Яндекс Драйв Автомобили Премиум Класса

Завершить аренду можно в любом месте в пределах этой зоны, включая открытые платные муниципальные парковки (не многоуровневые, без шлагбаума и пропускной системы) и аэропорты:

Зона завершения аренды для автомобилей Nissan Leaf, Porsсhe, Ford Mustang и микроавтобусов указана в приложении.

Внимание. Если арендованный автомобиль эвакуировали с места, где парковка запрещена ПДД, вам придется оплатить два штрафа.

  1. Припаркуйтесь в любом удобном месте, разрешенном ПДД. Убедитесь, что выбранное место входит в зону завершения аренды и у вас есть подключение к интернету.
  2. Выключите зажигание.
  3. Переведите рычаг в положение «P». Если в автомобиле нет режима «P», включите нейтральную передачу, затяните ручной тормоз и убедитесь, что машина не двигается, если отпустить педаль тормоза.
  4. Закройте окна.
  5. Возьмите личные вещи.
  6. Убедитесь, что в машине нет мусора.
  7. Выйдите из автомобиля. Проверьте, что все двери и багажник закрыты.
  8. Нажмите кнопку Завершить поездку.
  9. Машина автоматически заблокирует двери и помигает фарами. В приложении появится информация о том, что поездка завершена.
  10. Нажмите кнопку Закрыть.

Какие машины лучше выбирать в каршеринге Яндекс.Драйв

Из тех машинок, которые открыты на текущий момент, я не ездил только на электрических Nissan Leaf, Audi A3 и Volvo XC40, которые просто не попадались.

Из машинок "на каждый день" мне больше всего нравятся Kia X-Line и Nissan Qashqai, стараюсь избегать Reno Kaptur и Polo. Очень слабые, визжащие движки и все такое.

Из категории "на каждый день+" мне только не очень нравится Х1, внезапно, да, при всей моей любви к BMW. Субъективно и вот просто не нравится и все. Зато практически всегда предпочту пройтись дальше, чтобы взять Genesis G70.

Из "праздника" мне нравится только 520, отвращения к мерсу нет, езжу и на нем, но "пятерка" очень комфортная.

Брал и Porche Macan, и Velar. В этой категории предпочту Velar. Опять же, не потому, что плохой порш, просто личные предпочтения и комфорт.

На Audi А3 покатался, кстати. Обычная пузотерка, даже неожиданно как-то неприятная. Выскакивающий и запрыгивающий экран, наверное, прикольно, но, учитывая, что там все выгрызено, кроме радио — бессмысленно и неинтересно.

Проехал и на Audi Q3, в отличие от той, что была у меня, совершенно минимальная комплектация, совсем слабенький мотор. Шумная, не едущая машинка. Неприятно.

Много ездил и на X-Line. Все хорошо, но отсутствие датчика дождя (да, я избалован) в снежно-пробочную дорогу просто достало. И, чем еще неприятно удивила машина — офигительным заносом задницы при повороте на снежной каше.

А вот Nissan Qashqai еще больше убедил, что машинка просто отличная, по цене-качеству просто многим в пример, уж не знаю, как по надежности. В парке Яндекса их несколько комплектаций, на тех, что с экранчиком получше вообще очень хорошо ездить. И тихая, и приемистая, все на месте в общем.

Volvo XC40 разочаровала. Когда ее будете брать, смотрите, не подпишитесь на спам от Вольво, там лопата на согласие выскочит, я от неожиданности чуть не согласился. Ну, не так, чтобы совсем разочарование, но ждал большего.

Условия тарифа Drive Base Яндекс Драйв
В то время как другие операторы установили фиксированную оплату минуты использования машины, Яндекс предложил плавающий тариф. Он меняется в зависимости от времени суток, спроса на авто и ряда других факторов. Специальный алгоритм проводит анализ загруженности столичных дорог в настоящий момент времени, учитывает число пользователей, подыскивающих машину в одном районе, и формирует цену, которая актуальна здесь и сейчас.

Каков итог?

Суммарный результат — 895 рублей или 34 минуты чистого пользования услугой плюс время в режиме ожидания. Это дороже грузового такси от того же «Яндекса» и на 95 рублей дешевле любого перевозчика по городу. Но главное: от трети до половины времени ушло на поиск машины, на то, чтобы до нее добраться и прибыть к точке назначения. Ну а после — поиск подходящего парковочного места, за что каждую минуту с тебя продолжают списывать по 25 рублей.

Яндекс Драйв Автомобили Премиум Класса

Если считать по счетчику, то, как ни крути, грузовой каршеринг «Яндекс.Драйв» оказался дешевле почти всех предложенных перевозчиков, кроме одного. Однако экономия эта копеечная и никак не сопоставимая с теми проблемами, с которыми приходится сталкиваться клиенту во время пользования.

Яндекс Драйв Автомобили Премиум Класса

Ради объективности мы посмотрели тарифы не только такси и каршеринга, но и проката коммерческого транспорта. Ведь автомобили «Яндекс.Драйв» можно арендовать не только поминутно, но и по часам, и по суткам. Тарифы все равно неутешительные: минимум, на который можно взять машину, — 2 часа, что стоит 1349 рублей. В нашем случае время эксплуатации составило, напомним, 34 минуты. Услуги стороннего перевозчика при тех же условиях стоят от 1250 до 1490 рублей, причем на куда более вместительной машине.

Суточная аренда того же каршерингового «Ситроена» стоит ни много ни мало 4914 рублей при ограничении пробега 250 км, правда, с уже включенным топливом и оплаченным проездом по городским платным магистралям. Минимальная стоимость аренды грузовой «ГАЗели» на сутки — 2700 рублей при ограничении пробега 300 км и с дополнительными тратами на топливо, что обойдется, с большой вероятностью, все равно дешевле, если не выкатывать все 300 км. Кроме того, опять же, фургон «ГАЗели» минимум вдвое вместительнее, чем у Citroen Jumpy.

В общем, подводя итог, можем сказать, что смысл существования грузового каршеринга мы признаем сомнительным. Видимо, поэтому никто, кроме «Яндекса», его и не предлагает. Да и тот, думается, ввел эту услугу в качестве эксперимента.

Дополнительные бонусы

Наличие детских кресел. Некоторые машины оснащены детскими креслами. Найти такую машину поможет фильтр в приложении.

Аренда двух машин. Если нужная вам машина находится не в пешей доступности, то вы можете забронировать её и доехать на любой другой машине, арендованной тоже в Яндекс Драйв.

Передача руля. Можно передать управление машины вашему другу или кому-то из семьи, не завершая аренды. Конечно, он при этом тоже должен быть пользователем Драйва и иметь доступ к машине этого класса.

Удаленное охлаждение или прогрев машины. Забронируйте машину чуть заранее, нажмите специальную кнопку в приложении и пока вы идете до машины, она прогреется или охладится в зависимости от сезона.

Радар. Если вы в нужном месте нет нужной вам машины, такое редко, но тоже бывает, воспользуйтесь функцией «Радар». Когда машина появится в нужной вам зоне, приложение оповестит вас и все само забронирует. С такой функцией не нужно постоянно смотреть на карту в ожидании, когда появится ваша машина.

Бортовой компьютер. Почти во всех машинах автопарка есть бортовой компьютер с навигатором, Яндекс.Музыкой, да еще и Алисой. Это очень удобно, вам не нужно цеплять свой телефон на приборную панель, потому что есть большой тач-экран с нужным маршрутом и любимой музыкой, а с Алисой можно поболтать в пробке.

Рубрики

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» — некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Модель 520i
Одна из доступных BMW в Яндекс Драйв – модель 320d. Название расшифровывается так: 3 – это версия кузова, 20 (2.0 литра или 2000 куб.см) – объем двигателя, d – дизельный агрегат. Данные авто имеют M-пакет серии Sport Pure. Об этом свидетельствует логотипы «M» размещенные на кузове.

BMW 520i – седан бизнес-класса. Название расшифровывается так: 5 – версия кузова, 20 (2.0 литра или 2000 куб.см) – объем двигателя, i – инжекторный агрегат. «Пятьсот двадцатые» в Яндекс Драйв не имеют брендированной оклейки, которая выдает принадлежность автомобиля к каршерингу.

X1 – компакт-кроссовер, самый маленький в своей линейке (X2, X3, X4, X5, X6, X7). Внешне автомобиль напоминает «старшего брата» X3, только в слегка уменьшенном масштабе. Не стоит ожидать от конкретно этого «икса» какой-то резвой динамики – разгоняется он до 100 км/ч за 9.7 сек. Объем двигателя 1,5 литра выдает мощность в 136 л.c. История данного кроссовера скорее про комфорт.

Его клиренс составляет 18,5 см, что позволяет с легкостью преодолевать не только неровные участки городского дорожного полотна, но и выбираться из заснеженной парковки, пересекать не сложное бездорожье по пути, например, на дачу. Однако, не стоит забираться в лес слишком далеко, ведущий привод у нашего X1 только передний.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector