Водитель такси
Открыта вакансия "водитель такси" в г. Краснодар.
Свободный график/ Полный — Неполный рабочий день Водитель такси. Подключаем Яндекс, Uber, DiDi . Бесплатно подключаем к работе такси граждан РФ, Киргизии, РБ, Казахстана, Абхазии, Южной Осетии. Особые условия для наших водителей от Яндекса. Выплаты МОМЕНТАЛЬНЫЕ, можно выводить каждый день! Также предоставляем автомобиль в АРЕНДУ на выгодных условиях! УСЛОВИЯ: v ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ (Самостоятельный и моментальный вывод через приложение на любую банковскую карту) v СВОБОДНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ v Выход на линию возможен в день подключения без предварительного собеседования и посещения парка; v Большое количество заказов от платформы и приятные бонусы ; v Гарантированный доход за смену +увеличенные бонусы за кол-во заказов от агрегатора; v Доплата за минимальные заказы; v НЕТ ПЛАНА; v Быстрое подключение в течение 5-10 минут v Помощь в работе с приложением v С нашим парком можете работать в любой точке России Требования: — Права категории "В"; — Опыт работы в такси приветствуется, но не обязателен; — Стаж вождения от 3 лет; — Желание работать и зарабатывать. — Вакансия для постоянной работы и подработки Сдать Авто в Аренду Такси Краснодар.
Аренда автомобилей
для работы в такси
от 1 800 рублей в сутки
Отличный сервис. Недавно подключился системе. При огромном количестве таксопарков и различных систем этот – один из самых удобных и прозрачных. Машинка новая, все с иголочки. С заказами проблем нет. Условия тоже все понятны, прописаны. Заказы всегда болтаются в системе, тут проблем нет. Комиссия минимальна. В общем, садись и работай. Как поработал, так и заработал. Хороший сервис, рекомендую.
Дмитрий
Классный варианта для тех, кто хочет быть и при работе, и при автомобиле. Условия лично мне все были понятны, то, что есть на сайте – соответствует тому, что в офисе. Никаких дополнительных комиссий, неожиданной информации, списаний и прочего. Я пришел, достаточно быстро заключил договор, принял машину – и за руль. Кстати, машину можно выкупить чуть больше чем через год.
Сергей Александрович
Заключил договор, работаю уже полгода. Заказы есть всегда. В самом начале, когда только планировал, узнавал, было непонятно, как и что. В итоге все оказалось просто. Договор понятен, в нем прописано все максимально четко, ничего не добавляется «по ходу». Есть арендная ставка, она фиксированная, ничего не меняется тоже. Смотря какую ставку выберешь, через такой период и сможешь выкупить авто. Минимум – полтора года. За это время всегда обеспечен заказами и на колесах. Графики работы тоже можешь выбирать разные. В общем, все удобно, комфортно и понтяно.
Никита
Отличный сервис. Недавно подключился системе. При огромном количестве таксопарков и различных систем этот – один из самых удобных и прозрачных. Машинка новая, все с иголочки. С заказами проблем нет. Условия тоже все понятны, прописаны. Заказы всегда болтаются в системе, тут проблем нет. Комиссия минимальна. В общем, садись и работай. Как поработал, так и заработал. Хороший сервис, рекомендую.
Дмитрий
Классный варианта для тех, кто хочет быть и при работе, и при автомобиле. Условия лично мне все были понятны, то, что есть на сайте – соответствует тому, что в офисе. Никаких дополнительных комиссий, неожиданной информации, списаний и прочего. Я пришел, достаточно быстро заключил договор, принял машину – и за руль. Кстати, машину можно выкупить чуть больше чем через год.
Сергей Александрович
Заключил договор, работаю уже полгода. Заказы есть всегда. В самом начале, когда только планировал, узнавал, было непонятно, как и что. В итоге все оказалось просто. Договор понятен, в нем прописано все максимально четко, ничего не добавляется «по ходу». Есть арендная ставка, она фиксированная, ничего не меняется тоже. Смотря какую ставку выберешь, через такой период и сможешь выкупить авто. Минимум – полтора года. За это время всегда обеспечен заказами и на колесах. Графики работы тоже можешь выбирать разные. В общем, все удобно, комфортно и понтяно.
3. Приезжаете на автомобиле в наш офис для передачи автомобиля в аренду нашему автопрокату. Передача автомобиля оформляется Договором Аренды и Актом Приема-передачи, в котором фиксируется пробег, комплектация а так же имеющиеся дефекты.
В Договоре аренды фиксируется размер арендной платы и даты платежей.
4. Получив автомобиль мы самостоятельно, за свой счет снабжаем его Системой спутникового слежения. После этого машина готова к работе.
5. Начинаем сдавать машину в субаренду клиентам нашего проката. Прежде чем получить автомобиль, каждый клиент проходит сложную, многоуровневую проверку в нашей службе безопасности. Далее СБ круглосуточно следит за перемещением автомобиля, контролирует скоростной режим и территорию поездок.
6. Так же мы контролируем и самостоятельно оплачиваем штрафы за превышение скорости, а так же за не правильную парковку. Собственнику автомобиля будут приходить письма со штрафами, но к тому моменту как письмо к вам поступит — штраф уже будет оплачен.
7. Осенью / весной — когда наступает пора «переобувать резину» собственник машины должен предоставить зимнюю/летнюю резину. Если у вас нет комплекта резины — мы можем самостоятельно приобрести его. В этом случае стоимость резины будет удержано из арендного платеэа за текущий месяц.
8. ТО — техническое обслуживание автомобиля оплачивается Собственником и автопрокатом 50/50. На практике это выглядит так — когда наступает пора делать ТО (обычно через каждые 15 000 км.) наши сотрудники самостоятельно отвезут машину в сервис и оплатят стоимость Техобслуживания. Затем, половина этой стоимости, которую оплачивает собственник машины — будет удержана из очередного арендного платежа. По практике пробеги автомобилей в нашем прокате редко превышают 50 000 км, учитывая это ТО приходится делать не более 3-4 раз за 1 год. Место проведения ТО — у официального Диллера или нет — выбирает собственник автомобиля.
Распределение арендованных авто между водителями таксопарка
Как автомобили в собственности таксопарка, так и переданные ему на условиях аренды, распределяются между теми водителя, которые хотят работать в Яндекс Такси, но не имеют личной машины. С ними таксопарк-партнер агрегатора также заключает договор аренды. Некоторые таксомоторные предприятия позволяют собственнику машины выбрать, кому из штата водителей он хочет ее сдать.
- нет необходимости ухаживать за автомобилем, все хлопоты берет на себя компания;
- можно начать работать сразу же после получения доступа к сервису Яндекс Такси;
- фирменное такси узнаваемо, поэтому клиенты его часто заказывают;
- ощутимая экономия из-за того, что многие издержки берёт на себя компания, страхуя водителя;
- возможности получить высокий доход.
Но все эти преимущества не исключают того, что таксист несет ответственность за арендованное авто.
Отзывы водителей
После изучения правил таксопарков имеет смысл почитать и отзывы тех, кто работал в описываемых условиях.
За | Против |
Да, работать пришлось много, прежде чем выкупил. Эта работа однозначно не для лентяев и не для тех, кто планирует работать спустя рукава. Но свои 60-70 тысяч в месяц в Москве я имею стабильно | Дороги кое-где ужасные, подвеску сильно побил. Пришлось чинить. Хорошо хотя бы то, что хватило ума идти работать не на своей машине. |
Всю рутину, страховку, ремонт, оформление документов таксопарк взял на себя. Аренда 1500, работал недалеко от аэропорта. Бензин и мойка — мои расходы, но это и все. В месяц выходит около 100 тысяч рублей, наверное это оттого, что аэропорт рядом | Все бы ничего, но ежедневный план. И никаких скидок не делают, даже когда людей вообще нет. Чтобы что-то получить, приходится работать аж по пятнадцать часов в день. У кого нет в запасе денег, такую работу не рекомендую. |
Я не стремился заработать все деньги сразу, поэтому и не вижу в этом отрицательных сторон. Работаем с напарником, мойка и бензин на нас, все. что свыше 1700 — все наше. Обычно быстро разочаровываются новички, желающие побольше заработать. | Хотел впоследствии выкупить машину и не обратил внимание на статистику, что из всех, подписавших договор, до момента выкупа доходят единицы. Клиенты разные, дороги тоже, от аварий не застрахован никто. Плюс чисто психологически неприятно — постоянное осознание, как будто на тебе висит долг. А еще сейчас таксопарк устраивает всем таксистам экзамены. Не пройдешь — запросто можно в черный список попасть. |
Итак, в работе на арендованном авто много минусов и подводных камней. Поэтому устраиваться на эти условия стоит только в том случае, если все предельно прозрачно и работать приходится в людных местах. Если наниматель слишком закручивает гайки, лучше не соглашаться.