Сколько Стоит Каршеринг в Москве в Минуту с Бензином

YOU DRIVE

You Drive также имеет систему рейтинга, в зависимости от которого пользователю даётся доступ к более дорогим авто. Премиальные модели доступны как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Зона эксплуатации в Санкт-Петербурге: Санкт-Петербург + 250 км от КАД

Зона завершения в Москве и Санкт-Петербурге отмечена зеленым цветом в приложении (пределы города).

Кроме того, каршеринг Ю Драйв работает также в Сочи и Екатеринбурге, однако пока что в автопарках этих городов премиальных моделей не имеется.

Сколько Стоит Каршеринг в Москве в Минуту с Бензином

BMW 2 Series Active Tourer (Москва, Санкт-Петербург)
Каршеринг Москва Стоимость в Минуту и Условия.

Вы можете передвигаться по Москве и Московской области, в некоторых частях Калужской и Тверской областях, а также по территории, входящей в пределы трассы А-108.

Белка Кар в Москве

Вы можете передвигаться по Москве и Московской области, в некоторых частях Калужской и Тверской областях, а также по территории, входящей в пределы трассы А-108.

Нажмите на главном экране приложения значок «слои» в левом нижнем углу.
Выберите «Зона поездки», чтобы увидеть детальную карту.

Аренду можно завершать в пределах МКАД и некоторых районах и городах за его пределами: Бутово, Митино, Новокосино, Коммунарка, Солнцево, Ново-Переделкино, Куркино, Путилково, Реутов, Химки, Котельники и во многих крупных жилых комплексах за пределами МКАД.

Нажмите на главном экране приложения значок слои и выберите «Зона завершения аренды», чтобы увидеть детальную карту.

Мы берём на себя оплату городских открытых платных парковок и специальных парковок для BelkaCar в аэропортах.

Закрытые парковки: торговые центры, гостиницы, театры, городские парковки за шлагбаумом и другие закрытые платные парковки оплачиваются водителем самостоятельно и завершать аренду на них запрещено.

Тарифы каршеринга «Наш каршеринг».
Периодически на карте появляются автомобили со скидкой 6 рублей или 5.1 рублей в минуту (Недоступно в Казани), у таких автомобилей нет бесплатного ночного ожидания.

Тарифы каршеринга TimCar

Уважаемые клиенты, мы предлагаем базовые и особые тарифы, которые позволят вам более гибко планировать свои расходы на услуги нашего каршеринга.

Настоятельно рекомендуем подписаться на нашу группу Вконтакте, чтобы первыми узнавать обо всех новостях и изменениях нашего каршеринга.

Тариф «Просто»
Круглосуточно действует базовый тариф «Просто» стоимостью 7 рублей в минуту. В тариф включено 90 километров пробега, при перепробеге тарификация составит 7 рублей за километр плюс 7 рублей в минуту. Режим ожидания стоит один рубль девяносто копеек в минуту (1.9 рублей). При достижении расходов 2000 рублей, автоматически включается суточный тариф, но с тем же лимитом — 90 километров при условии отсутствия перепробега. Обратите внимание, суточный тариф пролонгировать нельзя, по истечении 24 часов он переходит в минутный.

Периодически на карте появляются автомобили со скидкой 6 рублей или 5.1 рублей в минуту (Недоступно в Казани), у таких автомобилей нет бесплатного ночного ожидания.

Приятным бонусом является бесплатная ночная парковка, тариф включается автоматически с 23:00 до 05:59, в это время стоимость ожидания — 0 рублей, стоимость аренды 7 рублей минута.

Стоимость 2000 рублей, в которые включены 1439 минут и 150 километров. Перепробег 7 рублей за километр. Владельцы смартфонов на IOS могут менять автомобиль на любой другой в рамках суточного тарифа. Тариф «Просто день» не пролонгируется, по истечении включенных минут он переводится на поминутный тариф. Для того, чтобы воспользоваться ещё раз суточным тарифом необходимо завершить аренду и арендовать на машину вновь на сутки. Если вы находитесь вне зоны завершения аренды, то это можно сделать через нашу службу поддержки.

Тарифы каршеринга «Наш каршеринг».

На нашей карте показываются автомобили Лада Ларгус пассажирские (7 мест) и Лада Ларгус грузовые (2 места).

Тарифы на Ларгусы 9 рублей в минуту, 2.5 рубля ожидание, 10 минут бесплатное ожидание. Суточный тариф 3000 рублей, куда включено 150 километров, далее 9 рублей километр.
Бесплатного ночного ожидания нет.
Обратите внимание, запрещается завершать аренду Ларгусов на платных Московских парковках. В режиме ожидания вы самостоятельно оплачиваете парковки!

Если подсчитать затраты на каршеринг, то они окажутся меньше. Пользование самым бюджетным автомобилем стоит примерно 7-10 рублей за минуту. При редких поездках по городу со средним пробегом в 30 км в день пользователь тратит в год около 100 000 рублей. При загородных поездках в лимитированной зоне стоимость поднимается еще примерно в 1,5 раза.

Если рассматривать расходы на такси в пределах города, то средняя поездка на расстояние в 30 км стоит примерно 700-750 рублей за экономкласс и около 1000 рублей по тарифу «Комфорт». В таких такси работают автомобили типа седана Hyundai Elantra. Пользование услугами такси потребует расходов в сумме 245 000 рублей в год.

Пользование такси становится слишком дорогим при поездках за город и при семейных путешествиях. Каршеринг также не позволяет перевозить маленьких детей, которым требуются специальные удерживающие устройства. Он бесполезен при семейных вояжах на дачу в Подмосковье. Поэтому, несмотря на рост числа пользователей каршеринга, семейные автомобилисты не спешат отказываться от личной машины. Такси и каршеринг для них становятся дополнением к уже купленному автомобилю, который используется не всегда и ждет своей очереди на стоянке во дворе.

Сколько Стоит Каршеринг в Москве в Минуту с Бензином

«В 2018 году средняя стоимость по столице составляла 7-8 рублей за минуту активной аренды. Сейчас показатель находится на уровне 8-9 рублей. В течение года минута активной аренды подорожает еще на один рубль и закрепится на отметке 10 рублей в минуту», — считает эксперт НТИ «Автонет» Анна Смирнова.

Рост цен на каршеринг — вполне закономерное явление, так как стартовая цена на уровне 7 рублей была заниженной, а акционные тарифы со стоимостью от 3 до 6 рублей за минуту — это демпинг чистой воды, считают в «Автонет».

«У всех основных игроков на рынке сейчас динамическое ценообразование, это значит, что цена постоянно меняется в зависимости от загруженности каждого сервиса, времени суток, ситуации на дороге, количества свободных машин, и т.п. При такой модели сложно комментировать изменение средней цены, не уверена, что такая метрика вообще применима. Тем более непонятно, как давать прогноз на долгосрочную перспективу. Российский каршеринг молодой, очень быстро развивается и меняется, появляются новые правила», — сообщила Rusbase сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова через пресс-службу.

Представитель «Делимобиля» сообщил, что основной фактор, влияющий на стоимость каршеринга, — экономический.

«Необходимо учитывать и цену бензина, и стоимость закупки автомобиля. При этом, чем большее число пользователей совершает поездки и чем ниже время простоя автомобилей, тем привлекательнее будет цена», — рассказали в пресс-службе сервиса.

По данным НТИ, в настоящее время ни один каршеринг в России не является прибыльным, что является нормой для молодого рынка, так как каршерингам необходимо привлечь пользователей.

Основная задача крупных игроков сейчас — занять максимальную долю рынка, с чем согласна и сооснователь BelkaCar. По словам Макаровой, автопарки «большой тройки» находятся в фазе активного роста.

«К концу года московский рынок, скорее всего, станет первым в мире по количеству машин — предложение для пользователей постоянно увеличивается, и насколько оно будет «давить» на цену, точно пока не могу сказать», — поясняет она.

Представитель сервиса «Яндекс.Драйв» сообщил, что компания не комментирует это исследование. В YouDrive не ответили на запрос Rusbase на момент публикации.

Сервис каршеринга в Москве уже занял твердые позиции, что позволяет игрокам позаботиться о рентабельности бизнеса и поднять цены, отмечают в «Автонет». При этом 10 рублей за минуту — адекватная цена для аренды автомобилей класса «Стандарт», сообщил представитель организации.

В России вычислили, когда каршеринг выгоднее своего автомобиля

В исследовании приводятся следующие расходы на личный автомобиль: амортизация (снижение стоимости автомобиля), траты на топливо, страховку (включая каско), техобслуживание, мойку, сезонную смену шин и транспортный налог. При этом ни штрафы, ни расходы на ремонт и парковку, ни проценты по кредиту аналитики включать в расходы не стали.

Самая внушительная часть расходов — это амортизация, на которую в среднем приходится больше половины общей суммы затрат. На втором месте — каско (около 22 процентов), а замыкает тройку топливо (13 процентов). На техобслуживание, ОСАГО, мойку, налог и шины приходится менее пяти процентов.

Амортизация напрямую зависит от стоимости автомобиля. Например, для Mercedes-Benz G-Class AMG она составляет 272 тысячи в месяц при общих затратах в 357 тысяч. Однако чем дороже модель, тем меньше её владелец тратит на техобслуживание, ОСАГО и особенно на топливо. Для сравнения, топливо для премиальных машин в среднем стоит 5,8 тысячи рублей, то есть около четырёх процентов от общих ежемесячных затрат. Бюджетные автомобили приходится заправлять на 5,4 тысячи рублей – больше трети от суммы расходов.

Кто может арендовать делимобиль?
Будьте внимательны, если вы приехали в Москву и хотите воспользоваться там каршерингом: в столице «Делимобилем» можно управлять водителям от 19 лет со стажем от одного года
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector