Яндекс Драйв Грузовой Каршеринг Цена в Москве и Московской Области

Каршеринг в Москве: кто, куда и как ездит на автомобилях поминутной аренды

По состоянию на февраль 2022 года, парк «Яндекс.Драйва» — самый крупный в столице, он насчитывает более 11 тысяч автомобилей. Согласно исследованию, в последние полгода среднее число поездок в день составляло 80 тысяч по будням и 87 тысяч по выходным, а на каждую машину приходится в среднем по 8-9 поездок в сутки.

Стандартное время одной поездки в течение дня составляет около одного часа. Среднее время движения автомобиля — около четырех часов в сутки, общее время использования (включая бронирование и ожидание) — около шести с половиной часов. Но встречаются и автомобили-рекордсмены. Например, на одном арендном Volkswaegn Polo в течение дня прокатились 22 разных человека, в сумме машина находилась в движении 6 часов 17 минут, а общее время аренды составило 9 часов 5 минут.

На одном из графиков продемонстрирована активность водителей в течение суток, которые пользуются личными автомобилями и сервисом каршеринга.

Активность в течение суток: красным цветом отмечены выходные дни, а синим — рабочие. Для составления графиков использовались данные, собранные с сентября 2021 года по февраль 2022 года

По картине движения каршеринг похож на личный транспорт: утром в будни автомобили скапливаются внутри ТТК и Садового кольца, а вечером разъезжаются по спальным районам.

Среднее расстояние одной поездки автомобиля каршеринга составляет шесть километров в будни и восемь километров в выходные дни. В каждом пятом случае протяженность маршрута превышает 20 километров: в основном большие расстояния проезжают по Москве и Подмосковью, но случаются и дальние поездки — например, из Москвы в Сочи.

Что касается пользователей каршеринга, то, по данным «Яндекса», то чаще всего автомобили арендуют водители в возрасте от 25 до 35 лет. При этом в последние годы доля водителей от 35 лет и старше увеличилась в два раза, с 19 до 38 процентов.

Возраст пользователей «Яндекс.Драйва» в сравнении с водителями, которые ездять на личных автомобилях

В компании отмечают рост пользовательского стажа вождения: если на момент запуска сервиса в 2018 году он составлял в среднем девять лет, то к 2022 году вырос до 12 лет. Вместе с тем доля водителей с небольшим стажем (от двух до четырех лет) сократилась почти в два раза — до 12 процентов, в доля опытных водителей (со стажем от 15 лет), наоборот, удвоилась и достигает 30 процентов.

В отдельных блок вынесено вождение. Согласно статистике «Яндекса», характер вождения зависит от возраста водителя: чем он старше, тем плавнее движение. Так, пользователи 50 лет резко тормозят в полтора раза реже, чем те, кому 21 год.

Средняя скорость арендной машины такая же, как у личного автомобиля, и по количеству превышений разницы нет. Из этого специалисты делают вывод, что «что за рулем каршеринговой и обычной машины люди ведут себя более-менее одинаково». Что же касается нарушений, то старшее поколение водителей реже превышают скорость, чем молодые, а на красный свет чаще всех проезжают водители средних лет. При этом несоблюдение разметки и знаков от возраста не зависит.

Вывод относительно вождения пользователей сервиса подтверждаются и статистикой аварийности, которую приводит столичный дептранс. Так, например, в Москве количество ДТП с участием водителей каршеринга в 2021 году снизилось на 18 процентов, число погибших уменьшилось на 27 процентов, а раненых — на 22 процента. В пересчете на размер парка данные вполне сопоставимы с показателями аварийности по личным автомобилям. Яндекс Драйв Грузовой Каршеринг Цена в Москве и Московской.

А теперь о грустном: нарушения, ДТП и смертельные случаи

Основная проблема каршеринговых автомобилей заключается во временных ограничениях. Ведь чем быстрее клиент приедет в нужное место, чем меньше денег он заплатит за аренду автомобиля. За счет этого среди водителей в прямом смысле этого слова начинаются «гонки на выживание». Игнорирование разметок, езда по обочинам, несоблюдение скоростного режима: все это значительно увеличивает риск создания дорожно-транспортного происшествия, в которых страдают не только клиенты Яндекс.Драйв, но и случайные участники дорожного движения. Только за последних четыре месяца произошло 638 аварий. В них погибло 32 человека и еще 736 были ранены. По данным МВД, в 75% случаев ДТП фигурирует каршеринговый автомобиль, а это около 479 случаев. Однако не стоит расстраиваться: по сравнению с предыдущими годами, аварийность арендованных автомобилей существенно снижается. Так, с 2020 года по 2021 год аварийность Яндекс.Драйв уменьшилась на 28%.

Каршеринг стал безопаснее? Нет, дело именно в водителях, которые используют прокат автомобилей.

Первое появление каршеринга в Москве буквально дало «зеленый свет» таким же «зеленым» автолюбителям, которые только-только получили права, но не имели собственного автомобиля и стажа вождения. Именно они, чаще всего, и попадали в неприятные истории на дороге, банально не справившись с управлением или не оценив ситуацию должным образом в критический момент.

На сегодняшний день ситуация изменилась: с момента возникновения каршеринга аудитория пользователей тоже потерпела некоторые изменения. Клиенты стали старше, опытнее и внимательнее. Доля пользователей 35 лет и старше за последние три года выросла в два раза — с 19 % до 38 %. Для сравнения, среди пользователей Навигатора доля водителей из этой возрастной группы составляет 63%. Средний стаж вождения тоже изменился в лучшую сторону, с 9 до 12 лет за период с 2018 по 2022 года. При этом доля автомобилистов со стажем до 4 лет уменьшилась на 12%. А опытные водители, со стажем более 15 лет, наоборот заинтересовались современной услугой, и теперь их доля составляет 30% от общего числа клиентов Яндекс.Драйв.

При этом все группы водителей, вне зависимости от возраста и стажа, имеют некоторые нарушения. Статистически это выглядит следующим образом:

нарушения, ДТП и смертельные случаи каршеринг яндекс драйв

При этом средняя скорость пользователей каршеринга не отличается от водителей личных автомобилей. Однако при этом существуют отличия по возрастам водителей: замечено, что чем старше автомобилист за рулем, тем плавнее он управляет машиной. В частности, это выражается в частоте торможений: пользователь 50 лет в полтора раза реже нажимает педаль тормоза, чем 21-летний автомобилист. К слову, 21 год — это минимальный возраст клиента, который может воспользоваться услугами каршеринга.

Возможные проблемы

Сложные ситуации могут возникнуть у любого пользователя, вне зависимости от возраста и стажа вождения. Большинство проблем описываются в правилах пользования автомобилем. При недостаточно внимательном прочтении и действиях не по инструкции, пользователь может попасть на существенные штрафы. Поэтому при: Каршеринг Яндекс Драйв Грузовой Цены в Москве Условия.

Основным преимуществом грузового каршеринга является местонахождение автомобиля, которое, кстати, может быть так же и неудобством, если автомобиля нет в близлежащем районе города. Стоит отметить, что грузовой каршеринг практически не представлен в городах Московской области.

Еще одним преимуществом услуги Московский грузовой каршеринг, является включенная стоимость топлива в тариф, это позволяет клиентам не заботиться о заправке автомобиля. Иногда автомобиль бывает доступен с, практически, пустым топливным баком и тогда придется так или иначе ехать заправлять автомобиль на ближайшую доступную АЗС, при этом, заправлять автомобиль придется только на определенных АЗС, с которыми имеются партнерские отношения у сервиса, оказывающего услугу грузового каршеринга.

Сервисы грузового каршеринга стараются следить за чистотой автомобиля, регулярно их моют, но не стоит забывать, что каршеринг, он на то и каршеринг, поэтому практически всегда, автомобиль будет в состоянии после использования предыдущего арендатора.

Зона покрытия Яндекс Драйв

Сервисом компании можно воспользоваться пока лишь в Москве. Как сообщила пресс-служба Яндекса, в данный момент запуск работы сервиса планируется в Санкт-Петербурге.
Используя прокатный автомобиль от каршеринг Яндекс, клиенту разрешено ездить на нем лишь в административных границах города. Выезжать на каршеринговом автомобиле на территорию области не запрещается, но есть одно условие — до того как закончится срок проката, автомобиль должен быть возвращен и запаркован на «разрешенной» территории.

В наше время популярность каршеринговых сервисов ежедневно возрастает. Сегодня еще очень мало людей знают о существовании данной услуги, однако, уже больше 600 автомобилей от каршеринг Яндекс Драйв прямо сейчас ездят по улицам Москвы. Если Вы на некоторое время приехали в столицу из другого региона РФ или даже из другой страны, во время нахождения в Москве рекомендуем использовать именно сервис каршеринга от компании Яндекс. Таким образом Вы сможете существенно сэкономить денежные средства на такси, будете иметь возможность самостоятельно выбирать оптимальный маршрут и, хоть и временно, но станете полноценным владельцем комфортного автомобиля.

Требования к пользователям и предлагаемые автомобили
Каждый оператор сервиса имеет собственный парк с определенными моделями автомобилей.

Сервисные каршеринговые фирмы предлагают пользователю разные условия краткосрочной аренды. Кому-то подойдут тарифные расценки одной компании, а для кого-то покажутся привлекательными условия другой.

К примеру, у Яндекс.Драйв можно использовать автомобили, оснащенные современными устройствами внутри салона.

Для некоторых водителей-арендаторов основной причиной выбора той или иной компании станет возможность проката представительского авто.

Компаний в Москве много, поэтому есть выбор как по ценовой политике, так и по условиям сотрудничества.

Внимательно просматривайте информацию, уточняйте сведения у сотрудников фирмы и находите свой вариант аренды.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector