберутся сами все чинят. Белка топ только из-за мерсов, они всегда чистые и недорогие. Юдрайв мне почему-то отказал в регистрации ;(

Если человек уже хотя бы раз сами обжёгся с выбором, то выберет такси или метро, а не Дели.

На самом деле Яндекс драйв есть везде и всегда в удаленности максимум 10 мин. И эти 10 минут стоят того, чтобы не пользоваться Дели. Кстати машин Яндекса больше всех в Москве, раза в полтора думаю больше чем Дели, даже по отчётности видно, что они крупнее.

да ещё и в замкадье у яндекса платное завершение аренды, т.е. поездка в условный долгопрудный даже с дмитровки все равно будет стоить 500р, независимо от того, час езды это был или 10 минут.

Зато у Яндекса самые крутые фиксы в аэропорт, я как-то в Шереметьево за 300 руб доехал с юга Москвы.

У всех куча разных минусов и плюсов, все четыре каршера хорошо дополняют друг друга, вот по отдельности не очень

Да лан, я Яндексом давно не пользовался, но помню когда зарегался, там сходу уже был всякий премиум доступен.

Ну хоть такая мера от всяких мудаков, которые лихачат на каршеринге. Не свое — не жалко, их девиз.

А Делимобиль не хочет рассказать про ситуацию с клиентом, фотографии которого (с паспортом) оказались у мошенников? И на которого уже успели взять кредит?

А можно поподробнее плиз? У друга сейчас похожая ситуация и он зареган в делимобиле

отвеили, что это не их фотки, у них совсем другие были с этим пацаном. пруфов не видел

Блин, какая дичь)
Они вообще не умеют этим приёмом перекрёстных ссылок в конце статей пользоваться. может вообще скрипт добавляет рандомно последний абзац?))

Меня как раз заебали "выгоды". Вижу слово выгоду (особенно при продаже авто) — чувствую наебалово.

Потому что "выгода" при продаже авто не равно "скидке". Если машина стоит условно миллион, то вам и придется этот миллион отдать, если заявлена выгода в 100к например, то вам просто могут допов на 100к насыпать.

А как приходят штрафы при каршаринге? Какой порядок? ГИБДД запрашивает данные по договору на момент совершения или уведомление отправляют в шаринговую контору и она стрясает с клиентов сама, как долг по договору? Или иное?

Штрафы приходят всегда по СТС на владельца машины, если только вас не остановил гаишник и не выписал лично по вашим правам.
Дальше у всех каршерингов есть автоматическая система анализа времени штрафов и они списываются с того пользователя, кто был за рулём. У некоторых это бесплатно (Яндекс), а кто-то берет ещё комиссию за "процессинг штрафа" (белка). Право на такое списание прописано в договоре и акте-приема передачи, который подписывается электронно перед каждой поездкой.

ГИБДД не запрашивает. Штраф приходит на юр.лицо конторы, а они уже по логам определяют конкретного пользователя и списывают с него сумму как долг. У Яндекса списывают с учетом 50% скидки (если допустим превышение скорости), у делимобиля полную сумму +10% комиссии.
И кстати многие грубые нарушения могут быть повторными, если на данной машине уже кто-то нарушал, и с пользователя спишут сумму как за повторное. Некоторые конторы в таких ситуациях могут предоставить доки на машину, чтобы подать обжалование в ГИБДД и оформить штраф не на юр.лицо, а на пользователя, но это редкость, когда идут навстречу в подобных ситуациях.

То есть, юзая каршаринг можно ещё и попасть на деньги при нарушении ПДД, отвечая за проступки других пользователей по программе усугубления наказания? На ЛПУ, интересно, можно попасть за повторное нарушение? Гипотетически.

ЛПУ вряд ли, но все нарушения, штрафы за повторное совершение которых предусматривают ужесточение рублём, приходят на владельца машины, который в карточке СТС указан как ООО «Каршеринговая контора». Так что да, шанс что репутация машины была подпорчена предыдущими пользователями имеется, о чём пользователь не узнаёт, пока не совершит нарушение во время своего сеанса)

Может ли это от аварий с участием людей купивших левые аккаунты?
Ответ нет.
Просто повысят цену за эти левые аккаунты.

Я думаю что это не для борьбы с левыми аккаунтами(не уверен что они видят в этом реальную проблему, если бы видели уже давно бы ввели какую нибудь биометрию, хотя бы фото в салоне раз в n-ое количество поездок). Они сняли ограничение по стажу и возрасту, нужно как то бороться с совсем отбитыми и показывать что они агрессивно водят, рейтинг штука заметная. Может ещё со страховщиками договорились и они на каждого теперь отдельный тариф делимобиль рисуют (как при каско с телеметрией).

Левые аккаунты же сейчас не использовать. При входе просит селфи для сравнения с паспортом

Банки решают, кому давать кредиты, кому нет на основании известному только им. И ничего. Ценам на каршеринг и такси тоже плавает.

Вот тут товарищ смолит в салоне тупо, без анально-болезненного наказания в России (как и в других странах, впрочем) светлое будущее не наступит

эту фотку в саппорт яндекса — они пистон вставят сразу этому товарищу.
правда, я не понимаю, почему некоторым кажется, что такая ебанина только в России. посмотри на ютубе что происходит на дорогах в штатах. или ситуацию с теми же самокатами. и про то как люди кладут хуй на других людей (ой, я в метафоричном смысле)

ебанина везде, человек — полуосознанное животное, постоянно проверяет границы дозволенного социумом

Мошенники и Жулики.
Положительного 0,0% Скоро ваще в минуса упадут!
Им все равно на их клиентов.
Списывают огромные штрафы не за что.
Заставляют доказывать арендаторов свою невиновность.
Предоставленные доказательства им не доказательства!

17.03.21 взял в аренду авто в каршеринговой компании Делимобиль vw A912OP799 в 20:25 по 20:40. Проехал 15 минут)))
Время было позднее и темное+спешка и фото авто не сделал ни в начале ни в конце(((
19.03.21 С моей карты списали 60к за повреждение и 10к за то что не сообщил им.
Прислали 1 фотку (см. ниже) как НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Долго переписывался, на все 1-ин ответ, что согласно договора ты верблюд и сам виноват!
В итоге написали: пришли доказательства невиновности!
Нашел камеру, взял с нее вначале фото — не понравилось, потом видео!
На видео четко видно (хоть и чуть с бликами), что на крыле нет повреждений.
Однако.
Написали пришлите более четкое видео!
Сами то они хоть что то сделали. Отвечаю: НЕТ

Еще один пользователь рассказал, что не смог завершить аренду: на сообщения в социальных сетях компания не отвечала, а в кол-центре включался автоответчик.

Как приходят штрафы ГИБДД на каршеринге

Общее правило: если нарушение зафиксировал инспектор, штраф оплачивает водитель, ведь протокол оформлен на его имя. Если зафиксировала камера — сначала штраф заплатит арендодатель, потом снимет с банковской карты водителя. Если на карте нет денег, долг будет расти. Если денег на карте так и не будет, организация подаст на водителя в суд.

Работники каршеринга почти всегда успевают оплатить штраф в льготный период — первые 20 дней со дня постановления. Это значит, что водителю не придется платить полную сумму штрафа — только половину. Такие правила работают у «Яндекс.Драйва» и BelkaCar.

Сроки оплаты. Если нарушение заметил инспектор и выписал протокол, на оплату дается 70 дней со дня постановления.

Способы оплаты. Деньги оператор спишет с карты с учетом скидки, если оплата была в льготный период, и комиссии, если это есть в договоре.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector