Теплоход Для Перевозки Контейнеров Леса Проката Металлов Автомобилей 6 Букв

Дата утверждения проекта: 1982 год. В 1983 году было построено головное судно. Строительство велось на судостроительном предприятии Rsw Rosslauer Schiffswerft (Германия, Росслау) на класс регистра — М-ПР (лед).

Поиск по параметрам:

Теплоход проекта 81365

Теплоход проекта 81365 — одновинтовой однопалубный трюмный теплоход с двойным дном и двойными бортами, с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и рулевой рубки, баком и ютом, с телескопическим люковым закрытием трюмов и погрузочно-разгрузочным краном. Предназначен для перевозки тарно-штучных грузов, техники, контейнеров, леса и зерна. Имеется возможность работы с баржей-приставкой.

Суда строились с 1988 по 1996 годы как модифицированное продолжение серии сухогрузных теплоходов проекта 912В. Всего было построено 13 судов, получавших серийные названия с «СТ-501» до «СТ-515» (нечетные цифры), а также именные названия.

В середине 2000-х годов два судна были переоборудованы для перевозки нефтепродуктов по проекту 81365Т-МЕВ. Также во второй половине 2000-х годов часть судов были переоборудованы с класса регистра Р1,2А на классы О2,0(ЛЕД10)А и О-ПР2,0.

Судостроительное предприятие: Великоустюгский судостроительный завод (Россия, Великий Устюг)
Длина, метров: 64,5
Ширина, метров: 10,3
Высота габаритная, метров: 11,4
Высота борта, метров: 2,5
Осадка средняя, метров: 1,5
Грузоподъемность, тонн: 500
Водоизмещение, тонн: 1028
Марка ГД: 6ЧСП2А 18/22
Мощность ГД, кВт: 2×166
Скорость, км/час: 15,5
Экипаж, человек: 7 — 8 (мест — 9)
Автономность, суток: 10

Волго-Дон — речные сухогрузные суда, предназначенные для перевозки массовых грузов (уголь, руда, зерно, щебень и т. п.) по крупным внутренним водным артериям. Строились с 1960 по 1990 год, одна из самых массовых серий советских речных судов (всего построено до 225 кораблей различных серий).
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: