Можно ли Перевозить Собаку в Каршеринге Делимобиль

Какие плюсы и минусы в каршеринге

Из плюсов можно выделить то, что это дешевле, чем такси, это удобнее, чем общественный транспорт, а также каждый раз можно поездить на разных автомобилях, включая автомобили премиум класса. Но для этого нужно отвечать особым запросам.

Но главным преимуществом каршеринга является отсутствие основных проблем, которые делают владение автомобилем затруднительным. Вы садитесь в авто, едете, куда нужно, закрываете дверь и забываете о нем. При этом не придется проходить техосмотр и техобслуживание, а также заправлять автомобиль. Вам придется заплатить только за время использования автомобиля.

Из минусов можно выделить то, что оплата за услугу производится только онлайн с карты в приложении. Также всегда должен быть включен телефон с приложением. Если пропадет интернет, то это будут проблемы пользователя.

В целом, каршеринг имеет больше преимуществ, чем недостатков, является выгоднее собственного авто во многих случаях. Оплата за аренду автомобиля при этом считается за каждую минуту, при этом можно арендовать авто на короткое время.

70 миллионов
поездок совершили россияне на каршеринге в 2021 году, по данным «ТИАР-Центра» и РАЭК

«Делимобиль» фургонит в регионы

Каршеринг «Делимобиль» выходит в сегмент перевозок грузов, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, затем география расширится. Грузовой тариф уже несколько лет развивает «Яндекс.Драйв». Конкурирующие сервисы поменьше пока не стремятся в этот сегмент, хотя, по мнению экспертов, он может быть перспективным и доходным, особенно в работе с юрлицами.

Как рассказали “Ъ” в «Делимобиле», в середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов в целом около 100 Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский пояснил выбор точек количеством запросов на услугу. В дальнейшем планируется наращивать автопарк и присутствие в других городах, добавил топ-менеджер.

70 миллионов

поездок совершили россияне на каршеринге в 2021 году, по данным «ТИАР-Центра» и РАЭК

«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Первым и пока единственным участником сегмента остается «Яндекс.Драйв», запустивший услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, тарифы зависят от ряда факторов, в том числе, например, стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но заверили, что они будут «лучше существующих».

Всего в России порядка 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах, сообщали в письме председателю Госдумы Вячеславу Володину в ноябре 2021 года крупнейшие сервисы. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге (о дефиците машин также см. статью).

Другие сервисы пока не спешат вводить грузовые тарифы, но наблюдают за конкурентами. «Попытка «Делимобиля» занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег»,— сообщил представитель «Ситидрайва» (ранее — YouDrive). Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров юридических лиц».

«Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя»,— поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. При этом, добавляет он, вряд ли каршеринги будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае, предупреждает эксперт, на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.

Как «Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» на московском рынке каршеринга

Компания выбрала запуск в регионах, чтобы «обкатать схему», хотя очевидно, что самый привлекательный рынок — Москва, возражает издатель отраслевого портала «Трушеринг» Юрий Николаев: «»Делимобиль», по сути, не отстает от «Яндекса»: они продолжают диверсификацию, запустили подписку, смотрят на различные ниши. И грузовой тариф — еще одна из них».

Цена грузового тарифа очевидно выше, чем легкового, из-за высокой стоимости автомобилей, но она чаще всего оказывается ниже, чем у специализированных сервисов грузоперевозок, отмечает Юрий Николаев. По мнению Владимира Беспалова, при этом каршерингам может быть выгоднее работать по грузовому направлению с корпоративными клиентами, нежели с гражданами.

Перекупщики на страже
На аукционах простых граждан мало, и машины обычно быстро находят коммерческих покупателей, которые скупают их с целью перепродажи. Перекупщики проводят предпродажную подготовку и иные процедуры, позволяющие скрыть прошлое транспортного средства. Сначала меняется ПТС, где есть упоминания о первых владельцах. В ГИБДД пишется заявление о том, что ПТС утрачен, и выдается новый паспорт.

Хорошая краска

Обычно каршеринговые машины и транспорт из такси отличаются прекрасно сохранившимся лакокрасочным покрытием. Они выглядят как новые, хотя на бамперах и порогах есть сколы, царапины и прочие следы частых поездок. Дело в том, что такой транспорт покрывался цветными защитными пленками, которые предохраняют родную краску от выцветания, а кузов — от повреждения.

Перед продажей пленка снимается, и автомобиль предстает в первозданном виде, как будто только сошел с конвейера. В данном случае красота машины указывает на ее очень бурное прошлое, которое будет иметь неприятные последствия для нового владельца.

Можно ли Перевозить Собаку в Каршеринге Делимобиль

Автомобили из такси можно также узнать по дверным ручкам и подлокотникам на задней правой двери. Они затерты сильнее обычного, так как пассажиры чаще ездят на правом заднем сиденье.

Также машины с большими пробегами выдает острый косметический запах. Перекупщики стараются натереть салон ароматизаторами и скрыть неприятные запахи, появившиеся в процессе эксплуатации машины. Поэтому на сильно пахнущие экземпляры не стоит обращать внимания.

«Делимобиль» добавит в свой парк фургоны для перевозки грузов

Каршеринг «Делимобиль» запланировал выйти в сегмент грузоперевозок, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, позже география будет расширена. Об этом пишет «Коммерсант».

В середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов около 100 фургонов Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский объяснил выбор точек количеством запросов на услугу. В будущем компания планирует нарастить автопарк и присутствие в других городах.

«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Единственным участником сегмента до сих пор был «Яндекс.Драйв», который запустил услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Тарифы зависят от ряда факторов, в том числе от стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но пообещали, что они будут «лучше существующих».

Объем рынка каршеринга в России в 2021 году вырос на 9%, до 22,4 млрд руб., но число поездок снизилось на 10%, до 70 млн руб., подсчитали в «ТИАР-Центре» и Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Всего в России коло 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом опрошенные изданием эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге.

Другие сервисы пока не планируют вводить грузовые тарифы, но следят за конкурентами. «Попытка „Делимобиля” занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег», — сказал представитель «Ситидрайва».

Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров — юридических лиц».

Эксперты считают направление грузоперевозок перспективным в первую очередь в регионах. «Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя», — сказал аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

При этом каршеринги вряд ли будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.

Если этот раздел заинтересовал Вас, значит Вы находитесь в одном шаге от того чтобы совершить Ваши первые поездки. Ниже мы подробно опишем самые важные этапы регистрации, бронирования и использования Делимобиля. Надеемся, что ответы на остальные вопросы Вы сможете найти в FAQ.

Как пользоваться

Если этот раздел заинтересовал Вас, значит Вы находитесь в одном шаге от того чтобы совершить Ваши первые поездки. Ниже мы подробно опишем самые важные этапы регистрации, бронирования и использования Делимобиля. Надеемся, что ответы на остальные вопросы Вы сможете найти в FAQ.

Осуществить регистрацию можно как на сайте, так и в мобильном приложении. При этом не забудьте ввести промокод делимобиль 79272653817 на 400 руб. при регистрации. Так как все основные процессы осуществляются с помощью мобильного приложения советуем Вам сразу же его скачать в App Store или Google Play. При регистрации определитесь с тарифом, а также в каком виде вы хотели бы подписать Присоединение к Договору — в бумажном или электронном. Оба способа принимаются компанией, различия касаются перечня документов, которые система попросит Вас загрузить для проверки. «На старт, внимание — поехали» сообщим мы Вам по электронной почте после Вашей активации в системе!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector