Сколько Стоит Автомобиль Мини Купер

Трансмиссия
Мелкий автомобильчик Mini впервые был создан очень давно – около 50 лет назад и был прост как двери. А вот в 2001 году немецким концерном БМВ этот автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем стало масса по сравнению со старым автомобилем: конструкция стала более сложная, внедрились новые технологии, в общем машина получилась довольно серьезная в техническом плане. Поэтому современный Мини ремонтировать крайне не просто.

Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км. надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км. надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.

Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.

Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.

Салон Mini Cooper

Видео тест драйв Мини Купер 2022 2022 года

Новый Мини Купер 2022 2022 года впервые был представлен в Лос-Анджелесе осенью прошлого года, а уже в начале лета производитель раскрыл подробности новинки в 5-ти дверном кузове, что стало для данной марки диковинкой.

Сперва стоит отметить, что ранее Мини никогда не выпускался с пятью дверьми. Безусловно, есть варианты, такие как Клабмен или Кантримен, которые тоже имеют пять дверей. Но стоит отличать хэтчбек от традиционного Мини и других вариантов кузова. Например, Кантримен относят к кроссоверам, а Клабмен 2022 года – к универсалам.

Мини Купер S 2022 года стал более практичным автомобилем, нежели предыдущая серия, и вполне может претендовать на звание семейного авто. Однако, несмотря на некоторые внешние изменения, новая модель не потеряла агрессивный и спортивный внешний вид. Более того, новый Мини Купер 2022 года заполучил более массивные бамперы и мощные воздухозаборники. Посмотрев фотографии и видео материалы, можно заметить, что модель с 5-ю дверями выглядит куда гармоничнее и красивее, что полностью оправдывает цену данного авто.

мини купер 2022 года

Передняя часть авто сохранила свою элегантность за счет решетки радиатора, а также стандартную головную оптику и привлекательный капот. Если рассматривать автомобиль в профиль, то он смотрится куда выигрышнее, нежели его трёхдверный предшественник. Платформа стала длиннее, а все остальное – органичнее и солиднее. Лишь задние двери оказались не так велики, как хотелось бы, что не совсем удобно при посадке крупным пассажирам.

фары двери мини
боковая поддержка тахометр моторы
mini cooper светодиоды
спортивная управление желтый

Что касается заднего вида, то здесь следует отметить качественное исполнение оптики, а также яркие объемные фонари, которые служат отличным завершением образа данного авто.

Таким образом, кузов увеличился на 161 мм, а в высоту прибавил 11 мм. Что касается колесной базы, она возросла аж на 72 мм по сравнению с трехдверным вариантом.

В 2014-м модель претерпела небольшой рестайлинг, а в 2017-м публике было представлено второе поколение MINI Countryman (заводской код F60). В этом автомобиле было исправлено многое из того, на что сетовали владельцы Clubman R60, а первое поколение перекочевало на вторичный рынок.
Интерьер
На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей.

Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади. Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.

Вид спереди Мини Купер

Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет. Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов.

Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку. В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.

«Давно мечтал прокатиться на минике и сегодня предоставилась такая возможность. Внешне машина выглядит достойно, да и интерьер оправдал все мои ожидания. Понравилось:

Единственное, что вызвало недоумение — это отсутствие поддержки Bluetooth, что весьма странно для автомобиля премиум-класса. Mini Cooper быстро набирает скорость, им удобно рулить и в целом чувствуешь себя уверенно на дороге. Он не просто быстро довезет тебя из точки А в точку Б, но и доставит самое настоящее удовольствие от вождения. В итоге я сделал для себя важный вывод: уж лучше я пройду лишний километр до свободного Мини Купера, чем возьму какую-либо другую машину.»

«Не разделяю общих восторгов по Mini Cooper. Мне было неудобно даже пристегнуть ремень безопасности, так как это невозможно сделать без поднятия подлокотника. Хотел отрегулировать уровень наклона спинки, — это оказалось целой проблемой из-за неудобного доступа к самой ручке. Еще озадачил принцип работы чистящих дворников, которые не в состоянии как следует очистить стекло от грязи.

Если не придираться к мелочам, то отдельно отмечу хороший мощный движок, отличную работу коробки передач и тормозов. Для меня Мини Купер — это машина на большого любителя, к которым я, видимо, не отношусь. Считаю, что сервису You Drive стоит немного понизить стоимость аренды авто, так как она слишком высока.»

«В нашем городе один из наиболее крупных каршерингов — это colesa.com, которым пару дней назад я и воспользовался. Взял себе на пробу Мини Купер, когда еще представится такая возможность? Отличный городской автомобиль, с его компактными размерами с парковкой точно не возникнет проблем. При этом, он выглядит довольно агрессивно и спортивно. У него классный компрессор, потрясающая тяга и хорошая управляемость. На резких поворотах резина словно впивается в асфальт. Смутила только жесткая подвеска и слабые для динамичной езды тормоза.

Так же у миника какая-то несерьезная шумоизоляция — на скорости более 200 лошадей в салоне становится уж очень шумно и начинается свист. В целом машиной я доволен и при возможности еще не раз на ней прокачусь.»

Mini Cooper в автопарке Colesa

В автопарке питерского каршеринга Colesa.com находится около 30 Mini Cooper 3D. Взять их в аренду можно по двум тарифным планам: Smart и Light.

  • В первом тарифе стоимость поездки зависит не только от времени аренды, но и от пройденного расстояния. За аренду нужно платить всего по 4 руб./мин, а за пробег – 20 руб./км (после 70 километров – 10 руб./км). Также в тарифе Smart можно арендовать автомобиль на сутки. 24 часа аренды обойдутся в 2500 рублей, и за пробег придется платить на таких же условиях: 20 руб./км до 70 километров и 10 руб./км после 70 километров.
  • Тариф Light – более привычный способ оплаты. Стоимость аренды зависит только от времени: 10.5 руб./мин в режиме поездки, 4 руб./мин в режиме ожидания или 3800 рублей за сутки. И в поминутной, и в посуточной аренде также есть ограничения по пробегу – 70 км. Если превысить порог, то придется доплачивать за каждый последующий километр по 10 рублей.

Арендовать Mini Cooper смогут все зарегистрированные пользователи. Для этого нужно достичь 21 года и иметь 2 года водительского стажа. Максимальная ответственность клиента, виновного в ДТП – 30 000 рублей. Дополнительных опций по сокращению ответственности нет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector