Каршеринг Микроавтобус в Москве Условия и Цены Список Автомобилей Расчет

Каршеринг

Обозначив маршрут, пользователь увидит перечень вариантов проката от разных каршеринговых компаний. Кроме названия оператора и свободных моделей поблизости, потенциальный арендатор получит другую важную информацию в виде значков: сумму франшизы, минимально допустимый возраст водителя, можно ли бесплатно припарковаться в аэропортах и на платных стоянках, предусмотрен ли бонус за посещение заправки.

Ссылка «Подробнее» детализирует особенности условий проката (действующий тариф: цены за минуту простоя и передвижения, имеющиеся ограничения, сумма франшизы при угоне и нанесении автомобилю ущерба, длительность бесплатного бронирования, требования к водителю, где разрешается сдавать машину и др.).

Калькулятор также вычислит стоимость эксплуатации транспортного средства по длительности поездки и простоя, по расстоянию, на которое точка B удалена от МКАД. Каршеринг Микроавтобуса Без Водителя в Москве.

Каршеринг в Москве: кто, куда и как ездит на автомобилях поминутной аренды

По состоянию на февраль 2023 года, парк «Яндекс.Драйва» — самый крупный в столице, он насчитывает более 11 тысяч автомобилей. Согласно исследованию, в последние полгода среднее число поездок в день составляло 80 тысяч по будням и 87 тысяч по выходным, а на каждую машину приходится в среднем по 8-9 поездок в сутки.

Стандартное время одной поездки в течение дня составляет около одного часа. Среднее время движения автомобиля — около четырех часов в сутки, общее время использования (включая бронирование и ожидание) — около шести с половиной часов. Но встречаются и автомобили-рекордсмены. Например, на одном арендном Volkswaegn Polo в течение дня прокатились 22 разных человека, в сумме машина находилась в движении 6 часов 17 минут, а общее время аренды составило 9 часов 5 минут.

На одном из графиков продемонстрирована активность водителей в течение суток, которые пользуются личными автомобилями и сервисом каршеринга.

Активность в течение суток: красным цветом отмечены выходные дни, а синим — рабочие. Для составления графиков использовались данные, собранные с сентября 2022 года по февраль 2023 года

По картине движения каршеринг похож на личный транспорт: утром в будни автомобили скапливаются внутри ТТК и Садового кольца, а вечером разъезжаются по спальным районам.

Среднее расстояние одной поездки автомобиля каршеринга составляет шесть километров в будни и восемь километров в выходные дни. В каждом пятом случае протяженность маршрута превышает 20 километров: в основном большие расстояния проезжают по Москве и Подмосковью, но случаются и дальние поездки — например, из Москвы в Сочи.

Что касается пользователей каршеринга, то, по данным «Яндекса», то чаще всего автомобили арендуют водители в возрасте от 25 до 35 лет. При этом в последние годы доля водителей от 35 лет и старше увеличилась в два раза, с 19 до 38 процентов.

Возраст пользователей «Яндекс.Драйва» в сравнении с водителями, которые ездять на личных автомобилях

В компании отмечают рост пользовательского стажа вождения: если на момент запуска сервиса в 2018 году он составлял в среднем девять лет, то к 2023 году вырос до 12 лет. Вместе с тем доля водителей с небольшим стажем (от двух до четырех лет) сократилась почти в два раза — до 12 процентов, в доля опытных водителей (со стажем от 15 лет), наоборот, удвоилась и достигает 30 процентов.

В отдельных блок вынесено вождение. Согласно статистике «Яндекса», характер вождения зависит от возраста водителя: чем он старше, тем плавнее движение. Так, пользователи 50 лет резко тормозят в полтора раза реже, чем те, кому 21 год.

Средняя скорость арендной машины такая же, как у личного автомобиля, и по количеству превышений разницы нет. Из этого специалисты делают вывод, что «что за рулем каршеринговой и обычной машины люди ведут себя более-менее одинаково». Что же касается нарушений, то старшее поколение водителей реже превышают скорость, чем молодые, а на красный свет чаще всех проезжают водители средних лет. При этом несоблюдение разметки и знаков от возраста не зависит.

Вывод относительно вождения пользователей сервиса подтверждаются и статистикой аварийности, которую приводит столичный дептранс. Так, например, в Москве количество ДТП с участием водителей каршеринга в 2022 году снизилось на 18 процентов, число погибших уменьшилось на 27 процентов, а раненых — на 22 процента. В пересчете на размер парка данные вполне сопоставимы с показателями аварийности по личным автомобилям. Каршеринг Микроавтобус Пассажирский в Москве.

Как любые услуги, направленные на массовое использование, каршеринг обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому пробуя один из сервисов кратковременной аренды автомобиля, будьте готовы как к положительным, так и негативным впечатлениям.

Среди абсолютных плюсов данного сервиса, благодаря которым каршеринг и приобрел такую популярность по всему миру: Каршеринг в Москве Минивэн Условия и Цены.

  • круглосуточная работа системы. Вам необходим только работающий смартфон и средства на карте, чтобы оплатить аренду. В остальном, кроме наличия свободного автомобиля поблизости, вас ничто не ограничивает;
  • экономия. Пользователи отмечают, что при использовании каршеринга платят меньше, чем при обслуживании своей машины или вызове такси. Многие даже отказываются от собственного авто или откладывают покупку нового;
  • бесплатная парковка. Для каршеринговых операторов действуют льготные условия парковки, включая центр города. А вот водитель никаких расходов не несет. Как только машина припаркована, временная аренда заканчивается;
  • компенсация заправки автомобиля. Заправленный бак по умолчанию входит в стоимость каждой минуты поездки, поэтому если по пути уровень топлива в машине приблизится к критической точке, все расходы оплатит каршеринговая компания;
  • экологическое использование автомобилей. Во-первых, такой эффект связан с тем, что операторы выбирают для своих автопарков только современные модели с высокой степенью защиты экологии. Во-вторых, статистика во многих странах показывает, что с развитием каршеринга жители мегаполисов уменьшают суммарное время поездок, а значит, наносят гораздо меньший вред атмосфере.
  • плохое состояние автомобиля. Тут ситуация схожа с такси: так как клиенты используют чужую машину, они относятся к ней менее бережно, и автопарк неизбежно теряет внешний вид как снаружи, так и внутри.
  • недостаток машин в многолюдных локациях. Утром и вечером в будние дни, когда люди спешат на работу или домой, отыскать свободный автомобиль в центре бывает крайне сложно.

Во сколько обходится личный автомобиль

Большую часть расходов на содержание и эксплуатацию нового автомобиля составляет амортизация — снижение его цены. Ее доля достигает 53% от ежемесячных расходов. На втором месте оказалось страхование КАСКО — 22% расходов, и только на третьем затраты на покупку топлива — 13% при среднем по России годовом пробеге. В затраты также вошли стоимость техобслуживания, мойки, сезонной смены шин и транспортный налог. При этом расходы на ремонт, парковку и возможные штрафы, так же как и проценты по кредиту на покупку машины, в стоимость владения включены не были.

Самой дорогой моделью в обзоре оказался Mercedes-Benz G-класса AMG стоимостью 17,4 млн руб. В месяц содержание такой машины обходится в 357 тыс. руб., причем 272 тыс. из них — это амортизация. Меньше всех тратят владельцы LADA Granta — в среднем она обходится владельцу в 13 тыс. руб. в месяц.

Структура расходов на владение машиной изменяется в зависимости от ее цены. Чем дороже автомобиль, тем ниже доля затрат на техобслуживание, ОСАГО и особенно на топливо. У машин премиум класса 60–70% месячных расходов — это амортизация. На втором месте — стоимость смены шин.

У бюджетных автомобилей главные статьи расходов — амортизация и топливо примерно в равных долях, на третьем месте КАСКО. То есть владельцы десяти самых дешевых машин тратят на топливо в среднем 5400 руб. в месяц и это около трети от общей суммы расходов. А те, кто ездит на десяти самых дорогих автомобилях, заправляются в среднем на 5800 руб. в месяц, но для них это всего 4% от всех затрат.

Власти Москвы разрабатывают приложение, с помощью которого автовладельцы смогут сдавать свои машины в краткосрочную аренду. Приложение «Народный каршеринг» будет собственностью правительства города, оно же будет «внимательно смотреть профили пользователей на наличие опыта вождения и стажа управления транспортным средством», сообщил глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов.

Собственник автомобиля, по его словам, сможет сам определять, кому разрешить брать в аренду свою машину (возраст, опыт и др.) и где вернуть ее. При помощи разрабатываемого сервиса автомобиль поможет владельцу заработать, а городу — разгрузить дороги, рассчитывает Ликсутов. Он привел статистику, по которой более 90% времени личный автомобиль не используется.

Одним из главных неудобств эксперты назвали значительное повышение стоимости полиса ОСАГО, поскольку его придется оформлять для неограниченного круга лиц. По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, частота ДТП по каршеринговым автомобилям выше, чем по автомобилям такси, и если система «Народный каршеринг» будет запущена, за оформление ОСАГО придется платить больше, чем по стандартному автомобилю.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector