Е занятие — понятие и виды. Классификация и особенности категории «Е занятие» 2015, 2017-2018.
1. Тема: Структура цитоплазматических мембран. Транспортная функция мембран. 2. Учебные цели: Знать: — строение универсальной биологической мембраны — закономерности пассивного транспорта веществ через мембраны — закономерности активного транспорта веществ. [читать подробнее].
1.Тема: Методы изучения генетики человека: популяционно-статистический и молекулярно-генетический. Задачи, принципы и методы медико-генетического консультирования. Пренатальная диагностика наследственных заболеваний и врожденных пороков развития. 2. Учебные цели: . [читать подробнее].
1. Тема: Методы изучения генетики человека: цитогенетический, биохимический и дерматоглифический. 2. Учебные цели: Получить представление об. Знать классификацию хромосом человека согласно Денверской и Парижской номенклатуре. Знать: — возможности цитогенетического. [читать подробнее].
Задача. Ваша группа хранит данные о результатах экзамена в файле с произвольным (прямым) доступом. Создайте произвольный файл по учёту результатов экзаменов. Храните в этом файле фамилию, год рождения, группу и оценку за экзамен. Для образца составьте файл на. [читать подробнее].
- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Задача. Создайте программу для записи в файл списка студентов вашей группы. Файлы последовательного доступа можно сравнить с музыкальными записями на аудиокассете – для поиска нужной песни приходиться перематывать кассету и последовательно её прослушивать. [читать подробнее].
Задача. Брокер получает процент от суммы сделки. Для сделок, сумма которых составляет меньше 150т.р. вознаграждение брокера составит 5%, если сумма договора составляет от 150 т.р. до 500 т.р. – 4,5%, а для сделок, сумма которых составляет больше 500 т.р. – 3,5%. Составить программу для. [читать подробнее].
www.taurion access ПРАКТИКУМ ПО ИНФОРМАТИКЕ для студентов экономико-управленческих, финансовых, юридических и гуманитарных специальностей под ред. Яковлевой Л.П. Москва – 2006 Практикум по информатике рекомендован к публикации на заседании кафедры «Общих. [читать подробнее].
План 1. Мир после второй мировой войны. Возникновение «холодной войны» и блокового мышления. 2. Социально-экономическая и политическая жизнь страны в послевоенные годы. Н.С. Хрущёв: от либеральных реформ к мифу о коммунизме (1945-1964гг.). 3. Научно-техническая революция. [читать подробнее].
План Экономические реформы («шоковая терапия») правительства Б.Н. Ельцина (1992-1999гг.) Политический кризис осени 1993г. Принятие Конституции РФ. Наука, образование, культура РФ в рыночных условиях. Внешняя политика России в условиях новой геополитической ситуации (1992-1999гг.). [читать подробнее].
План 1. Социально-экономическое развитие страны: от попыток модернизации к нарастанию кризисных тенденций (1965-1985гг.) 2. Мировая система социализма на пути к глобальному политическому кризису. 3. «Перестройка» в СССР (1985-1991гг.): замысел, основные этапы, итоги. 4. «Новое. [читать подробнее].
Читайте также
Тема 9: Частный жилищный фонд. (2 часа) 1. Основания возникновения права частной собственности граждан и юридических лиц. 2. Виды, организация и деятельность организаций граждан-застройщиков. Жилищно-строительный кооператив. 3. Управление недвижимым имуществом. [читать подробенее]
Тема: Морфология вирусов. Цель работы:Ознакомить студентов со строением и размножением вирусов и бактериофагов. Название вирус (в переводе означающее «яд») применяли сначала для обозначения различных малоизученных болезнетворных агентов. Позднее оно закрепилось за. [читать подробенее]
Тема: Азотфиксация. Цель работы:Ознакомить студентов с симбиотическими и свободноживущими азотфиксаторами. Микроскопирование азотфиксирующих бактерий. Процесс фиксации атмосферного азота бактериями имеет большое значение для общего баланса азота в почве. Он. [читать подробенее]
Тема: «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ» Цель:сформировать знания по теме «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ»; навыки работы с микроскопом; умения различать на микропрепаратах, таблицах различные виды нейронов, нервных волокон, нервов. Задание 1 . [читать подробенее]
Тема:«ФИЗИОЛОГИЯ СОСУДОВ: АД, ПУЛЬС» Цель:сформировать знания по теме «ФИЗИОЛОГИЯ СОСУДОВ: АД, ПУЛЬС»; умения различать на таблицах, муляжах и планшетах органы ССС; умения измерять кровяное давление, проводить исследование пульса и его характеристик. Задание 1 Изучить. [читать подробенее]
Тема:«АНАТОМИЯ СОСУДОВ, СЕРДЦА, ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЦА» Цель:сформировать знания по теме «АНАТОМИЯ СОСУДОВ, СЕРДЦА, ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЦЕ»; навыки работы с микроскопом; умения различать на таблицах, муляжах и планшетах органы ССС, проводить исследование пульса и его. [читать подробенее]
Тема:«ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРОВИ» Цель:сформировать знания по теме «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРОВИ»; навыки работы с микроскопом; умения различать на микропрепаратах, таблицах, гистологическое строение мазка крови человека и лягушки; умения определять групповую. [читать подробенее]
Тема:«ФИЗИОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ» Цель:сформировать знания по теме «ФИЗИОЛОГИЯ ЖВС»; умения различать на таблицах, муляжах и планшетах органы эндокринной системы Задание 1 Изучить функции ЖВС Функции ЖВС. [читать подробенее]
Тема:«АНАТОМИЯ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ» Цель:сформировать знания по теме «АНАТОМИЯ ЖВС»; навыки работы с микроскопом; умения различать на таблицах, муляжах и планшетах органы эндокринной системы Задание 1 Изучить и зарисовать гистологическое строение гипофиза. . [читать подробенее]
Тема:«АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЖЕНСКИХ И МУЖСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ» Цель:сформировать знания по теме «АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЖЕНСКИХ И МУЖСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ»; навыки работы с микроскопом; умения различать на таблицах, муляжах и планшетах органы женской и мужской половой. [читать подробенее]