Читайте также.
«»Оди́н по́яс и один путь» (кит. 一带一路) — выдвинутое Китайской Народной Республикой (КНР) предложение объединённых проектов «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шёлкового пути XXI века».»
Ох и долго они этот путь возводят, да и наши не сильно «шевелется». Трансиб не везде двухпутный, скоростя на перегонах небольшие, не везде дорога электрифицирована. А это же рабочие места, материалы и изделия произведенные в РФ за кредиты выданные Китаем и договор загрузить дорогу товарооборотом с Европой.
Коллеги, мы при разработке проекта прекрасно отдаем себе отчет, что Китай в наши рабочие места и производство вкладываться не собирается… Наши хотели бы, но все помнят знаменитые слова: «денег нет, но вы держитесь…»…
В том числе и поэтому наш проект нацелен на то, чтобы увеличить пропускную способность сети ОАО «РЖД» без каких-либо инвестиций в ее модернизацию, а только за счет того, что наши скоростные поезда поедут «пакетом» вслед за действующими пассажирскими поездами. РЖД ничего выдумывать не придется, а тариф за инфраструктуру они будут собирать просто с дополнительных ниток графика… По расчетам движенцев такой «пакет» в хвосте действующего графика пассажирского поезда может составить и 10 поездов…
ДОПУСКАЕМЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА
* 2 Допускается выпускать вагоны с зачищенными наждачным кругом с «наварами» на поверхности катания колес; грузовые — из деповского и текущего ремонтов; пассажирские, обращающиеся в поездах со скоростями не выше 120 км/ч, — из текущего ремонта. При этом зачищенные участки должны удовлетворять требованиям, изложенным в п. 4.1.

- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
* 3 Допускаемые размеры диаметров шеек, предподступичных, подступичных и средних частей осей указаны в приложении 7.
НАИМЕНЬШИЕ ДОПУСКАЕМЫЕ ДИАМЕТРЫ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА
I. Грузовых вагонов при выпуске из деповского и текущего отцепочного ремонтов у колесных пар с осями типов РУ1, РУ1Ш и РУ для роликовых подшипников и III типа подшипников скольжения
№ п/п | Род вагона | Масса вагона брутто, т | Диаметр шейки оси для роликовых подшипников, мм | Диаметр шейки оси III типа для подшипников скольжения, мм, при длине, мм | Диаметр предподступичной части оси, мм | Диаметр, мм |
типа РУ1 и РУ1Ш при горячей посадке | типа РУ при втулочной посадке | для роликовых подшипников | для подшипников скольжения | подступичной части | средней части | |
Вагоны восьмиосные | До 170 | |||||
Полувагоны шестиосные | 125,0-126,0 | |||||
Полувагоны четырехосные | 82,0 — 85,2 | |||||
Полувагоны четырехосные | 85,3 — 86,2 | |||||
Вагоны четырехосные | 86,3 — 88,0 | |||||
Крытые четырехосные | 82,7 — 84,0 | |||||
Крытые четырехосные | 84,1 — 85,0 | |||||
Крытые четырехосные | 73,4 — 75,3 | |||||
Крытые четырехосные для перевозки скота | 45,6 — 55,4 | |||||
Крытые четырехосные сборно-раздаточные | 40,9 | |||||
Платформы четырехосные | 83-84,2 | |||||
Платформы четырехосные | 84,3-85,2 | |||||
Платформы четырехосные | 68,4 | |||||
Цистерны четырехосные | 77,4-83,3 | |||||
Цистерны четырехосные | 52-75,7 | |||||
Цистерны четырехосные для перевозки цемента и изотермические четырехосные | 80,7-83,8 | |||||
Изотермические четырехосные и рефрижераторные | 54,5-76,5 | |||||
Рефрижераторные | 78-84 | |||||
Хопперы и думпкары четырехосные | 81,5-84,2 | |||||
Бункерные полувагоны | 72-79,2 |
Примечания. 1. При выпуске вагонов из заводского ремонта диаметры шеек осей III типа по графам 6, 7, 8 и 9 должны быть увеличены на 2 мм.
2. Колесные пары с осями III типа, имеющими номинальный диаметр подступичной части оси 194 мм, должны подкатываться в первую очередь под восьми-, шести- и четырехосные полувагоны.
3. У колесных пар, которые подкатываются под вагоны, выпускаемые из текущего отцепочного ремонта, проверяют диаметры подступичных и средних частей осей. Диаметры шеек и предподступичных частей проверяют только у колесных пар с подшипниками скольжения. Диаметры щеек, предподступичиых и подступичных частей оси измеряют с обеих сторон колесной пары.
II. Пассажирских вагонов при выпуске из текущего отцепочного ремонта:
Равномерный Прокат у Пассажирских Вагонов со Скоростью от 140 до 250 Километров
10.1. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным соответствующей инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар подвижного состава, утверждаемой МПС России, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании.
Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах.
10.2. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.
10.3. Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав и специальный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
прокат по кругу катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм;
толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
прокат по кругу катания у локомотивов, а также у моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения — более 7 мм, у моторвагонного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поез дах местного и пригородного сообщений — более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов — более 9 мм;
толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
в) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;
г) ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров более 2 мм.
При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой —не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.
При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.
При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для пассажирских поездов.