Каршеринг в Екатеринбурге: как это будет выглядеть? Что за новый автопрокат на Урале?
Прокат машин от «Делимобиль» уже отметился в Петербурге и Москве. Теперь запускается проект в Екатеринбурге. Работа основана на принципах каршерингового сервиса. Каждому клиенту представится возможность воспользоваться краткосрочной арендой машины с поминутной или почасовой оплатой.
Начать следует с регистрации на сервисе. Для этого нужны права. После прохождения процедур на телефон можно скачать приложение. Через него клиент может найти свободный автомобиль, который находится поблизости к нему. Воспользовавшись машиной, ее можно оставить на парковке в любом районе города. Там им воспользуется другой клиент.
Попадая в ДТП, водитель оплачивает ущерб за свой счет. После прохождения конкурса, определится партнер. Затем будет выделено определенное количество машин. Предполагается большой спрос на такую услугу в Екатеринбурге.
Оценивали востребованность по численности населения и количеству клиентов, которые пользуются смартфоном и мобильным интернетом. Используя краткосрочную аренду, можно воспользоваться услугой за 6-8 рублей в минуту. Это будет зависеть от комплектации пакета услуг. В компании обещают при выставлении цены учитывать зарплату и уровень доходов на основании социологического опроса.
Многие уже задумываются о том, будет ли каршеринг аналогом сервиса такси, или вытеснит его с рынка перевозки? Некоторые клиенты считают, что конкуренции такси не будет. В такси можно сесть в любом состоянии. Выбирая каршеринг, придется ездить самостоятельно. А перед эти занять поиском свободной машины. При этом слишком сэкономить не получится. Обслуживать и контролировать машину будет клиент. Снизить траты можно, если взять в прокат электромобиль. Сколько Стоит Поминутная Аренда Автомобиля в Екатеринбурге.
Арендуя автомобиль на сутки, пользователь должен принять во внимание аспект превышения времени проката ТС. Что происходит, если в течение отведенных 24 часов водитель не завершает аренду машины? Есть два варианта развития событий. По окончании оплаченных суток может включиться поминутная тарификация аренды или автоматически продлен еще на один срок суточный тариф.
- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Не желая брать машину еще на одни сутки, следует созвониться с оператором и договориться о переходе на поминутную тарификацию. Завершать суточную аренду автомобиля необходимо только в предусмотренной для этого зоне. Что Такое Каршеринг в Екатеринбурге Как Пользоваться.
andrey-kronos › Блог › Фургон в аренду: Тестируем грузовой каршеринг
Яндекс.Драйв, выйдя на рынок, тут же показалсвои амбиции и планы активно продолжать заполнять этот сектор. На прошлой неделе Яндекс дал возможность брать в аренду не только легковушки, но и небольшие фургоны. Новый сервис имеет несколько отличительных особенностей в сравнении с привычным, рассмотрим его поподробнее
Для начала стоит сделать ремарку и напомнить, что первым, кто пытался охватить нишу грузового каршеринга, был AnyTimeCar с "каблучками" Renault Kangoo. Их было всего 5, но малое количество компенсировалось возможностью доставки машины к нужному времени
Яндекс подошёл к вопросу масштабнее. Во-первых, машин у него 50, а во-вторых они более крупные и вместительные — Citroen Jumpy
Первое отличие (помимо класса машин) в том, что завершение аренды для фургоновдоступно только между ТТК и МКАД, т.е. в центре нельзя, это связано с парковочным разрешением, т.к. на такие машины Яндекс оформляет его не по "каршеровому" тарифу, а по общим правилам и если убрать центр из доступной зоны, то оно становится сильно дешевле
Отличия есть и в тарифах, помимо традиционного поминутного, доступны пакетные варианты. За счёт динамического тарифа, единого ценника нет, но в целом 2 часа обойдутся примерно в 1110 рублей, 5 часов — около 2200, а на 12 часов фургон можно взять в аренду за примерно 3300 рублей
Вместе с фургонами пакетные тарифы получили и легковушки. Расценки там, конечно, другие
Грузовые машины можно отфильтровать в приложении — сделали специальную опцию
Доступные фургоны также есть двух видов — с автоматической коробкой передач и с механикой
Салон Jumpy был практически девственно чист, как будто только что из комплексной мойки
Даже не хотелось пачкать его традиционным московским дристом, но без этого обойтись не получится
В салоне всё традиционно для этого класса — водительское кресло и парное пассажирское. Водительское регулируется по высоте и имеет откидной подлокотник (совсем небольшой), у обоих сидений есть подогрев
Приборная панель без особых изысков. Есть ниша, в которую можно положить телефон (для каршеринга весьма акутально и удобно), две 12-вольтовых розетки и USB-порт
Качество звучания музыки сложно назвать выдающимся, но это и не тот класс машины
Управление таким фургоном не сложнее чем легковушкой (разве что сидишь повыше). Единственный незначительный нюанс в движении задним ходом за счёт формы кузова, хоть здесь и есть центральное зеркало, показывает оно исключительно глухую стенку грузового отсека :). Обзор по боковым зеркалам, в целом, достаточный, есть задний парктроник
Разворот в три движения на узкой улочке не вызывает абсолютно никаких затруднений
Что же касается автомата, то, конечно, ничего выдающегося здесь от него, как не ждёшь, так и не получаешь. Но тупящим или тормознутым его назвать не получается
Переходим к самому главному — грузовой отсек. Производителем заявлено 6,6 кубометров его объёма. Но с рулеткой лазить по нему не будем, а обратим внимание на другое
Грузовой отсек оборудован стропами для закрепления груза в кузове.На внутренней стенке и на одной из дверей повесили инструкцию — всё просто и ясно
А вот перевести машину в "ожидание" с открытыми дверьми и грузиться по парковочному тарифу не выйдет. Если открыты двери кузова, то при попытке перейти в "ожидание", приложение откажется это делать, сославшись на "неопределённые проблемы с автомобилем". Впрочем, данные машины будут брать скорее на пакетных тарифах, там этот нюанс неактуален
Что же по итогу? Яндекс выкатил довольно интересный и актуальный сервис, позволяющий перевозить грузы не прибегая к услугам сторонних организаций-перевозчиков. И именно такие перевозчики на данный момент и являются главными конкурентами "грузового" каршеринга от Яндекса
Для переезда, транспортировки стройматериалов и небольших предметов мебели данный сервис вполне подойдёт, если, конечно, вам не нужны услуги грузчиков
Ну а главный минус здесь в том, что машина не всегда в нужный момент будет рядом.
В остальном же сервис многообещающий. Вспомним также о том, что в части каршеринга Яндекс не особо любит экспериментировать, а предпочитает точечные просчитанные решения. Так что на грузовой каршеринг у них явно большие планы и 50 машин — это только начало
YouDrive
Данный каршеринг, являющийся первопроходцем на российском рынке, появился в Екатеринбурге осенью 2018 года. Автопарк в данном городе представлен двумя моделями транспортных средств – это Smart ForTwo и Smart ForFour, двухместные и четырёхместные автомобили соответственно.
Минута поездки на автомобиле Smart ForTwo обойдётся пользователю в восемь рублей, на Smart ForFour – в девять рублей. Бесплатное ожидание у обоих моделей составляет ровно двадцать минут. Особенностью данного оператора является возможость бесплатной парковки в ночное время суток, с 20:00 до 08:00. Сервис YouDrive доступен водителям с двадцати одного года, имеющих водительский стаж не менее двух лет и водительское удостоверение категории «B».
Как и в столице, услуга передачи автомобиля другому пользователю вне разрешённой для завершения аренды зоны доступна и в Екатеринбурге с самого начала запуска сервиса. Не стоит путать с передачей управления автомобиля третьим лицам во время сессии аренды – это является нарушением всех существующих каршеринговых компаний и поводом для назначения штрафа.
Действует опция дополнительного подключения КАСКО и страхования жизни, при этом стоимость аренды поднимется на один рубль в минуту.
«YouDrive» ведёт систему рейтинга водителя, которая оценивает каждую сессию аренды автомобиля. При понижении рейтинга компания может ограничить доступ к некоторым возможностям или вовсе заблокировать аккаунт. Пользователи часто обвиняют данную систему в непрозрачности оценок и неизвестных критериев, по которым определяется качество Также среди недостатков отмечают невозможность завершения аренды на парковке в аэропорту «Кольцово».
Бронируем автомобиль
После успешной регистрации перед вами появится карта города со свободными автомобилями, которые можно арендовать. Обратите внимание: зона, в которой разрешено забирать и оставлять машины, ограничена. Пока тюменцам недоступны некоторые районы, например, Патрушева, Комарово, Плеханова, Метелёва, ДОК, Югра, Мыс, Ватутино, Тарманы, ММС, Матмасы, Антипино. Кроме того, жителям города нельзя уехать на арендованном авто в аэропорт. Зато можно на железнодорожный вокзал.
Нужно выбрать ближайшее к вашему местоположению авто и кликнуть «Забронировать». На экране появится информация о машине: марка, модель и цвет, номерной знак, уровень бензина и тип коробки передач (механическая или автоматическая). Для того чтобы забрать свой временный автомобиль, клиенту даются . Если не успели — бронь отменяется и выбрать машину может другой человек.