Отзывы водителей такси: Москва
Работа в такси в городе Москва по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 159 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Начнём по порядку. На собеседовании обещают золотые горы, которых по факту вы не увидите. Вам необходимо пополнить депозит, в противном случае вы просто не сможете выполнять заказы. Страховка автомобиля вместо обещанного КАСКО самое обычное ОСАГО, за которое платите вы сами по 210 рублей в день. ГСМ говорят, что за счёт компании, и его стоимость входит в заказ, по факту — гсм выводится из вашей зарплаты. Процент обещали 40 на 60.
Если кто-то хочет расписать свои претензии на морде козла миши. Добро пожаловать в ЖК "Испанские кварталы"
Полно. Но самый большой на мой взгляд это когда случается платное ожидание или нужна доплата за перегруз. Звонишь диспетчер, тебе говорят, что всё зафиксировано и доплата произойдёт при закрытии заказа. А её нет. Звонишь, составляют обращение, рассматривают 5 дней, а потом приходит смс, что всё рассчитано правильно. просто ты дебил.
Утром был на собеседовании, заполнил все пункты анкеты, в том числе паспортные данные и ВУ.
Столько негатива, пишут завистники, у нас все организованно, все по иерархии. Ничего, что проблемы и программа не работает толком, дело не в ней, а в нытиках, которые просто работать не хотят. Надо не говорить красиво, а работать, делом доказывая что есть что и кто есть кто. Как-то так. Завистники утритесь
А теперь — самое весёлое! Работал я аутсайдером, коллегам не приглянулся, видать, но мне было плевать, я работал для себя, учился новому, мне выносили мозги недовольные клиенты, я очень уставал от дополнительных смен, ведь без них особо не заработаешь, и приходится пахать как лошадь, чтобы зп была на уровне, но спасала положение курилка, можно успокоить нервы, там никто тебя не трогает, а после, со свежими мозгами, вернуться к работе.

- Залог уверенности на дороге
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Не люблю негатив, всегда стремлюсь к конструктиву и гибкости в общении. Общались и с [Т.] Татяной Юрьевной, симпатичная женщина, на словах все идеально и суперпозитивно. Обещали в штат и белую зп. Нюансы начались после общения с [М.] [Ц.] рук-м отдела персонала, предложила в штат за треть обещанной суммы, остальные две трети как самозанятый.
Ребята, что написано ниже и выше сущая правда, попал туда от безвыходности, и по ошибке, ободрали, как последнего щенка, снимают за всё комиссию, накопительный 9т.р так и не вернули, ушёл красиво, но в боте заблокировали, а на балансе оставалось 500р,и то сняли за аренду, смешно, не тратьте время, это самое дно, что есть в Москве, обязан второй аккаунт завести, типа для обналички своих денег, так вот, аренду отбил на одном аккаунте, потом переключаешься на второй, чтобы, что то себе набить, н
[В.] [С.] ,так называемый ИП ,предлагает авто под такси в аренду. <br> <br> Предлогает работать и по часам и на зароботную плату,и как угодно. <br> <br> Только знайте товарищи денег вы своих не увидите.так что если вы еще работаете на этого обманщика заберайте свою выручку , и бегите пока Этот Мерзкий [В.] вас не загнал в долги. <br> <br> Офис у него находится по адресу: москва,ул.декабристов 27,офис 415.Работа у оператора call центра непростая, особенно если вы эмоциональный и впечатлительный человек, но ко всему быстро привыкаешь. Я сразу же после заключения договора прошла обучение, тоже полезная вещь. зарплату платили исправно, никаких задержек и прочего, ничего не скрывалось, любой возникающий вопрос обсуждался, что очень важно.
<p>Государственная проверка соблюдения трудового законодательства в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЯНДЕКСТАКСИ выявила нарушения.
https://moshennikov.net/street/note627.html «Обманула она несколько человек среди коллег и знакомых, кто-то дал ей деньги под расписку, кто-то без. Я под „честное слово“, развела она меня как девчонку, глядя на меня „честными“ глазами (как-никак полгода общались, вместе отмечали праздники, я ей доверяла). Скоро будет год, как я совершила эту глупость, полгода, как она кормила меня завтраками, последние 2 месяца вообще не отвечает.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ СВОИ НЕВЫПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВДУ ! <br /> Все негативные отзывы об этой " фирме " которые опубликованы на этом сайте абсолютная правда ! <br /> В настоящее время активно создается инициативная группа для подачи коллективного иска в суд об взыскании невыплаченных сумм заработка каждому пострадавшему водителя в этой " компании " .
Люди, все отзывы положительные накручены! <br /> Не идите в эту компанию! Рабские условия труда за копейки! <br /> Начнём по порядку: изначально вы проходите «обучение», в первый день, на нем вас говорят очевидные вещи из разряда: «не везите клиентов без оплаты. » Если у них не отработаете 4 дня, то за обучение вы будете 18 тысяч рублей! За вот эту пустую болтовню. А 4 дня у них надо ещё постараться отработать. 6900 на экономе ты должен в день накатать, 8500 на комфорте.
Тариф "доставка". Заказы "вкусвилл" по 100-150 рублей. Ждать заказ можно по два часа. Заработать что-то нереально. Будешь кататься в "зону с заказами", приезжать туда, а эта зона будет от тебя бегать. Вывод денег платный. Самозанятым только через таксопарк, что тоже влечет за собой дополнительную комиссию. Тупое непродуманное приложение.
А что улучшить? Отношение к людям. Этого сейчас не дождешься. Рынок труда переполнен. За людей не держатся. Зарплату предлагают настолько низкую, и за такой нелегкий труд, что волосы дыбом. 3750 в неделю до вычетов. И это только в случае выполнения какого-то мифического плана, на который, сразу оговаривается, выйти затруднительно. Сразу вызывает недоумение оформление до прохождения обучения. Вообще не понятно, с какой стати? Причем, за документами приедет курьер.
Работодатель действует по своеобразной машеннической схеме. Муж приехал после собеседования, радостный, довольный. Сказал, что завтра уже поедет на обучение. Только сначала им надо будет внести некий депозит в размере 5300 р. Говорю: какой еще нафиг депозит. И пока я объясняла ему, что он не лох, одновременно мониторя отзывы, убедила, что ни один честный и нормальный работодатель не станет требовать от соискателей денег!
Из-за того, что полно работы график жесткий, но естественно при необходимости начальство навстречу идет как и везде. Плюс для Москвы в принципе такая работая достаточно тяжелая из-за пробок, но я думаю все привыкли. За машиной требуют следить и ухаживать, но я как водитель уважаю авто, так что для меня не большая уж проблема.
Такого идеотизма ещё не видела. Программы не работают! Думаю это сделано специально, чтобы все было не прозрачно! Проще скрыть воровство, и финансовые махинации. К содрудникам скотское отношение! Людей не ценят, за людей не считают! [Т.] коварная интригантка и врунья! А как говорится рыба гниет с головы! Большинство лизоблюды! Если присмыкаешься перед [Т.], значит хороший и будешь на хорошем счету. Но всему своё время! И даже самый лучший лизун в скором времени будет подставлен!
Изменения в законе о такси в 2023 году
В России каждый год вступают в силу различные изменения, которые касаются такси. Какие поправки уже утверждены в 2023 году, а какие – планируются?
Новые правила перевозки пассажиров в такси, утвержденные Постановлением Правительства №1586 от 01.10.2020 г., вступили в силу с 1 января 2023. Наиболее важные пункты:
до подачи автомобиля такси клиенту необходимо сообщить номер заказа, наименование перевозчика, стоимость проезда и время прибытия автомобиля;
у автомобиля такси должны быть опознавательные знаки – оранжевый фонарь на крыше и «шашечки»;
на передней панели автомобиля справа от водителя должна находиться информация об организации, данные о номере и сроке действия разрешения, а также тарифы на проезд.
Изменился список марок и моделей разрешенных машин, и минимальный год их выпуска. В регионах требования отличаются. Например, в Москве некоторые модели машин были исключены даже из категории «Эконом», тогда как в других регионах работать на них еще можно. На сайте агрегатора есть подробные списки для каждого региона.
Согласно Постановлению Правительства России от 11 июня 2022 года №849, разрешения на перевозку пассажиров в такси, срок действия которых истекал с 15 марта по 31 декабря 2022 года, автоматически продлены на 12 месяцев из-за пандемии коронавируса.
Здесь приведены поправки, которые сейчас обсуждаются депутатами и могут вступить в силу в течение 2023 года.
Дополнительная страховка для такси — обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).
Как переехал в город учиться, сразу же начал искать, через кого подключиться в такси. Машина моя никому не подходила, пришлось брать в аренду и работать гораздо больше, чем планировал. Нельзя было что ли создать службу для отечественных автомобилей? Выбрал Гетт такси по отзывам товарищей. Заработок есть, на хлеб хватает — но в основном только моральное удовлетворение! Город теперь знаю буквально на «5» и стрессоустойчивость просто зверская! Будьте людьми, поднимите стоимость поездки хоть немного! Александр, Ярославль
“Репутацию агрегаторам и водителям сильно портят товарищи с других стран СНГ!
Работаю второй год с «Maxim» в Питере. Знаете, устал слушать жалобы как пассажиров, так и других водил! Репутацию агрегаторам и водителям сильно портят товарищи с других стран СНГ! Портят как самой манерой вождения, так и своим отношением к пассажирам! Мне истории пассажиры каждый день какие-нибудь рассказывают — и все они печальные! Я считаю, что в такси водителями надо брать только граждан РФ! И всем — и водителям и пассажирам иметь лишь 1 профиль в приложении, подтвержденный паспортом — тогда не такси будет, а конфетка! Причем все — и Максим и Яндекс и прочие! Любые неполадки можно исправить, но начинать надо с людей!
Илья, Санкт-Петербург