Аренда велоприцепа для детей (одноместный) Thule Cross1
Вам необходимо взять в прокат универсальный мультиспортивный велоприцеп — четыре вида отдыха (для велосипеда, прогулки, пробежки и лыж) с прекрасными характеристиками, стилем и комфортом для родителей и детей поможет вам держать себя в потрясающей форме.
Мультиспортивные и велосипедные прицепы их аренда и прокат в Москве — это:
— коляски для одного ребенка до 6 лет, рост не более 120 см;
— мягкая подвеска;
— стильные, безопасные и максимально универсальные прицепы для любых велосипедов, с которыми вы сможете просто кататься, совершать длительные пешие прогулки, бегать или кататься на лыжах.
Мультиспортивные прицепы предназначены для разных стилей езды, как по дорогам, так и по бездорожью. Можно сказать с уверенностью, что велоприцеп отвечает требованиям высоких стандартов детской безопасности, движений по дороге, совмещая с функциями, ремня безопасности (5 точек), которых без сомнений будет держать вашего ребенка в безопасности, чтобы и вы и дети смогли спокойно наслаждаться комфортной поездкой.
Базово, автомобили не оборудованы велокреплениями, их покупают дополнительно. Это выгодно, если велоспортом заниматься профессионально и тренироваться ежедневно. Для редких велопрогулок в выходные дни траты неоправданны. Но не стоит отчаиваться! BookingRent предлагает сэкономить, взяв в аренду велокрепление на автомобиль.
Оборудование, предложенное нами, исправно и надежно. Качество креплений контролируется специалистами, мы предоставляем гарантию на сервис и оборудование. А привлекательная стоимость аренды велокреплений и акционные предложения порадуют клиентов. Крепления для велосипедов доставляются заказчику курьером и устанавливаются на месте нашими специалистами. BookingRent предоставит лучшие решения для перевозки двухколесного друга по разумным ценам!
Описание:
— Грузоподъемность — 20 kg
— Размеры — 145 x 32 x 8.5 см
— Вес — 4.2 kg
— Совместимые размеры круглых рам — 22–80 мм
— Совместимые максимальные размеры овальных рам — 80 x 100 мм
Как упаковать велосипед для перевозки в самолёте?
Многие из нас уже столкнулись с вопросом перевозки велосипеда, а кому-то ещё только предстоит решить эту задачу в наступившем сезоне. В этот раз мы поделимся с вами своим опытом перевозки велосипеда в самолёте. Такой метод упаковки не только позволит сохранить велосипед в целости и сохранности даже после падений с высоты, но и сделает переноску велосипеда проще и удобнее.
Итак, нам понадобится: немного терпения, пару часов времени, набор шестигранников, педальный ключ, чехол для велосипеда, несколько пластиковых бутылок, стяжки или веревки и конечно скотч. Прежде всего, снимем с велосипеда колёса и педали. Важно помнить, что правая педаль откручивается против часовой стрелки, а левая – по часовой! Не забудьте, иначе можно повредить резьбу шатуна.

После этого, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, желательно, выкрутив шесть винтов (или стопорное кольцо центерлока, у кого диски крепятся не на винтах), демонтировать тормозные диски с колёс и упаковать их отдельно вместе с чем-то твёрдым.
Эксцентрики из колёс стоит выкрутить, а на торцы втулки примотать скотчем пластиковые крышечки от бутылок. В противном случае эксцентрики можно погнуть, а чехол будет порван острыми кромками металлических деталей.
С помощью шестигранников, снимаем руль велосипеда и ослабляем винты, которые фиксируют тормозные ручки и манетки на руле. Это позволит им быть подвижными и не погнуться в случае избыточных нагрузок. Ведь в процессе транспортировки ваш велосипед может оказаться под грудой чемоданов.
Далее, используя тот же инструмент, снимаем с рамы задний переключатель вместе с «петухом». Обернув переключатель пакетом, или упаковав в половинку пластиковой бутылки, размещаем его внутри заднего треугольника рамы и фиксируем скотчем.
Теперь отсоединяем машинку дискового тормоза от рамы. Чтобы не производить регулировку при сборке, лучше открутить тормозную машинку (калипер) вместе с адаптором. И затем, так же как и переключатель скоростей, размещаем тормоз внутри заднего треугольника рамы. Туда же стоит поместить седло вместе с подседельным штырем.
Эксцентрики, педали и винты стоит уложить в надежную упаковку, которая способна не порваться при тряске и ударах. Разместить упаковку лучше внутри рамы велосипеда. Передний тормоз можно защитить пластиковой бутылкой, проложив в неё кусок поролона или ветоши. Затем зафиксировать скотчем.
Разместить упаковку лучше внутри рамы велосипеда. Передний тормоз можно защитить пластиковой бутылкой, проложив в неё кусок поролона или ветоши. Затем зафиксировать скотчем.
Систему фиксируем при помощи стяжек или веревок правым шатуном назад. Под звёзды системы обязательно нужно прикрепить кусок поролона или другого вспененного материала, чтобы не повредить сами зубья и не порвать зубьями чехол. Да и на ногу случайно поставить такой агрегат будет не очень приятно. Так что, изолируем острые зубья и фиксируем защиту стяжками.
Если велосипед с багажником, то снимаем и багажник. Его будет удобно положить на дно чехла, разместив вместе с одним из колёс.
Теперь прикладываем колёса к переднему треугольнику рамы так, чтобы звёздочки задней кассеты оказались внутри нашего бутерброда. А руль размещаем вдоль вилки, так чтобы колёсами максимально защитить его от ударов. При упаковке, следите, чтобы металлические части не касались полированных направляющих труб вилки (штанов). Царапины на них чреваты неприятностями в дальнейшем.
Колёса приматываем к раме резинками или веревками. Задние дропауты, к которым крепятся переключатель и тормозная машинка защитим куском пенки или другого мягкого материала, который сохранит их в целости. Его тоже лучше закрепить скотчем.
Получившийся таким образом сэндвич из колёс и рамы, заправленный рулём, седлом и прочими запчастями, можно при желании дополнительно обернуть пенкой, а затем поместить в чехол.
Если вы хотите быть совершенно уверены в том, что чехол не порвётся, то лучше обмотать чехол упаковочной стретч-плёнкой. Главное, не забыть оставить снаружи лямку для переноски. Теперь вы сделали всё, чтобы ваш велосипед добрался целым и невредимым. Если же вы путешествуете поездом, то на ваше усмотрение можете пропустить некоторые пункты нашей статьи, поскольку при поездке в поезде грузить велосипед будете сами и можете сделать это аккуратно.

Демонтаж конструкции
Кроме упаковки, перевозка любого велосипеда на самолете требует разборки конструкции. В зависимости от габаритов могут потребоваться следующие варианты демонтажа:
- минимальный, когда необходимо снять переднее колесо, педали, повернуть руль вдоль рамы;
- средний, когда в дополнение к перечисленным действиям требуется заблокировать тормозной диск, спустить шины и опустить сидение к раме;
- максимальный — требуется полный демонтаж конструктивных элементов, который позволит максимально уменьшить габариты.
Степень необходимой разборки зависит от требований авиакомпании, но чаще всего при демонтаже велосипеда потребуется:
Варианты моделей
Многие производители оружия выпускают кейсы для его перевозки. Можно подобрать удобный вариант, исходя их личных требований или предпочтений.
Кейсы бывают специальными, изготовленными под конкретное изделие, или универсальными, допускающими перевозку разных моделей. Если выбирать универсальное изделие, то разумнее брать просторное с запасом объема, поскольку кроме самого оружия необходимо хранить и транспортировать дополнительные принадлежности.
Чемоданы могут изготавливаться из плотной брезентовой ткани или прочного пластика. Брезентовые кейсы легки, но непрактичны, они больше подходят на роль чехла, не обеспечивают необходимой защиты оружия при транспортировке. Пластиковые подходят для бережной транспортировки, гарантируют сохранность перевозимого груза, пыле- и влагонепроницаемы, выдерживают значительные ударные или статические нагрузки, обеспечивают герметичность внутреннего пространства.
Для перевозки самолетом принципиальным условием является возможность опломбировки изделия, что стоит учитывать при его приобретении. Кейс, который сложно или невозможно опломбировать, просто не примут в багаж.
При приобретении товара для перевозки крупногабаритного оружия необходимо обращать внимание на наличие удобных колесиков для перемещения тяжелого груза, а также на прочность и удобность ручки.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры при перевозке транспортного средства в самолете:
- Доплата за перегруз. Многие авиакомпании устанавливают ограничения по весу багажа. Не забывайте, что кроме велосипеда вам потребуется взять с собой еще и различные личные вещи. Поэтому часто приходится переплачивать за билеты из-за наличия велика.
- Необходимость получения разрешения. Некоторые организации осуществляют транспортировку только по предварительному запросу пассажира.
- Сложности при покупке билетов сразу у двух компаний при пересадке в промежуточном пункте. Приходится уточнять правила у каждой организации и учитывать все возможные тонкости.
- Может потребоваться дополнительный кейс или чехол для того, чтобы велик приняли в багаж. Опять же, у каждой фирмы свои требования.
Помните, что в случае нарушения правил, авиакомпания может отказать пассажиру в оказании услуг. Вернуть деньги за билет в дальнейшем становится проблематично, поэтому постарайтесь учесть все возможные нюансы и установленные ограничения.