«Шеф», трогай!
Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».
У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.
Автоводители, которые давно и успешно работают в сервисе делятся своими секретами, как получать за смену больше денег.
- Работа в выходные дни и праздники всегда дает гораздо больше заказов, что позволяет получить ощутимо большую выручку.
- Достаточно удачное решение – дежурство на авто около людных мест (к примеру, ТРЦ, вокзалов, а также мест проведения массовых мероприятий). Здесь ощутимо возрастает вероятность получения заказов.
- Желательно не отказываться от выполнения заказов (ни о одного). В особенности это не допустимо, если заказ уже взят в работу, а потом водитель по своим причинам отказывается от его выполнения. Подобная линия поведения таксистов Яндексом категорически не приветствуется.
- Если своевременно проходить фотоконтроль, то рейтинг снижен не будет.5. От заказов на короткие расстояния также не стоит отказываться, поскольку Яндекс нередко доплачивает водителюза подобные поездки, чтобы он не оказывался в минусах. Подобным бонусом пренебрегать просто глупо. В особенности если учитывать, что по выполнении определенного количества заказов, Яндекс такси также доплачивает трудолюбивым водителям (ориентировочно 500руб. за 20 заказов).
- Работа ночью – в сравнении с дневными заказами, конечно, менее безопасная, однако повышенный ночной тариф дает возможность заработать больше.
- Выполнение брендирования авто (оклеивание кузова фирменными логотипами сервиса). Это отличный вариант, как больше зарабатывать в Яндекс такси. Подобный шаг не имеет прямого влияния на тарификацию или на оплату за проезд, однако стоит помнить, что именно брендированные машины получают приоритет при выдаче заказов. Дополнительное преимущество – некоторое повышение рейтинга водителя, а также определенное снижение для него комиссионных выплат.
Отдельно нужно раскрыть вопрос водительского рейтинга в сервисе. Именно от этого показателя в первую очередь зависят его шансы на хорошие заработки. Единственное, чему не стоит верить – это заманчивым обещаниям искусственно повысить этот показатель путем использования каких-то приложений. Подобные варианты являются мошенническими. В самом безобидном варианте Вы получите программу-пустышку, которая на рейтинг не повлияет ровным счетом никак. В худшем случае – есть вариант заполучить на мобильное устройство вредоносное ПО, способное считать Ваши платежные данные и пароли, а также не санкционировано списать заработанные ранее средства.
В статье мы подробно рассматриваем пример на компании Яндекс Такси. Стоит отметить, что существуют и другие организации, предоставляющие аналогичные услуги (например, Везет, Максим и т.д.). Однако, заработок водителей в них примерно одинаков.
- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
При заработке 215 рублей в час (если предположить, что рабочая смена составляет 8 часов), месячная зарплата водителя такси составит 37 840 рублей. Разве это много? Таким образом, мнение, что таксисты зарабатывают большие деньги — скорее миф, чем реальность.
Как живут таксисты Подмосковья и сколько они зарабатывают
22 марта отмечают международный день таксиста. Такси сегодня доступно всем и каждому: большой выбор тарифов и классов автомобилей. О том, какие машины любят водители, от чего страдают на работе и сколько зарабатывают — в материале «Комсомолки».
Интервью мы записали с гендиректором компании «Мегаполис» Иваном Устиновым. Его колонны базируются в Коломне, Луховицах, Зарайске, Кашире, Ступине. В парке более 200 машин. Работают в основном с агрегатором Яндекс.Такси.
— В современном большом автопарке работают четыре человека: начальник транспортного отдела, медик, механик и диспетчер-нарядчик. Механик проверяет машины перед работой: исправность приборов, уровень жидкостей. Принимает жалобы водителей на техническое состояние авто. Диспетчер занимается выпуском водителей на линию: проверяет документы, распечатывает путевой лист, — рассказывает Иван Устинов.
Любимая машина водителей такси эконом класса Hyundai Solaris — настоящая рабочая лошадка. Водители комфорта предпочитают Skoda Octavia. Правда, стоимость последних версий иномарки — кусается. Каждая машина закреплена за конкретным водителем.
В советское время и начале «нулевых» в такси работали постоянные сотрудники. Затем в эту сферу хлынул поток желающих подработать в свободное время. Однако правила перевозки пассажиров ужесточились: к безопасности и профессионализму водителей стало уделяться больше внимания.
— Большинство отправляются на линию в часы пик — утром и вечером. Потому что в это время больше заказов, можно зарабатывать. Днем берут перерыв, — продолжает собеседник.
В подмосковном такси работают разные люди. Среднестатистический портрет водителя: мужчина от 30 лет.
— Но и 65+ у нас есть сотрудники. Они очень аккуратные и дисциплинированные. Женщины также очень исполнительные и осторожные. Но их в сфере всего 5-7%. Многие наши сотрудники всю жизнь проработали в такси. Хотя в кризисы приходят устраиваться менеджеры, торговые представители, которых сократили на прежнем месте работы, а в такси можно всегда заработать!
Большинство таксистов — очень спокойные люди. Только обижаются, когда их называют уменьшительно-«обзывательным» словом «таксерик».
— Клиенты бывают разные. Последние года три стало очень много пассажиров, которые делятся своими проблемами. Водитель за рулем целый день — впитывает все это как губка. Я и сам это на себе испытал, когда ради интереса решил поездить простым водителем, — делится Иван Устинов. — Потом приходишь домой и выплескиваешь на близких. Поэтому к празднику хочу пожелать коллегам меньше негатива, хороших заказов, ни гвоздя, ни жезла на дороге.
— Как и все люди, таксисты мечтают побольше заработать. Умный таксист, который умеет работать — неплохо зарабатывает. Выше среднего класса, — обмолвился во время беседы гендиректор.
Заработки таксистов раскрывать он не стал. Однако корреспондент «КП» через знакомых водителей вступил в закрытые группы и чаты водителей Яндекс.Такси. Сегодня это самый популярный агрегатор в стране и регионе.
В сообществах водители обсуждают насущные проблемы и ситуацию на дорогах. А еще делятся своими доходам — такой вопрос чаще всего задают новички.
Мы скачали скриншоты приложений водителей и выкладываем их здесь. Все заработки указаны «чистыми»: после вычета комиссии агрегатора. Суммы за февраль — короткий месяц.
Вот какими суммами поделились участники чатов из Жуковского. Обратите внимание, что сумма 91 тысяча рублей — это отчет водителя за март. За февраль он заработал почти 150 тысяч рублей — соседний скриншот.
В Раменском доходы водителей тоже хорошие. При том что средний заработок в регионе 50-70 тысяч, водители зарабатывают и 85 тысяч, и 137 тысяч. Один поделился приличным доходом в 160 тысяч рублей.
Напоследок решили поинтересоваться благосостоянием таксистов из Дмитрова. И тут все очень недурно. Смотрите сами: суммы от 106 до почти 140 тысяч рублей.
В чатах подмосковного Чехова водители выкладывали данные за первую неделю марта — с 1 по 7 число. Это также цифры после вычета всех комиссии. Их смело можно умножать на четыре — по примерному числу недель в месяце. Получается, что доход работящих чеховцев 120 — 160 тысяч в месяц.
Понятно, что таксист тратится еще и на аренду авто и проводит на за рулем, в напряжении часть своего дня. Но с другой стороны, он может выстраивать рабочий график так, как ему удобно. И как видим, неплохо получать.
Мы сделали материал, чтобы поздравить водителей с профессиональным праздником. И напомнить пассажирам о человеческом отношении к таксистам. Суммы дохода приводим исключительно в качестве детали к портрету таких важных сегодня людей в жизни больших и малых городов — водителей такси.
Здесь все просто – утром люди спешат на работу, вечером – возвращаются с нее или из гостей. Единственное что необходимо четко понимать – в часы «пик» таксисты могут потратить больше времени на пробки. При этом утренние часы остаются самыми востребованными. Выезжая на работу в 6-6.30 утра, можно выполнить достаточно много заявок.
Ночью на поездки действует повышенный тариф. При этом дорога абсолютно свободна, светофоры почти не работают, и время выполнения заказа значительно сокращается.
Совет. Автомобиль в аренду будет съедать большое количество дохода. Хотя и сэкономит расходы на ремонт.