Поиск по параметрам:
Теплоход проекта 81365 — одновинтовой однопалубный трюмный теплоход с двойным дном и двойными бортами, с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и рулевой рубки, баком и ютом, с телескопическим люковым закрытием трюмов и погрузочно-разгрузочным краном. Предназначен для перевозки тарно-штучных грузов, техники, контейнеров, леса и зерна. Имеется возможность работы с баржей-приставкой.
Суда строились с 1988 по 1996 годы как модифицированное продолжение серии сухогрузных теплоходов проекта 912В. Всего было построено 13 судов, получавших серийные названия с «СТ-501» до «СТ-515» (нечетные цифры), а также именные названия.
В середине 2000-х годов два судна были переоборудованы для перевозки нефтепродуктов по проекту 81365Т-МЕВ. Также во второй половине 2000-х годов часть судов были переоборудованы с класса регистра Р1,2А на классы О2,0(ЛЕД10)А и О-ПР2,0.
Судостроительное предприятие: Великоустюгский судостроительный завод (Россия, Великий Устюг)
Длина, метров: 64,5
Ширина, метров: 10,3
Высота габаритная, метров: 11,4
Высота борта, метров: 2,5
Осадка средняя, метров: 1,5
Грузоподъемность, тонн: 500
Водоизмещение, тонн: 1028
Марка ГД: 6ЧСП2А 18/22
Мощность ГД, кВт: 2×166
Скорость, км/час: 15,5
Экипаж, человек: 7 — 8 (мест — 9)
Автономность, суток: 10