Сколько стоит парковка грузовика в Москве?
- в течение первых 30 минут внутри Бульварного кольца — 40 рублей;
- в зоне действия дифференцированного тарифа с 08:00 до 20:00 — 50 рублей, за пределами Бульварного кольца — 30 рублей;
- в зоне действия повышенного тарифа первые полчаса — 100 рублей, в зоне действия пониженного тарифа — 20 рублей;
- если вы не уложились в 30 минут, стоимость часа составит 1000 рублей с поминутной тарификацией.
Самый оптимальный вариант — хранить грузовик на территории компании, если таковая располагает парковкой. Не ваш случай? Имеет смысл поискать в интернете объявления о сдаче машиномест в аренду — так вы сможете выбрать стоянку, максимально приближенную к дому. Цены на них в столице варьируются в диапазоне от 100 до 50 000 рублей в месяц: все зависит от площади места, режима работы, габаритов автомобиля, инфраструктуры, наличия охранных систем, удаленности от остановок общественного транспорта и прочих факторов.
Индивидуальным предпринимателям придется рассчитываться за парковку самостоятельно. Сотрудники транспортных компаний могут обсудить вопрос оплаты с руководством. Если начальники в оплате стоянки откажут, ссылаясь на то, что хранение автомобиля во внерабочее время — ваша забота, напомните им о существовании того самого приказа Минтранса. Не факт, что прием сработает, но попробовать можно.
Как бы то ни было, а от парковки на неохраняемых городских стоянках лучше отказаться. Одно дело, когда машина находится под окнами дома, и вы сами можете периодически за ней поглядывать, и совсем другое — где-то на удаленной площадке, открытой для всех желающих. Слишком высоки риски, что однажды автомобиль повредят или и вовсе угонят. А отвечать, если что-то случится, придется, вероятнее всего, вам. Аренда Стоянки Для Грузовой Техники.
Для водителей фур заработал сервис по поиску стоянок в Подмосковье
С сегодняшнего дня для водителей грузовых автомобилей заработал сервис «Стоянки для большегрузного транспорта» на интерактивных ресурсах «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». Это позволит водителям фур оперативно планировать свой маршрут с учетом близлежащих стоянок, информирует пресс-служба министерства транспорта Московской области.
Информационное сопровождение грузовых перевозчиков осуществляется в рамках запрета на въезд в пределы МКАД грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Ресурс доступен в приложениях мобильных устройств c операционными системами IOS и Android.
- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
«Процедура поиска проста. При включенном GPS-модуле водитель открывает на своем мобильном устройстве приложение «Яндекс.Карты» или «Яндекс.Навигатор» и, введя в строке поиска: «стоянки для большегрузного транспорта», получает наглядную информацию по всем стоянкам на пути следования. А именно: местоположение, адрес, телефон, количество мест на стоянке, перечень дополнительных услуг, предоставляемых на стоянке (АЗС, кафе, станции технического обслуживания, зоны отдыха водителей)», — говорится в сообщении.
Для временного хранения транспортных средств в Подмосковье организовано более 80 стоянок и площадок отдыха, прилегающих к федеральным и региональным трассам. Они открыты на автодорогах М-1 «Беларусь», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга» и других.
Напомним, с 1 мая въезд грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн на МКАД и в Москву ограничен с 6.00 до 24.00. Проехать в столицу фуры могут только по специальным пропускам, которые выдает Министерство транспорта Московской области с участием регионального Центра безопасности дорожного движения.
О чем речь
Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам для стоянки транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но чтобы парковка или парковочное место попали под действие этого приказа, они должны соответствовать следующим условиям:
- Парковка или парковочное место расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, а также в границах любого другого города или городского поселения. Не факт, что составители приказа имели в виду все города и поселки России, но это тот случай, когда одна запятая в названии приказа распространила его действие не только на города федерального значения, но и на все остальные.
- Парковка или парковочное место принадлежат юридическому лицу или ИП. Предприниматель должен перевозить пассажиров или грузы в пределах городских поселений, городских округов, городов федерального значения.
- Автомобиль оставляют на парковке или парковочном месте после возвращения из рейса и окончания смены водителя.
Если при организации парковки любое из этих условий не соблюдается, правила не действуют. Также они не действуют в отношении автомобилей каршеринга: владельцы каршеринговых компаний не занимаются перевозками, а сдают автомобили в аренду.
Въезды и выезды с парковок и схемы движения транспортных средств на парковках должны соответствовать проектам организации дорожного движения. Это значит, что организатор парковки не может выломать пару бордюрных камней для проезда к парковке, расположенной в центре газона или на детской площадке.
Такие проезды, как и место самой парковки, должны быть не просто обозначены. Не позднее чем за 20 дней до их установки граждане должны быть об этом проинформированы — через официальный сайт администрации, в ведении которой находится дорога, через информационные табло, размещенные в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, или иными способами, которые обозначены в комплексной схеме организации дорожного движения. А еще проезды и парковки должны быть согласованы с ГИБДД.
Парковки должны быть освещены по правилам. Средняя горизонтальная освещенность — не менее 6 лк, прожекторы не должны быть установлены на крышах и навесах, их нельзя направлять в сторону дороги. А еще парковка должна быть обозначена и оборудована знаками и дорожной разметкой. Нельзя устанавливать такие знаки и наносить разметку произвольно, все нужно делать в соответствии с проектами организации дорожного движения.
Парковка, которую организовали вне здания, должна быть на площадке из щебня или асфальта с бетоном. Исключение — парковки для трамваев, там нет требований к покрытию.
Правила устанавливают требования к расстоянию от парковок до жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений. Расстояние между ними определяется по санпину и зависит от вместимости автостоянки: например, до жилых домов должно быть не менее 10 м, а до школ, детских садов и детских площадок — не менее 25 м.
Сколько места оставлять под парковку
Европейские проектировочные нормы и опыт рекомендуют использовать площадки следующим образом: 40% территории выделить под площадь склада, 15% отвести на благоустройство территории, а 45% оставить для стоянок и дорог. Уменьшить площадь стоянок допустимо только в случае небольшого грузопотока.
Еще раз подчеркнем, что выверенная схема парковки необходима прежде всего для бесперебойного и безопасного функционирования склада. А значит, отнестись к ее проектированию стоит со всей ответственностью.
Дополнительные источники прибыли
После открытия бизнеса вы можете значительно увеличить прибыль за счет добавочной ценности вашей стоянки. Рядом вы можете разместить автомойку и шиномонтаж. Эти бизнесы сами по себе смогут приносить вам хорошую прибыль, но самое главное не это. Если до этого загруженность автостоянки могла быть 40%-50%, по после открытия автомойки и шиномонтажа она увеличится до 70%-80%. Людям удобно, когда всё находится под рукой и эти вещи станут важным фактором в пользу вашей автостоянки.
Расширятся мы рекомендуем, когда вы поймете, прибыльный ли у вас бизнес или нет. Если вы выбрали совсем неудачное место, которое приносит очень мало прибыли, лучше закрыть бизнес и попытаться начать заново в другом месте. В том случае, когда бизнес и так приносит какую-то прибыль, можно расширяться.
Автовладельцев становится все больше с каждым годом. Согласно статистическим данным, число только легковых автомобилей на российских дорогах с 2007-го по 2017-ый год увеличилось на 50%. Всего 10 лет назад в России ездило 28 млн легковых автомобилей, а в 2017-ом году их стало более 42 млн.
Такая популярность собственного транспорта обусловлена погодными условиями в регионах страны, а также относительной доступностью кредитных средств и прочих программ по займу денег населению.
Данные факты свидетельствуют о том, что все виды услуг, связанные с обслуживанием автомобилей, будут достаточно востребованы. В их число включается и бизнес по организации автостоянок.
Автостоянки — огороженные охраняемые участки, которые позволяют разместить владельцам свои автомобили. Прежде всего, такой услугой будут пользоваться ввиду недостаточности мест возле дома и работы, а также из-за повышенной преступности в ночное время, ведь нередки случаи, когда машины взламывают или вовсе угоняют.
Организация автостоянки — несложный вид бизнеса, однако он потребует от вас определенных знаний и расчетов. В данном бизнес-плане будут рассмотрены все нюансы по организации такого рода предпринимательства.