Учебный Автомобиль с Дублирующими Педалями в Аренду

Внимание! Техцентр ИП Куценко выдает полный комплект документов, которые будут необходимы для установки педалей на учебные автомобили! Обращаем внимание, что список документов и формы бланков изменены в 2017 г. В нашем техцентре выдаются все документы для перерегистрации автомобилей для учебной езды.

Также мы устанавливаем комплексы видеофиксации на учебные машины. В комплект входит: 4 видеокамеры (одна из них с микрофоном), 4-канальный видеорегистратор, позволяющий записывать экзамен в ГИБДД и уроки вождения на карту памяти. Возможна установка монитора. Стоимость комплекта оборудования, включая монтаж на Ваш автомобиль и все необходимые настройки 18500 рублей. Комплекс полностью соответствует требованиям ГИБДД. Аренда Учебного Автомобиля с Инструктором.

Переоборудование автомобилей и ТС категорий «В», «С», «D» в учебные для автошкол и частных инструкторов

«Свердловская областная Автошкола ВОА» — единственная организация по Свердловской области, осуществляющая сертифицированную установку дополнительного оборудования на все транспортные средства (ТС) с комплектом документов для ГИБДД, необходимых для регистрации внесенных изменений.

Автошкола является официальным дилером Компании , выпускающей съемные универсальные дублирующие педали привода тормоза и сцепления на учебные автомобили любых марок и моделей, как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробкой переключения передач, а также автобусы и грузовые автомобили.

В нашем сертифицированном центре по переоборудованию автомобилей в учебные подберут оптимальный комплект вторых педалей для Вашей марки авто.

Установка дублирующих педалей происходит с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. При необходимости педали снимаются с ТС, не оставляя следов установки.

Учебный Автомобиль с Дублирующими Педалями в Аренду

Учебный Автомобиль с Дублирующими Педалями в Аренду

Необходимые документы для переоборудования:

Общая стоимость установки дублирующих педалей включает в себя: оборудование, стоимость работ по установке, подготовку всех необходимых документов для получения свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями (ССКТС) требованиям безопасности.

Обращайтесь только к профессионалам, во избежание дополнительных расходов!

Для получения ССКТС и замены свидетельства ТС необходима регистрация на сайте Госуслуги: www.gosuslugi.ru.

Наши сертификаты:

Записаться на установку дублирующих педалей:

Общий порядок регистрации учебного автомобиля:
  1. Получение Заключения на ТС, выдается в нашем центре при наличии ПТС и свидетельства ТС;
  2. Подача и регистрация Заявления в ГИБДД, при наличии Заключения на ТС;
  3. Установка педалей со звуковой сигнализацией в нашем центре (при предъявлении подписанного в ГИБДД заявления);
  4. Получение пакета документов в нашем центре ( об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС, сертификаты соответствия, диагностическая карта, протокол проверки безопасности, копия ПТС, копия свидетельства ТС, паспорт на педали, заключение, заявление);
  5. Осмотр ТС в ГИБДД, выдача ССКТС (необходима регистрация на сайте Госуслуг);
  6. Замена свидетельства ТС с изменениями в ГИБДД (необходима регистрация на сайте Госуслуг).

Заполните форму указав контактные данные и интересующий вас вопрос и наши специалисты свяжуться с вами в ближайшее время. Аренда Автомобиля Для Обучения Вождению.

Ставим ДУБЛИРУЮЩИЕ ПЕДАЛИ на любые автомобили. Абсолютно законно. Педали сертифицированны.

От нас документы на педали, на право сервиса их устанавливать. Объясняем порядок дальнейших действий.

Все кто к нам обратился, остались довольны качеством выполненных работ. Работаем с ведущими автошколами Челябинска и области.

Все вновь регистрируемые учебные автомобили, должны быть именно с такими педалями.

Также предлагаем сертифицированные укзатели «УЧЕБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» и зеркала автоинструктора. Аренда Учебного Автомобиля в Автошколе.

Почему именно наш сервис:

1. Мы знаем, что сейчас есть достаточно большая проблема по законной установке таких педалей, особенно, в полном соответствие с требованиями ГИБДД.

6. Наш сервис имеет специальный сертификат на право установки дополнительного оборудования

8. До приезда к нам наши клиенты искали где поставить такие педали по 3-4 месяца. Они остались довольны нашей работой.

9. При необходимости, наши мастера смогут предложить Вам и другие работы по ремонту автомобилей. ( замена масла, колодок, заправка автокондиционера и многое другое)

voЗвоните в ООО “Комфорт Авто”

т: (351) 223-53-20
8-919-123-53-20 Анатолий – начальник сервиса

Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 3-б , территория ТД “НА ПУГАЧЁВКЕ” (рядом со строительным рынком “ПРОРАБ”, напротив Ветлечебницы, за автоцентром УАЗ).

Можно ли въезжать во двор во время учебной езды или экзамена?

По правилам, учебное вождение во дворах и жилых зонах запрещено. Подобное нарушение карается штрафом.

Если инспектор попросить заехать во двор или развернуться, нужно ответить, что дворовая территория является запрещенным местом для учебного вождения. На это замечание инспектор даст свое разъяснение по данному моменту.

Значительное внимание в процессе обучения водителей уделяется учебной езде, регулируемой разделом 21 ПДД. Она должна осуществляться только на оборудованном учебном автомобиле. Первое занятие всегда проводится только на автодроме, требования к которому установлены ГОСТом. Как только ученик освоит минимальные навыки управления ТС, он будет отрабатывать свои умения в реальных условиях.

Пройдя полный учебный курс в автошколе, гражданин допускается к экзамену на получение водительских прав.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Добавили тормозов

Впервые под технику, на которой обучают будущих водителей, появился стандарт. До сих пор при оборудовании машин для этой деятельности все руководствовались только правилами дорожного движения. А с недавних пор и техническим регламентом по безопасности колесных транспортных средств.

Исходя из текста правил дорожного движения, понятно, что он должен быть оборудован зеркалами заднего вида, позволяющими любоваться на этот вид из пассажирского кресла, то есть места, где сидит инструктор. Также автомобиль должен быть оснащен дублирующими педалями, как правило, тормоза и сцепления. А какие это должны быть зеркала и педали и как они должны работать, таких жестко регламентированных требований пока еще не было.

Стандарт, который вступит в силу с 1 сентября этого года, предусматривает обязательную звуковую или световую сигнализацию на вторые педали для машин, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами. Такая сигнализация необходима на экзаменационных машинах, чтобы во время экзамена ни инструктор, ни экзаменатор не стали бы помогать или, наоборот, "заваливать" курсанта. Такой опыт широко применяется на Западе. В той же Германии экзаменатор в обязательном порядке требует от мастера обучения нажать или отжать педали, для проверки работы сигнализации.

Второй момент этого ГОСТа о том, что при воздействии на основные педали оно не должно передаваться на дублирующие. То есть педали должны быть независимы друг от друга. А это уже вызывает массу вопросов.

— Сейчас в стране эксплуатируется 50 тысяч учебных автомобилей, большинство из которых не подходит под эти требования, — говорит председатель Федерации автошкол Татьяна Шутылева. — Распространятся ли требования ГОСТ на машины, зарегистрированные в ГИБДД до сентября 2014?

— Независимые педали подходят для приема экзаменов, — поясняет "РГ" руководитель отраслевого научно-методического центра Росавтодора Вячеслав Максимычев. — Обучать лучше на педалях, которые зависят друг от друга. Ведь иногда ученик жмет на тормоза из-за страха, и чтоб спасти жизнь и ему и себе, надо отжать педаль. А если ученик не отпускает сцепление? Это все безопасность. Кстати, на таких педалях тоже можно установить сигнализацию. В Германии нет разницы, какой привод у дублирующих педалей.

Непонятен и статус этого документа. Дело в том, что при действующем техническом регламенте стандарт носит рекомендательный характер. К тому же оснащение учебных автомобилей проверяют при постановке их на учет в ГИБДД. Возможно, тех машин, которые уже стоят на учете, эти требования не коснутся. Но чтобы получить лицензию, потребуется акт ГИБДД о проверке материально-технической базы автошколы. Будут ли проверять привод педалей на соответствие стандарту — пока неясно. Документа, в котором будет прописано, что проверять, пока нет.

3) У некоторых современных автомобилей, например, брендов Volkswagen, Audi, Skoda имеется ДВС с маркировкой FSI, TSI, TFSI, GDI. Это означает, что ДВС у них с прямым впрыском горючего в топливный отсек. Наши специалисты производят установку ГБО на прямой впрыск! (TSI, TFSI, GDI).
Необходимые документы:
Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector