Плюсы и минусы
Есть такое, трижды пробовал зарегаться в делимобиле, то одно, то другое, с техподдержкой по нескольку раз переписывался: «ой, ну мы передадим в техподдержку», «ой, а попробуйте удалить приложение и загрузить заново» и т.д. Ну сейчас нормально, несколько поездок откатал.
Пользуюсь каршерингом уже долгое время. Очень удобный и полезный сервис. Намного удобнее, чем такси и плюс еще зачастую дешевле выходит
В целом компания хорошая. Уже довольно долго пользуюсь их услугами. Если соблюдать договор и относиться к машине нормально, то никакие вышеперечисленные штрафы не страшны.
Из всего каршеринга делик самый выгодный в плане соотношения цен и состояния автомобилей
Классная компания и классные машины у них, особенно ауди) Еще бы хотелось, чтобы цвет на тачки поменяли, а то скучно как-то, все в одном и том же)
Быстрая регистрация в приложении очень нравится. Всё классно, жду, когда уже смогу брать машины бизнес-класса)
Сейчас для начинающих водителей каршеринг очень полезная штука. А я в своё время ещё целый год ждал, чтоб поездить на авто после получения прав)
Когда срочно нужна машина на большое расстояние, то карш спасает. Даже дешевле такси выходит Вакансии Водитель Заправщик Каршеринг Москва.
«Делимобиль» фургонит в регионы
Каршеринг «Делимобиль» выходит в сегмент перевозок грузов, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, затем география расширится. Грузовой тариф уже несколько лет развивает «Яндекс.Драйв». Конкурирующие сервисы поменьше пока не стремятся в этот сегмент, хотя, по мнению экспертов, он может быть перспективным и доходным, особенно в работе с юрлицами.
Как рассказали “Ъ” в «Делимобиле», в середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов в целом около 100 Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский пояснил выбор точек количеством запросов на услугу. В дальнейшем планируется наращивать автопарк и присутствие в других городах, добавил топ-менеджер.
70 миллионов
поездок совершили россияне на каршеринге в 2022 году, по данным «ТИАР-Центра» и РАЭК
«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Первым и пока единственным участником сегмента остается «Яндекс.Драйв», запустивший услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, тарифы зависят от ряда факторов, в том числе, например, стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но заверили, что они будут «лучше существующих».
Всего в России порядка 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах, сообщали в письме председателю Госдумы Вячеславу Володину в ноябре 2022 года крупнейшие сервисы. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге (о дефиците машин также см. статью).

- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Другие сервисы пока не спешат вводить грузовые тарифы, но наблюдают за конкурентами. «Попытка «Делимобиля» занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег»,— сообщил представитель «Ситидрайва» (ранее — YouDrive). Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров юридических лиц».
«Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя»,— поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. При этом, добавляет он, вряд ли каршеринги будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае, предупреждает эксперт, на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.
Как «Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» на московском рынке каршеринга
Компания выбрала запуск в регионах, чтобы «обкатать схему», хотя очевидно, что самый привлекательный рынок — Москва, возражает издатель отраслевого портала «Трушеринг» Юрий Николаев: «»Делимобиль», по сути, не отстает от «Яндекса»: они продолжают диверсификацию, запустили подписку, смотрят на различные ниши. И грузовой тариф — еще одна из них».
Цена грузового тарифа очевидно выше, чем легкового, из-за высокой стоимости автомобилей, но она чаще всего оказывается ниже, чем у специализированных сервисов грузоперевозок, отмечает Юрий Николаев. По мнению Владимира Беспалова, при этом каршерингам может быть выгоднее работать по грузовому направлению с корпоративными клиентами, нежели с гражданами. Устроиться Заправщиком в Каршеринг в Москве.
Лучший каршеринг в Москве
Каршеринг в Москве реализуют 15 компаний, предоставляющих круглосуточное обслуживание машин российской сборки с фирменным окрасом, возрастом менее 3 лет, экологическим классом Евро-4. Дополнительным требованием для авто каршеринга является наличие модулей ГЛОНАСС, системы дистанционного контроля. Столичный департамент транспорта поддерживает быструю аренду авто, правительство создает условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения, субсидирует лизинг транспортных средств.
«Делимобиль» добавит в свой парк фургоны для перевозки грузов
Каршеринг «Делимобиль» запланировал выйти в сегмент грузоперевозок, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, позже география будет расширена. Об этом пишет «Коммерсант».
В середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов около 100 фургонов Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский объяснил выбор точек количеством запросов на услугу. В будущем компания планирует нарастить автопарк и присутствие в других городах.
«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Единственным участником сегмента до сих пор был «Яндекс.Драйв», который запустил услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Тарифы зависят от ряда факторов, в том числе от стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но пообещали, что они будут «лучше существующих».
Объем рынка каршеринга в России в 2022 году вырос на 9%, до 22,4 млрд руб., но число поездок снизилось на 10%, до 70 млн руб., подсчитали в «ТИАР-Центре» и Российской ассоциации электронных коммуникаций.
Всего в России коло 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом опрошенные изданием эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге.
Другие сервисы пока не планируют вводить грузовые тарифы, но следят за конкурентами. «Попытка „Делимобиля” занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег», — сказал представитель «Ситидрайва».
Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров — юридических лиц».
Эксперты считают направление грузоперевозок перспективным в первую очередь в регионах. «Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя», — сказал аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.
При этом каршеринги вряд ли будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.
Заключение
Компания Делимобиль, не так давно поглотившая каршеринговую фирму Anytime, появилась на рынке всего три года назад, начав свое развитие со 100 автомобилей. На сегодняшний день сервис является одним из самых востребованных в стране, и планирует увеличить свой автопарк до 4 500 тысяч единиц. Это позволит каждому клиенту максимально быстро находить ближайшее авто и не тратить время на его поиск.
Компания постоянно развивается и совершенствуется, чтобы предоставить пользователям только лучший сервис и приемлемые цены. Каждый житель страны может подобрать себе транспортное средство в зависимости от требований и предпочтений. Здесь свое авто найдут люди, имеющие высокие требования к качеству обслуживания и транспортного средства, а также клиенты, которые ищут комфорт, мобильность и своевременность.