В Ярославской области начали серийный выпуск вагонов-платформ для перевозки листового проката
На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») начался серийный выпуск вагонов-платформ, предназначенных для перевозки крупногабаритного листового проката по железным дорогам. Первая партия новой техники из 30 платформ успешно прошла приемо-сдаточные испытания.
Модель листовоза разработана конструкторским бюро завода «Калугапутьмаш» с участием специалистов Ярославского завода «Ремпутьмаш». На платформе можно перевозить стальные листы шириной от 3-х до 4,5 метра, длиной от 10-ти до 12,4 метра и толщиной от 7-ми до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъемность платформы — 66 тонн.
Обладая современными производственными площадками, компания способна обеспечить и комплексное сервисное обслуживание выпускаемой техники. Вагон Для Перевозки Листового Проката.
УВЗ осваивает производство новой платформы для перевозки листового проката
Волчанский механический завод, филиал ОАО «НПК „Уралвагонзавод”» (УВЗ), расширяет модельный ряд продукции и планирует начать выпуск вагонов-платформ (штрипсовозов) для перевозки листового проката. Как говорится в сообщении УВЗ, платформа разработана как внутризаводской транспорт и предназначена для транспортировки по железнодорожным путям колеи 1520 мм. Данное направление вагоностроения достаточно перспективное, на базе платформы можно будет спроектировать вагон с выходом на пути общего пользования. «Спрос на него на рынке есть», — подчеркивают в УВЗ. Вагон-платформа модели 23-5179 имеет возможность перевозить листовой металл длиной от 7,6 до 12,5 метра, шириной 2,7–4,85 метра и толщиной до 50 мм. Грузоподъемность штрипсовоза составит 65 тонн. В конструкции будут реализованы технические решения, позволяющие перевозить листы в наклонном положении, а также производить погрузочно-разгрузочные операции при горизонтальном положении проката. Конструкторскую документацию разрабатывает ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в состав корпорации УВЗ). Уралвагонзавод — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является «Росимущество».

- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
УВЗ создал спецплатформу для перевозки листового проката
«Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в состав корпорации УВЗ) разработало вагон-платформу для перевозки листового проката.
Он предназначен для транспортировки листового металла длиной 7,6-12,5 метра и шириной 2,7-4,85 метра. Конструкция платформы позволяет перевозить листы в горизонтальном либо наклонном положении в зависимости от особенностей погрузочно-разгрузочных операций. Грузоподъемность вагонной тележки — 65 тонн.
Новое транспортное средство будут производить на Волчанском механическом заводе — филиале УВЗ, который специализируется на изготовлении железнодорожных изделий малыми сериями.
Как сообщили «Уралинформбюро» на Уралвагонзаводе, платформа разработана как внутризаводской транспорт, но на ее базе можно спроектировать вагон с выходом на пути общего пользования. Спрос на такой подвижной состав есть, что позволит развиваться Волчанскому заводу.
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
ГОСТ 9.032-74 ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
ГОСТ 535-88 Прокат сортовой и фасонный из стали углеродистой обыкновенного качества. Общие технические условия
ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия
ГОСТ 9246-79* Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 9246-2004. — Примечание "КОДЕКС".
ГОСТ 14637-89 Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия
ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ
История создания
В середине 80-х годов ДМЗ наладил выпуск вагонов моделей 42-077 (на подшипниках скольжения, нетормозные), 42-078 (нетормозные на подшипниках скольжения), 42-079 (тормозные с торм.площадкой на подшипниках качения). Такие вагоны завод выпускал вплоть до начала 90-х годов. Внедрение вагонов серии ТСВ значительно увеличило степень механизации на выгрузки торфа, после открытия люков их закрытие производится специальными аппарелями, через которые состав протаскивается со скоростью 5 км/ч. Индекс «А» во всех моделях указывает на наличие подшипников скольжения. [2]
В настоящее время с 2010 года Камбарский машиностроительный завод имеет возможность постройки вагонов: модели 42-077, 42-078, 49-079 [3] .
Модификации
ТСВП-6 (ТСВП-6А) — модель 42-025 — тормозной с ударно-тяговыми приборами и торм. площадкой,
Примечания
Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер
Смотреть что такое «Фитинговая платформа» в других словарях:
Платформа (вагон) — У этого термина существуют и другие значения, см. Платформа. Платформа с установленным креплением для перевозки ме … Википедия
Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия
Вагон самоходный — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка). Прототип небольшая повозка, представлявшая собой ящик, передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях. Вагон является единицей подвижного состава… … Википедия
Вагон-автомобилевоз — Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей Вагоны … Википедия
Железнодорожная терминология — Эта страница глоссарий. Железнодорожная терминология … Википедия
Пассажирский вагон — времён первой половины XIX века на линии Ливерпуль Манчестер Пассажирский вагон железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в соста … Википедия
Вагон промышленного транспорта — Специализированные вагоны промышленного транспорта ( … Википедия
Путеизмеритель — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотрис … Википедия
Навалом — У этого термина существуют и другие значения, см. Навал. Балкер в момент загрузки в порту Бр … Википедия
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Вагона платформа) в следующие компании:
Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]
🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
Если вы планируете экспортировать Вагон платформа или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию: