В Какое Время Каршеринг Дешевле Яндекс Драйв

Преимущества Яндекс.Драйв
Водитель должен предоставить фото водительского удостоверения, паспорта и селфи с ним. Оплата списывается с банковской карты, которую нужно привязать в приложении. Перед первой поездкой блокируется сумма порядка 271 рубля. Если после завершения аренды стоимость услуги будет меньше, то остаток вернут на счет карты. Далее оплата будет сниматься частями, размер которых зависит от тарифа, марки авто.

Заправки, мойка

Заправку авто осуществляет Яндекс.Драйв. При необходимости водитель может это сделать самостоятельно, воспользовавшись топливными картами. Бонусы за эту операцию не предусмотрены. В случае невозможности заправиться топливными картами, это можно сделать и за свои деньги, которые будут возвращены на бонусный счет клиента и плюс к ним еще 150 бонусов.

Мойку машины осуществляет Яндекс.Драйв. За эту операцию не предусмотрен возврат денег и начисление бонусов клиенту.

Служба поддержки

Ну и напоследок хотел бы отметить жирнейший минус обоих операторов. Это служба поддержки.

В своем прошлом посте я уже говорил об этом относительно Делимобиля, но, как говорится, нет предела совершенству! Буквально недавно я с женой припарковался рядом с домом и хотел завершить аренду Поло. Но не тут-то было, аренда не завершалась. Что же, привычная ситуация для пользователя этого сервиса, набираем горячую линию и ждем ответа оператора. Но вдруг неожиданно «линия перегружена, позвоните позднее».

Пытаюсь написать в Телеграм-поддержку клич о помощи, но и там тишина. И тут неожиданно мне удается завершить аренду самостоятельно.

Удовлетворившись решением проблемы, направляемся домой на обед. Но ради интереса я все же жду, когда мне в Телеграме ответят. А дождался я на следующее утро, когда проснулся и увидел уведомление о том, что мне соизволили ответить в половину второго ночи. То есть через 13 часов после моего запроса. Хороша поддержка!

Также немного повоевал я и с Яндексом. Как раз собирался ехать во Внуково на самолет, дабы отправиться на отдых. Заранее привязал карту в приложении. И тут наткнулся на подписку Яндекс.Плюс. Дай, думаю, подключу, первые 90 дней бесплатно, покатаюсь немного со скидкой 5%.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

И подключил подписку на другую карту. Она ведь бесплатная, ничего не спишут в ближайшие 90 дней. И каково было мое удивление, когда после привязки подписки и поездки деньги списались с новой карты, а не с той, которая привязана была в приложении Драйва! Более того, она и вовсе удалилась. А ведь я эту карту привязывал не просто так, мне она удобна по некоторым причинам. Если это так нужно, то хотя бы уведомлять надо. Если это баг, то исправить неплохо бы.

Обратился в поддержку, пообещали разобраться в течение 14 дней. В течение этого времени периодически дергал их раз в 4-5 дней. В итоге на решение проблемы ушло почти три недели, за которые никто ничего не делал, пока я не позвонил вместо того, чтобы написать. После этого сразу же зашевелились и дали ответ, что так и должно быть.

Так если так и должно быть, то почему не предупредили и почему три недели отвечали? Размышляли над порядком слов в предложении «так и должно быть»?

Тревожный звонок №1
То есть в корректном выражении должно звучать не «тарифы суммируются», а «все часы и минуты с предыдущего тарифа перетекают на новый».

Просто бизнес, ничего личного?

Может ли номер отеля стоить 24 000 рублей в сутки? Несомненно. Но что вы будете думать про отель, в который вы заселились за 6000 рублей в сутки, прожили пару дней, а на четвертый день вам на ресепшене сообщили, что стоимость выросла в 4 раза, «потому что»?

Да, мне изначально казалось странным, почему в Москве так мало микроавтобусов и их так много в Питере. И с точки зрения бизнеса, наверное, правильно повысить цены.

Но почему ТП не в курсе этого повышения? И почему не прислать пуш тем, кто брал микроавтобус за последний месяц? MatrixNet это не позволяет?

И, наконец, немного забегая вперед. Потратив 60К+ за неделю на Я.Драйв, я, конечно, не ожидал, что Антон Сергеевич Рязанов (гендир Я.Драйв) приедет поздравлять с цветами. Но почему спустя 10 (десять!) дней никто так и не удосужился ответить на созданный самой же ТП тикет и сказать, что это такое все-таки было? Или это норма?

В прекрасное московское утро без пробок аренда отменяется, оставшиеся от недельной аренды часы сгорают. Вещей много, россыпью, для перевоза на самолете/Сапсане они не подготовлены. По извращенной логике у недешевого XC60 Межгород поездка в Питер стоит в два раза дешевле. Пять человек и вещи с трудом втискиваются в него.

Трое из этих людей — активные пользователи КШ. На обратной дороге они обсуждают эту ситуацию. Уверен, каждый из них поделится этой прекрасной историей клиентоориентированности с несколькими другими людьми. Может быть, и кто-то из читателей этого текста поступит аналогично. В результате то ли из-за того, что в отделе Quality Assurance кто-то что-то недоработал, то ли из-за того, что ТП не научили или не дали какие-то важные полномочия, то ли из-за желания финансового отдела «домонетизироваться по-простому» суммарный NPS понизится на сотни, если не тысячи пунктов.

По (не)счастливой случайности в микроавтобусе были в том числе и журналисты. В ООО «Яндекс.Драйв» направлен официальный запрос СМИ о произошедшей ситуации.

Лично мне интересно в результате получить ответ только на один вопрос — это разовая ошибка, которая никогда больше не повторится, или это теперь «новая норма» и лучше закрыть аккаунт Я.Драйв. Чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию, как клиенты некоторых каршерингов (в том числе ушедших с рынка), которые начали менять правила и делать списания задним числом.

Каршеринг «MАТРЁШCar»
Корпоративный каршеринг — услуга, позволяющая производить оплату за использование автомобиля сроком от 1 минуты до месяца. Расходы по страхованию, техническому обслуживанию, заправке ложатся на плечи компании «MАТРЁШCar». Управление арендой доступно в мобильном приложении. Личный кабинет располагает информацией о предоставленных услугах, размеру оплаты. Расчет производится разово в конце месяца. Достаточно связаться с представителями компании, заключить договор, получить доступ к сервису каршеринга.

Лучший каршеринг в Москве

Каршеринг в Москве реализуют 15 компаний, предоставляющих круглосуточное обслуживание машин российской сборки с фирменным окрасом, возрастом менее 3 лет, экологическим классом Евро-4. Дополнительным требованием для авто каршеринга является наличие модулей ГЛОНАСС, системы дистанционного контроля. Столичный департамент транспорта поддерживает быструю аренду авто, правительство создает условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения, субсидирует лизинг транспортных средств.

Какие направления поездок доступны?
На сегодняшний день услугами каршеринга можно воспользоваться только в Москве и Питере.

Компанией предусмотрены штрафные санкции за неисполнение условий договора или его недобросовестного соблюдения.

  • 5000 р. — сдача авто с грязным салоном и за курение в машине. Дополнительно будет предъявлен счет за услуги химчистки.
  • 30000 р. — повреждение транспортного средства.
  • 50000 р. — за передачу машины в пользование другому человеку.
  • 15000 р. — за заливку в бак некачественного топлива.
  • 100000 р. — отключение системы ЯндексАвто.
  • 300000 р. — отключение системы слежения за водителем.

В приложении или на официальном сайте можно познакомиться с информацией подробней и узнать данные о новых санкциях.

В Какое Время Каршеринг Дешевле Яндекс Драйв

Считаю, что такое заявление Я.Драйва перед своими клиентами за 6 дней до изменения условий стоимости — полное свинство.

Вся страна ездит с пониманием и согласно ПДД, КоАП — если увеличение скорости на 19 км/ч к ограничению не создаёт аварийную обстановку, то можешь двигаться спокойно. Все адекватные и опытные водители знают, что нужно двигаться со скоростью потока, но без превышения скорости на +20 км/ч, потому что скорость ниже потока — это тоже повышает вероятность создать аварийную ситуацию.
Показать полностью.

К чему я все это. Я.Драйв аргументирует это повышение тарифов тем, что якобы платить за страховку больше. Окей, если дело в этом,то повышайте стоимость франшизы виновника — пусть платит тот, кто ДТП по факту создаёт — не умеет водить и оценивать обстановку на дороге. Поэтому, это решение каршеринга от Яндекса — считаю свинством и плевок в сторону клиента.

Придумывать свои правила поведения на дороге, прикрываться размытыми формулировками об "агрессивном вождении" в договоре — ради того, чтобы на пару шекелей больше содрать за, порой, убитые тачки :)

И так уже почти каждый клик в приложении замонетизировали, решили идти дальше :) Я не против изменения условий — рыночек порешает, но когда об этом говорят прямо и честно, а не выдавая за свою лицемерную "заботу".

О себе: 28 лет, 10 лет стажа, активно и часто пользуюсь Я.Драйвом с самого запуска — использую как основной каршеринг, имею подписку в Я.Плюс, за все время использования не было ни одной аварии.

Предлагаю флешмоб для всех, кто согласен с моей позицией — ставь единицу в рейтинге приложения Яндекс.Драйв с комментарием — пусть рыночек порешает :)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: